Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
CityTelecom.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гуд

В Центральном районе.
Перешли (читай "сбежали") с Билайна 3 мес назад - полёт нормальный. Перерывы в работе только с предупреждением и в середине ночи (где-то раз в месяц). Трейсы короче, скорость нормальная, от времени суток особо не зависит.
С техподдержкой не сталкивался, в абонентском отделе отвечали адекватно.
Минус: убогий личный кабинет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим вас за отзыв!
Мы уже работаем над обновлением сайта и учтем ваши пожелания по поводу удобства пользования личным кабинетом.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бесполезно

Ростелеком перешел на обслуживание многоквартирных домов,так как ему это выгоднее и совсем забил болт на частный сектор, постоянные обрывы связи,особенно в выходные дни,IP постоянно меняется, мастера вызывал несколько раз, толку никакого,сначала вроде все норм и потом по новой. При возможности лучше переплатить и выбрать другого провайдера сил с ними бороться уже нет(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

SA-INTERNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нету тебя - нету интернета! и другие проблемы...

Saturn-Online, если этот провайдер не будет исправит свои баги то, минимум через 5 лет компания рухнет или максимум через 10 лет!
Я часто оставил комп в онлайн и ушел по своим делам, все было нормально пока месяц назад не началась акция "Нету тебя - нету интернета"... Конечно я шучу. Вот так вот! когда меня нету интернет отключается! У Вас что там? какой-то алгоритм включен? при низкой передачи более 2-3 часов вырубить клиента? Еще очень высокий ping! Невозможно в онлайн-игры играть! Это точно с провайдера, попробовал отключить FireWall (Брандмауэр) - эффект ноль, все же ping от 200 до 290! Это очень плохо! Да и зимой Вы меня измучили! Первая акция "Нету электричества - нету интернета", шутка опять :D Питание Ноутбука и ADSL я подключал к аккумулятору (через стабилизатор) Смотрю на индикатор ADSL - мигает! Т.е. нету электричества на АТС. Позвонил сказали что это с АТС! ЭТО МОЯ ПРОБЛЕМА?! НЕТ, Я НЕ ПОНЯЛ ЭТО МОЯ ПРОБЛЕМА ИЛИ ВАША? Ниже! Когда я оставил отзыва мне ответили, что это проблема уже решена (см. ниже 927141516) Да, в то время временно Вы решили и потом опять началась!!! Отзывы ниже - я согласен с Вами во всем!!! Надо подавать в суд! Моя история, как я подключал Сатурн: В договоре было написано в течение 5 рабочих дней подключат интернет! После того как я подписал договор, я дал девушке договор (та которая поднимает трубку, в Худжанде)и не зная что через 5 день подключат я спросил, во сколько сегодня придут ваши специалисты, она так уродливо (а так она красивая) улыбалась и сказала что типа я не прочитал договор, они придут тока в течение 5 рабочих дней, сегодня и завтра точно не могут! Бла бла бла!Издевалась короче! В 3й день я позвонил и спросил опять, придут ли они сегодня? Трубку поднимала опять она же и типа начала грубить:
-Я ж. сказала вам в течение 5 рабочих дней! Надо было прочитать договор! Там же было написано!
-Хорошо, буду ждать, сказал я
Представьте как это кайфово!!! - в 6 рабочем дне я позвонил ей и сказал! -Помните, что Вы мне сказали? Я должен был прочитать договор? Прочитал! Там написано в течение 5 рабочих дней и сколько же прошло? Где Ваши специалисты ? Вы так обманываете людей?, сказал я! И прочитал точ.точ. как написано в договоре! И издевался
Она типа извинилась на предоставленной ими неудобства и все! И сказала что подключат. Завтра звоню и опять говорят что не получится сегодня уважаемый абонент! Какой на фиг абонент? Я им еще не стал! Позвонил своему другу и пошли в их офис! Зашел и я сразу начал грубить!И тут какой работник - парень стал ляпнуть и тоже грубить, не сказав ему слово, как друг хотел вырубить его, остановил друга, и этот работник утих как мышь! И потом дальше начал ей грубить (а так я сам мог вырубит того парня) Короче, я так сделал что меня поставили в 1 очередь с 14, я ждал всего лишь 8 дней, другие которые раньше меня договор подписали ждали от 11 аж до 17 дней! Как ниже написано кто-то с моего города 11 дней ждал! Те кто хотят справедливости и у кого же есть возможность подайте на суд! Прощу Вас всех :D. Мне 17 лет, пока что я не могу :(
Вот и все я рассказал все что мог и должен был! А как на душе стало легче! И да! Некоторые те которые оставили очень хорошие отзывы - вероятно это сами работники Сатурна!
И так минусы провайдера:
-Много
-Чего
-И баги
-И тупость
-И "акции шуточные"
-И т.д как много еще!

Плюсы, а по точнее плюс:
+Хороший внутренняя скорость!

Если что пишите мне! Нажмите на мой ник!

Saturn-Online не будь далеким как твоя планета,
А то тебя на фиг вышвырнут с родины и с Рунета!
Спасибо 2IP за, то что дал сказать им слова эти.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

В настоящий момент в чем заключаются Ваши проблемы?

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Смайл - это надежность и цена

Раньше был у меня Бигтелеком (несколько лет назад). Что-то произошло с Wi-Fi роутером. Вызвал. Пришли двое. Возились, возились, в результате заключение - у вас сгорел роутер. Повез я роутер в D-Link протестировать. Ответ - роутер исправен, смените лучше провайдера. После этого "Смайл" стал моим надежным помощником на долгие годы. Жаль, что область действия у него в Химках ограничена (интернет не все адреса, телевидения нет). А вобщем - спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
15.07.2014 в 06:21
г. Химки
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интертелеком отлиный

Интертелеком вы отлиный оператор главное что в селе берет хоть маленькая скорость по сравнению с городскими кабельными провайдерами, ну хоть и то что есть, другие вообще зажрались, даже не хотят ставить покрытие!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NorthNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Этот провайдер самый лучший,отличная тех.поддержка,низкие цены,все сразу подключили,я очень рад.Скорость очень хорошая,ни какая закачка не тормозит и интернет тоже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
15.07.2014 в 09:42
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый плохой провайдер

Это невозможно назвать интернет-провайдером олимпийских игр. Игры кончились, кончился и интернет. Пинг на тесте 236 мс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО Мегасети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАС

Плачу за 20 Мбит/с получаю от 2 до 9 Мбит/с и огромный пинг под 130. Плюсом ко всему тому, у службы поддержки видимо всего дин оператор и один телефон. Когда я звоню не автоответчика нету, ничего... такое чувство буд-то бы просто звоню на домашний и там постоянно занято. В общем говоря ужас полный. За 20 Мбит/c срубают по 600 руб. вам не кажется , что дороговато?! Да плюсом к тому, я не получаю эти 20 Мбит/c я получаю скорость актуальную для 2007 года, когда максимальное качество видео составляло 480р.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dmitry
15.07.2014 в 10:19
г. Владимир
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О скорости интернета

Везде рекламируют скорость интернета 4G,а на самом деле нельзя ничего ни посмотреть,ни по скайпу поговорить.Платим 1ооо рублей за что? Связи постоянно нет. Сколько можно жаловаться? Может Путину В.В. написать,только ему осталось пожаловаться.Сплошная обдиталовка!Днем не возможно дозвониться до техподдержки Мегафона,везде только автоответчики.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Об интерсвязи

Пользуюсь услугами Интерсвязи более полугода,сказать могу только хорошее- как по скорости так и по качеству обслуживания. Как-то у меня почему-то слетели настройки роутера- перестал реагировать на логин и пароль и не работал. В компании Интерсвязь решили этот вопрос на расстоянии- просто перезвонили и продиктовали новые логин-пароль, проблема была решена.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

17.07.14
Добрый день Светлана!
Благодарим Вас за высокую оценку качеству предоставляемых услуг. Мы приложим все силы, что бы Вы и дальше оставались довольны качеством услуг.

Компания Интерсвязь любит Вас, и всех абонентов. Для Вас мы регулярно организуем розыгрыш ценных призов. Когда семья абонентов выросла до 200000 человек был устроен грандиозный розыгрыш призов. Видео прямого эфира Вы найдете по ссылке.
http://www.youtube.com/watch?v=tKKz_Qc_oiE&list=PL83B1C0DC03373835&index=19