Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Плохойй провайдер . думаю бумаги готовить с суд . 3-5работает а потом отрубаеться . делать не чего нихотят . надо отрицательную рекламу по своему району раскинуть и искать другого провайдера . договориться бы с другим районом как Химки нет и запустить его в своём районе что эта компания потеряла всех абонентов . неумеют работать :-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль, что происходит такая ситуация. Мы с радостью бы исправили её, если бы была такая возможность! По Вашей электронной почте мы не нашли Профиль, но, вероятно, Вы уже обращались к нам и, скорее всего, заявки на исправление уже созданы. Однако, не мешало бы проверить. Мы дорожим нашими пользователями, но честно признаёмся, что в некоторых случаях не можем предоставить самый лучший уровень сервиса, однако мы работаем, максимально развиваясь. Спасибо, что были с нами всё это время! Даже если Вы перейдёте к другому провайдеру, то всегда сможете вернуться. Всего доброго!
Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать нам.
Сообщаем Вам, что никаких занижений скорости нами не производится. В том случае, если Вами замечены факты снижения скорости, то необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки (это является обязанностью каждого клиента). По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. В то же время, обращаем Ваше внимание, что все замеры скорости необходимо делать только при прямом соединении кабеля напрямую к компьютеру, так как скорость передачи данных через дополнительное клиентское оборудование (роутер) не может гарантироваться, вне зависимости от тарифа. Если несмотря на это Вы будете уверены, что причина снижения скорости с нашей стороны, просьба позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно будет исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
Сразу видимо многим отвечу. Сам тоже не сразу заметил. Как и многим обещали до 100 мБ за 450р в месяц. И практически совпадает. Но. Замеры почему-то они требуют проводить на определённом сайте. Не пишу какой.Понятно почему. Вы и так его узнаете ,если позвоните в техподдержку. Так вот на этом сайте ну прям всё показывает как и в договоре. Не знаю - мож они договор какой там подписали с ним...Вот собсно и весь ответ. И придраться к ним никак. скорость есть - плати. Я так смирился. А менять шило на мыло в сотый раз уже неохота. Какая разница
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
С сайтом http://www.speedtest.net наша Компания не сотрудничает. Данный сайт располагает множеством серверов по всему миру, а также сервисом, который позволяет подобрать ближайший сервер автоматически, что позволяет получить близкий к действительности результат скорости. Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
Это новый провайдер в нашем городе и как у любого нового провайдера старт сопровождается большими проблемами. Все началось с падения скорости в момент "час пик" когда нагрузка увеличилась, и это продолжалось очень долго примерно 3 недели ежедневно скорость падала на 70%-95%.Но сейчас все налаживается за исключением присвоения ip адреса чешской республики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я понимаю, что всякое бывает в нашей жизни, но что в Интерсвязи не знали об окончании договоров с отключенными каналами - не могу я поверить. А раз знали и не предупредили - а просто заменили каналы на такие какие им просто захотелось, значит поступили не совсем правильно, точнее вообще противоправно. Верните отключенные каналы, а если нужно включать другие - просто добавляйте. Мы оплачивали пакеты именно с Eurosport, Eurosport 2, Eurosport HD и Investigation Discovery, предупреждений об отключении не было. Оплата вам поступает вовремя за то, что мы хотим смотреть, а не за те каналы, которые вам выгодно нам включить вместо обещанных ранее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
07.07.14
Добрый день Ольга!
В связи с участившимися провокациями конкурентов, прошу подтвердить, что Вы абонент компании прислав по почте номер лицевого счета, что бы мы знали, что Ваше мнение обязательно нужно учесть.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Мы открыты для каждого человека и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.
Компания Интерсвязь уделяет много внимания проектам призванным сделать жизнь абонентов интереснее и лучше. В рамках Мегассуботника в 2014 году нам удалось совместить зрелищность и эффективность, запенив и отмыв ул. Кирова французской пеной. Подробности в сюжете.
http://www.youtube.com/watch?v=saSda796PpM