Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо Вам за отзыв!
Провайдер хороший, скорость большая. На сайте domru.ru есть много настроек, можно самостоятельно менять тариф, мак адрес, объединять договора на диван тв и интернет и телефон, и платить со скидкой, есть обещанный платеж, есть платеж через электронные деньги. Дозвониться до тех поддержки не составляет труда, но лучше делать все самому через их сайт. Единственное нехорошее это то, когда необходимо расторгнуть договор нужно постоять в очереди. Если оборудование подобранно, и настроено правильно, то вообще проблем нет, рызрывы очень редки (стихийные бедствия) устраняются очень быстро. Техника на дом тоже можно вызвать в течении 48 часов. Вообще отличный провайдер, пользуйтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не держат обещали минимум 20 при тарифе до 50 мб/с, а по факту 3-6, постоянные перебои в работе (стандартно раз в 1-2 месяца минимум сутки без интернета). До службы поддержки дозваниваешься минут 10, а в итоге либо "ждите, наши специалисты уже работают" либо "у нас все хорошо, проблема в вашем компьютере". И никого не интересует что специалисты "уже работают" 2-ое суток, а проблемы не в компьютере, т. к. для проверки к интернету по очереди подключались и другие устройства. За такую цену качество отвратное, обслуживание фигня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День! Приносим извинения за принесенные неудобства. Можно уточнить с помощью какого оборудования Вы выходите в интернет, компьютер, телефон, планшет или ноутбук? Скорость ИНТ во многом зависит от компании, однако, не стоит забывать, что от пропускной способности вашего гаджета так же зависит скорость передачи данных. Служба тех. поддержки работает круглосуточно 51-51-51. Можно обратиться с любым вопросом, устранение сервисных заявок осуществляется в течение 24 часов. А так же можно всегда обратиться в Центр Абонентского обслуживания по адресу. г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.13, где специалисты создадут моментальную сервисную заявку. В целях экономии времени Вы можете в своем личном кабинете создать сервисную заявку.
Если вы позвонили в техподдержку, будьте готовы ждать не менее 20 минут.
С недавнего времени не могу установить VPN-соединение с рабочим местом. Думал что проблема в настройках роутера. подключил провод напрямую в ноут и та же песня. позвонил в поддрержку, а мне говорят:"чтобы у вас работало VPN-соединение, необходимо подключить услугу внешний ip по другому никак". Извините, но по-моему это бред.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу предупредить всех кто хочет или думает подключиться на тариф Серфинг, будьте уверены, я на этом тарифе уже давно, вы НИКОГДА не получите заявленных 30 Мб скорости. Сколько раз я не проверял, мне так и не посчастливилось увидеть на экране результаты теста в 30 Мб. Я в последнюю неделю как не вечер так скорость 1,5-2 Мб
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Скорость нужно измерять на компьютере, подключенному на прямую по кабелю, выключив все закачки и отключив анти-вирус. После чего нужно перейти на сайт http://www.speedtest.net/ и произвести замер. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.Мы постараемся оперативно Вам помочь.Хорошего дня!
это самый плохой провайдер какого я знаю была бы возможность провести тел не замарачивался сменил бы от дал 7500 ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ УЖЕ ГОД ПЛАТИМ ПО 750 Р В МЕСЯЦ А СКОРОСТЬ ВМЕСТО 10 ТО 4 ТО 2 ТО 1 ТО 0.5 МЕРЯЮ НА СПИДТЕСТЕ ОНИ САМИ ТАМ МЕРЯЮТ А МАСТЕРА ПЫТАЮТСЯ СВАЛИТЬ НА КОМП У МЕНЯ КОМП КРУЧЕ ЧЕМ У НИХ АППКРАТУРА РАЗ В 20 ТОЧНО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку