Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Средненький провайдер. Условия тарифов меняются без предупреждения (как пример - тариф резидент до 2014-го года считался по месяцам, сейчас считается по годам), служба поддержки вроде как неплохая, но реакция на инциденты достаточно долгая - заявка рассматривается в течение трёх дней, отсутствует поддержка ipv6.
В плюсах - относительно стабильная связь с неплохими скоростными показателями. Заявленные 85 мбит/с в обе стороны соответствуют реальным 85 мбит/с. Но стоит заметить что в нашем городе NbN купил местного городского провайдера и пользуется их инфраструктурой, поэтому на связь жаловаться не приходится. Но и тут есть минусы -тарифы возросли до средних по рынку, поддержку ipv6 сломали, местные серверы на colocation убрали, как и, собственно, местный форум, вместо интеграции с уже существующим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Компания работает над улучшением качества услуг. При возникновении вопросов просьба обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправить письмо на почту support@netbynet.ru.
Простите меня за дерзость, но это абсурд! Я согласен с сообщением Ольги. Вся семья смотрела каналы, которые сейчас убрали. Дети не могут найти канал, где показывали Черепашек Ниндзя и Волшебных покровителей.
Теперь все возмущаются, что показывают мультфильмы, которые идут по другим каналам. Мультфильмы, которые интересуют только детей дошкольного возраста. Мы платили за каналы и мультфильмы, которые доступны только по кабельному телевидению. Сейчас я не вижу смысла платить дальше. Теперь стоит вопрос о смене провайдера. Уважаемая администрация, вам это нужно? Вам нужно, чтобы ваш провайдер имел много негативных отзывов? Вы просто теряете клиентов. А ведь уже многие подняли "бунт" о замене хороших каналов. Нам не нужны теперешние каналы. Если вам нужны они, то просто добавьте их на место пустых каналов, а прошлые - верните. А платить ещё лишние деньги за каналы, которые убрали, хотя они были, нам не выгодно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Автор сообщения не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.
07.07.14
Добрый день!
В связи с участившимися провокациями конкурентов, прошу подтвердить, что Вы абонент компании прислав по почте номер лицевого счета, что бы мы знали, что Ваше мнение обязательно нужно учесть.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
У компании Интерсвязь с телеканалом Nickelodeon закончился договор. Его продление не предвидится в связи с многочисленными просьбами родителей оградить детей от агрессии и пропаганды иностранных ценностей. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вместо него в открытой сетке вещания появился замечательный телеканал «Мульт», который показывает добрые развивающие мультфильмы и детские передачи отечественного производства. В его контенте находятся самые рейтинговые и качественные программы, а также полностью отсутствует реклама.
По мимо оказания качественных услуг связи, компания Интерсвязь стремится сделать жизнь в мегаполисах более экологичной. Третий год подряд проходят Мегассуботники. В 2014 были освоены новые методы работы. О вертикальном Мегассуботнике в сюжете по ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=dfmYrraV1K4
Для дома. Используя SIP номера, можно пообщаться с друзьями, обсудить произошедшие за день события, поделиться новостями и планами на ближайшие выходные, затратив на это минимум средств. Ну, а "геймеры" смогут, не теряя драгоценного времени на переписку, выдать полную информацию о местонахождении "врагов" своему сотоварищу по команде.
Для бизнеса. Преимущества SIP-телефона неоспоримы для людей, которым по долгу службы (работы) приходится часто посещать другие города или страны. Там, где есть доступ в сеть Интернет - есть и телефон. Это лучший способ сэкономить средства на деловых переговорах. Требуется всего лишь ноутбук с установленным программным обеспечением.
Для туристов и путешественников. Географическая независимость SIP-телефона – главный козырь для таких людей. Можно в любое удобное время рассказать о своих свежих впечатлениях - ведь никакой печатный текст не сможет передать всю эмоциональную окраску разговора, да и услышать родные голоса куда приятнее. А сэкономленные на звонках деньги можно спокойно потратить на подарки или на дополнительную экскурсию.
Для "жителей" Интернета. Минимальный набор - компьютер, программное обеспечение и гарнитура - позволяет звонить, не отвлекаясь от занятий в Сети. Для ответа на звонок достаточно кликнуть мышкой или же использовать программный автоответчик, а электронная телефонная книга поможет с легкостью найти нужного абонента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позвонили, сказали что сейчас проходит акция, предложили вызвать мастера провести кабель телевидения бесплатно, портили за инет 500 руб месяц, сказали что с этой акцией будет и того меньше- 430 руб, приехал мастер, оказалось что нам еще и приставку купить нужно, все сделал, в итоге оказалось что теперь мы должны по 690 мес, звоним им,
говорят что ни о какой акции не слышали, заявленной скорости нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Seven Sky сменил предыдущего провайдера. Вызвали мастера, он изменил настройки сетевой карты и интернет появился. Спустя сутки интернета уже не было. Сеть есть, IP получаю, а интернета нет. Позвонили в поддержку: сказали, что нет денег на лицевом счете. Деньги положили - интернет не появился. При звонках кормят завтраками и просят позвонить через час. Трое суток подключения нет. При звонках в поддержку говорят что с оборудованием всё нормально, пинг идет, переводят на тех поддержку, висишь 15 минут на линии и не дозваниваешься. В общем, при звонках - футбол, в чем дело никто не знает, пользователи их мало интересуют)В общем, не советую подключаться к seven sky!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер. За последние два месяца интернет отсутствует около месяца: в мае отключали на 20 дней и сейчас уже больше недели без интернета. Якобы, проблемы с вышкой, то аварии, то "проблемы юридического характера". Специалисты сначала кормят завтраками, потом сроков вообще не называют. Интернета нет, но деньги успешно списываются. А мы в это время вынуждены оплачивать другой интернет другого провайдера, т.к интернет необходим постоянно. Нервов уже нет. Никому не рекомендую и, видимо, будем расставаться с YOTA.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раз на раз не приходится.
У меня были только сплошные проблемы со Старнетом: вечно пропадал интернет, вечно по несколько недель ждала рабочих, горячая линия с автоответчиками вместо живых людей, скорость, которая не соответствовала контракту, бешеная цена
Потом перешла на один из самых простых пакетов Сан ТВ и Сан Интернет.
Скорость порадовала, по началу были небольшие проблемы, которые были связаны с установкой оборудования, но потом все наладилось. Круглосуточная служба поддержки.
Никаких проблем нет.
Сейчас перехожу на пакет Optim 300 (300 Mbps, 93 канала кабельное, второй телек бесплатно 52 канала что ли), свой модем с мощной раздачей вайфая устанавливают.
Стоит 190 леев.
У меня пока что нет никаких претензий к этому оператору. Подключите нормальный пакет и наслаждайтесь)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы че творите!!!???мало того что без предупреждения убрали 30 каналов,причем многие из них частопосещаемые!тарификацию не поменяли!какую вы там статистику провели?что за бред!?а если бы осталось 10 каналов,мы бы так же платили!?совсем обнаглели!!!вы еще и совсем выключили интернет!зачто вам платить?вы безответственные,операторы ХАМЫ!
Впрочем недолго вам осталось,уже большое кол-во людей не против подать на вас в суд!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку