Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый лучший интернет провайдер которого я видел!Интернет прекрасный,держу на своем компьютере 4 сервера,кс,ксс,майнкрафт,тф2,ксс дитран.Полностю доволен,сервера не лагают как и интернет,но есть минус,ддос атаке на айпи адрес,подается легко,некакой защиты от DDoS атак,а так все просто супер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо руководству Компании за слаженную и квалифицированную работу сотрудников.Быстро отреагировали на заявку,качественно выполнили работу.Инженер Ямиль\не спросили фамилию-отчество\исполнил работу грамотно и аккуратно,с высокой культурой в общении.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подкоючен по тарифу 60 мегабит, да на тестах часто дает 60, но толку от них нет вообще! Инет работает рывками, да скачками, то работает, то лагает. 1-2 дня за весь месяц было после сильных тормозов хорошо поработал и все, опять начались лаги. Весь месяц потерял ища проблемы по советам их техподдержки у себя - хотя стоит хорошее оборудование от Микротик и я не дурак, со стажем админа не первый десяток лет.
Я больше тратить на них свое драгоценное время не буду. Пошел я к Информсвязи (Freedom). Надеюсь такого не будет как у NetByNet. О них отпишу отзыв спустя месяц-два, как достаточно поработаю с ними.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Автор сообщения не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.
17.07.14
Добрый ден!
В связи с участившимися провокациями конкурентов, прошу подтвердить, что Вы абонент компании прислав по почте номер лицевого счета, что бы мы знали, что Ваш вопрос нужно решить. kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Видео о том, как действительно работает компания Интерсвязь
http://www.youtube.com/watch?v=AjDe82PO1U4&list=PL83B1C0DC03373835&index=22
подключался около года назад. все было хорошо, но уже 3 мес скорость не превышает 3 М/бит, а вечерами 0,5 и ниже. не работает смарт тв, не могу играть в танки(:-), страницы грузятся ели ели.. раньше был на ростелеком, ттк, таких проблем не было. думаю отказаться от мтт дом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме. Наши специалисты вникнут и в ближайшее время свяжутся с Вами.
Раньше билайн мне нравился , не было проблем с интернетом , потом и тв приставка появилась(мне кажется она пока что сама лучшая среди других провайдеров)но сейчас начались проблемы с интернетом, часто не открывает страницы,падает скорость так,что нельзя посмотреть youtube , обратившись в поддержку говорят , что у них все нормально ,проблема у ютуба , через несколько дней все приходит в норму.Я уже начинаю думать об отключении.Скорость не самая лучшая , у ростелекома скачивает со скоростью 7 мб/с у меня 3 , хотя плачу столько же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку