Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Купил 4G модем МТС. Ровно 2 мес. Скорость Исходящего и вгодящего соединения была в районе 15 мб/с. На третий месяц скорость резко упала до 1.5 мб/с Входящая и 0.5 мб/с исходящая. Причем стабильная связь (относительно) только в режиме 3G.
4G постоянно вылетает. Несколько раз в неделю звоню в сервисслужбу. Только и делаю что кормят обещаниями.
Итого имеем за абонплату 850 руб./мес. скорость 1.5/0.5 входящего/исходящего нестабильного интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь пакетом стрела 15+ТВ около 6 месяцев. Качество интернета и техподдержки отвратительное. К телевидению претензий нет. В ближайшее время планирую перейти к другому провайдеру. Единственный плюс - пожалуй, самый низкий ценник за пакетное подключение из доступных провайдеров в Ангарске.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Роман, к сожалению мы не можем с вами оперативно связаться для того чтобы помочь в решении ваших проблем с доступом в сеть интернет, так как вы не указали контактных данных. Вы можете указать номер лицевого счета и специалисты службы технической поддержки свяжутся с вами или вы можете позвонить в службу технической поддержки по телефонам 500-888 или 68-90-60 добавочное 4 и мы постараемся решить вашу проблему.
Я пользуюсь услугами этого провайдера достаточно долгое время и меня более чем утраивает тех. поддержка, в любое время суток она доступна и это не может не радовать. Доступность тоже на высоте, я не знаю такого места в Беларуси, где бы нельзя было подключить интернет от Byfly. Скорость высокая (то что писали в некоторых отзывах про стабильность, всё это чушь собачья, не знаю как раньше, но на данный момент со стабильностью проблем нет), но требует огромной оплаты. И что самое печальное, оплачивая скорость интернета 1 Мб/с ты получаешь скорость скачивания из интернета 100 Кбит/с, а оплачивая 3 Мб/с показатели примерно аналогичны, но имеют некие плюсы для тех кто платит больше, т.к. в первом случае скорость скачивания редко будет выше 100 Кбит/с (если и будет то лишь слегка), а вот во втором случае скорость скачивания порой колеблется от 300 Кбит/с, аж до 500 Кбит/с. Вот такая интересная вещь происходит. Но если вам нужен высокоскоростной интернет с качественным обслуживанием, то Byfly для вас! (но будьте готовы платить много)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Закрыт 47 порт, VPN не работает. Раз об этом нигде не сообщается, ни в договоре ни на сайте, соответственно должно работать. Колцентр и техподдержка вещают "лапшу на уши" считая, что я ничего не понимаю в IT, NAT, VPN и т.д. Заявки закрывают самостоятельно меня не уведомляя, соответственно, по заявкам ничего не делается.
Зато гордо говорят, что у они никакие порты не закрывают, простите, а 47 порт у меня?
На blogs@mgts.ru написал посмотрим откроют или нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
По уточнённой информации, с вами связывался наш специалист, и информировал о возможности использования IPSec за NAT.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts
Провайдер полностью неадекватен. Интернет пропадает с завидной регулярностью. Техподдержка напрочь отсутствует. Дозвониться невозможно, а если и дозвонишься, то девочка на телефоне ничего вменяемого рассказать не может. Впрочем как и мальчик.
Интернет может отсутствовать сутками. Такой провайдер нам не нужен.
Хотя судя по внешним признакам, он начал успешный путь к своему закрытию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Богдан, к сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль, поэтому не можем с уверенностью сказать, почему Вы остались недовольны нашими услугами. Однако мы бы очень хотели изменить Ваше мнение о компании Yota.
Пожалуйста, напишите нам любым из удобных для Вас способов. Уверяем Вас, что наша поддержка всегда старается сделать максимум возможного для клиента.
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Купился на недорогой тариф 450 руб./мес. за 8-16 Мбит/сек. Реальная скорость понятно что не более 8, но частые разрывы вынудили уйти к другому провайдеру.
Однако РТ подложил все своим клиентам знатную свинюшку в виде выкупа роутера, хотя это оборудование провайдера и мне оно совсем не нужно, а провайдер оказывается готов выкупить оборудование, которое еще на гарантии, лишь за 450 руб., тогда как в договоре акте передачи показа сумма 1872 руб., то есть
после двух месяцев использования интернета, я оказался должен 1250 руб. сверх оплаченных 900 руб.
долго пытался добится чего-то человеческого от отдела лояльности, но как оказалось это и есть великая лояльность провайдера!
Короче ВОРЬЕ, чтобы без денежных потереь пользоваться их интернетом нужно не менее 1 года (срок погашения стоимости оборудования), или покупать самому модем, который обойдется в 2-3 раза дешевле провайдерского.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку