Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКак уже было сказано выше: Дом.ru не очень Объясню: тариф 50 Мбит/сек выдаёт дай Бог 1 Мбит. Это просто праздник какой-то! При чем господа из дома.ру предлагали в качестве рекламной акции в этом месяце повысить скорость до 70 Мбит. Мда, как то не очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1-го числа отключился интернет-начал звонить в тех поддержку(с мобильного т.к нет домашнего)истратив руб 200 на прослушивание музыки и постоянного обрыва,раза с 15 дозвонился,пообещали что исправят проблемму,2-го числа выучив всю музыку которая играет и начав напевать ее,опять потратив руб 200 дозвонился- сказали исправят в 17:00 по уфимск.времени(специально переспросил какое время моск или уфимск.)ни в 17:00 ни в 19:00 интернет так и не заработал,также он не заработал и в 24:00, 3-его числа утром позвонил и о чудо истратил всего так руб.100 прослушав ранее выученную композицию,дозвонился раза с 8,пообещали направить мастера до обеда...ну вы понимаете что ни ответа ни привета...поехал к ним в гтс, там с круглыми глазами сказали что они знать не знают что я им звонил и оставлял заявки!!!!!!!но все же пообещали прислать мастера на след.день в первой половине дня(просил сам чтоб отпросится с работы) 4-е число ждал ждал еще раз ждал короче ничего не дождался,а время 13:15 пора на работу ехать,психанул,поехал в гтс и что? а там оказывается про меня и мою заявку слыхом не слыхивали!!! пришлось пить им кровь( как они мне)в результате перезвонил мастер и через минут 40 подьехал все сделал,сейчас время 15:44 плакала моя работа на сегодня. ИТОГ: было потраченно 500 руб на звонки которые не принесли никакого толку,потерял рабочий день 1500-2000 руб( у нас сделка) эти 3 дня пользовался такси (работа связанна с заявками по городу,нужна карта,без карты никуда,обычно с вечера смотрел и прокладывал маршрут,в мобиле нет ее) еще 1200-1500 руб за такси.... СПАСИБО БОЛЬШОЕ БАШТЕЛУ ЗА УСЛУГИ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем, являюсь пользователем этого провайдера с 2010 года. С момента подключения радовался скорости в 10 мБит/с как ребёнок. Время шло, но провайдер продолжал меня радовать. До тех. поддержки дозвониться можно было в течении 2-х минут, и самое интересное, вопрос решали либо по телефону (онлайн), либо выездом техника. Что не понравилось на тот момент только то, что перерасчёт делается только в офисе, но делается он быстро, в течении 5-10 минут, чего я собственно не ожидал.
Но есть и печальные моменты. В начале 2012 года (а точнее январь-март) интернет можно сказать не работал. Точнее скорость была (скачивание файлов), но каждую страницу он открывал через раз, а то и через пять. Та же тех. поддержка вызывала техников (раза 3), техники же в свою очередь показывали и говорили: "Мол, скачивает, что ты ещё хочешь?" Где-то в середине февраля в тех. поддержке мне сказали что в нашем доме сломано оборудование, и идёт его замена. И только в марте всё вернулось во круги своя.Интернет работал как положено. Но пришлось на долгое время отказаться от услуг Сибирский Сетей.
И вот, с осени 2013 года, являюсь абонентом данного провайдера. Устраивает абсолютно всё. До тех. поддержки дозвониться стало ещё быстрее (Плюс они работают 24ч/с). Скорость порой проседает, но мне на данный момент это не критично. Жалко что убрали бонусную программу, а так, компании большой и жирный ПЛЮС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за отзыв, будем улучшать качество обслуживания. Если возникнут вопросы обращайтесь на бесплатный номер 88002500211.
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.
Чебнет на самом деле хороший интернет-провайдер, убедился на личном опыте , сперва был подключен к Волгателеком, но мне не понравился сервис в нем, а Чебнет не "шаманит" с всякими недоплатами...
В общем говоря я доволен Чебнетом :)
Если вы живете в Чебоксарах или в Новочебоксарске , то выбирайте Чебнет, не прогадаете, еще в Чебнете большой выбор тарифов , да он просто огромен, и детям и взрослым :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того что постоянно кричат о неряльных 100 МЕГАБИТАХ так они еще и людей дурят
У меня самый дорогой тариф у этих ребят.
На деле же я не вижу толком даже 10 мегабит.
Зато провайдер гордо кричит что он дает мне все 80 МЕГАБИТ на ПЕТРОПАВЛОВСК
простите за мою дерзость но какого черта мне нужны 80 мегабит на Петропавловск?(по документом то они правы но это не честно) С каких пор именно туда переехали все основные сервера планеты с Гамбурга/Франкфурта Амстердама на которых у меня еле еле дотягивает Мегабиты до 9-10 и пинг свыше 200.
Я больше всего не понимаю за что я плачу свои деньги? За не стабильное соединение которое постоянно крашится? Или за пинг в выше 2 сотки который каждые 10 минут на 10 минут нормализуется.
Качество уверенная Двойка. Могло быть и хуже но все же.
Скорость Сойдет.
Служба поддержки вообще не понятно для чего существует они толком ничего обьяснить не могут.
Прислали мне спеца он даже толком трассировку сделать не мог.
По факту на мосту дом ру теряются пакеты после отправки около 20% потерь.
с моим железом абсолютно все впорядке. Роутер , Пк все четко настроено лично мной и перепроверенно 10000 раз.
С уважением очень недовольный клиент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Эдвин! Приносим извинения за возможные неудобства! Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора - мы оперативно проверим качество услуг и работу специалистов по Вашим обращениям.
Интернет компании "Мтс" подходит для игроков в онлайн игры,так как скорость соединения очень хорошая.Увы точную скорость я не знаю,но это не мешает мне наслаждаться играми.Но вот служба поддержки это порою ужас,то у них связи нет,либо с тобой постоянно беседует робот.
В общем провайдер не плох.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку