Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Зафиксировано массовое повреждение, о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время!
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Зафиксировано массовое повреждение, о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время!
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Зафиксировано массовое повреждение, о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время!
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.
Жалко, что не было Интернета, чтобы прочесть отзывы в Интернете о Космос ТВ, так сказать. Интернет дико ужасный, сбоев сети по 15 на день. Отговорила уже человек 10 от подключения к данному провайдеру и останавливаться не собираюсь. Звонить бесполезно, т.к. каждый раз одни и те же ответы, одни и те же действия. В скором времени откажусь от их услуг, хотя это нельзя назвать услугой. Без книги жалоб и ей подобного явно не обойдусь. Просиживайте дальше в тупую свое рабочее время, гении.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не знаю, что случилось, но качество стало просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ!!! Если раньше все было стабильно и скорость даже превышала чуть-чуть заявленную, то сейчас постояныые обрывы связи и скорость не превышает 400Кб/с при заявленных 2 Мб. В техподдержке только отвечают :"Ваша заявка принята", а результата 0(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, скорость нужно измерять на компьютере, подключенному на прямую по кабелю, выключив все закачки и отключив анти-вирус. После чего нужно перейти на сайт http://www.speedtest.net/ и произвести замер. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru.
В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Хорошего дня!)