Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключили интернет и HD телевидение. Обещанная скорость интернета 100 мб/с, на деле 5-6 мб/с. Интернет непостоянный, вечером работает очень медленно,а ночь вовсе отключается. Телевидение отвратительное,не все каналы работают,а то и вовсе ничего не показывает и пишет что плохой сигнал или отсутствует. В конце месяца отключаемся и переходим на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте! Спасибо за отзыв, пожалуйста, отправьте на этот почтовый адрес: pekalchuk.ma@domru.ru номер Вашего договора. Будем разбираться в сложившейся ситуации.
Добрый день! Мы нашли Ваш профиль. К сожалению, на базовой станции, к которой Вы обычно подключаетесь, произошла авария. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотите получить уведомление об окончании работ, а также информацию о перерасчет, напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Скорость не поднимается выше 2,90 вместо положенных 5мбит\сек, пинг в лучшем случае 120мсек. Это при том, что соединение обрывается постоянно. Хорошо, если 5-10 мин работает без прерывания! Вызывали работников на дом, они ничего не нашли, еще и дали понять , что это мы дураки и нечего их вызывать по пустякам. За что мы платим деньги??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
За те несколько лет, что я и пользуюсь услугами этого провайдера, у меня сложилось по большей части негативное мнение о качестве предоставленных услуг. Периодически (2-3 раза в неделю) по нескольку часов пропадает соединение. Приезжали из техподдержки на дом, но никаких недостатков не обнаружили, т.к. в тот момент интернет работал нормально, а через пол дня снова перестал работать. Параллельно у меня в квартире есть ещё один интернет, его установили как бесплатный бонус за пользование кабельного телевидения МТС. В отличии то РЕАЛа этот интернет ни разу не давал сбоев. И в настоящее время, как только подойдёт срок окончания оплаты за услуги интернет я принял решение о прекращении использования интернета от РЕАЛ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, по результатам созвона с вами специалистов технической поддержки прояснилось, что проблемы наблюдались при соединении PPTP. Результатом диагностики стала перенастройка WiFi-роутера на соединение PPPoE. Проверьте, пожалуйста, работу Интернета в течении некоторого времени. Будут ли наблюдаться разрывы соединений. Спасибо за отзыв!
Настоящий развод от Dom.ru всех абонентов. Дело было так,более года назад заключили договор с дом.ру на оказание услуг по комплексному предложению (интернет и кабельное тв),причем подключили самый быстрый интернет,кучу цифровых каналов и HD каналы в договоре прописаны,все за 1000 руб. в месяц (округлила). Конечно, нам рассказали,что у них идет акция,каждый месяц подключают БЕСПЛАТНО определенный пакет каналов (платных),чтобы прорекламировать свою контору и людей развести на деньги в последующем. Например.на чемпионат мира по футболу подключают бесплатно пакет спортивных каналов на месяц,но в нашем случае,по истечении месяца они "забыли" отключить каналы,а подключили за 350 руб.в мес.плюсом к абонентской плате. Звоним,уточняем,что за...говорят вы сами лично подключили спорт.каналы,говорим,что Нет!в личный кабинет не заходили,ничего не подключали,хватает и этих каналов и этой абонентской платы!!!!отвечают ничего не знаем нужно заплатить!!! И мы можем вам отключить предоставьте паспортные данные. Мы- как мы "подключили" без таких данных,а вам они нужны.... Вообщем полный развод!!!!Если вы смотрели чм по футболу по HD каналу,то проверьте на своём счёте денежки возможно вы ушли в "-", и вы пополняете нашу группу!!!!!!И не забывайте мошенничество по Ук Рф еще никто не отменял!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, по истечении демонстрационного периода пакет спортивных каналов должен был пропасть из сетки вещания, если вы не внесли за него плату, поэтому ситуация действительно странная. Пожалуйста, сбросьте номер договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы выясним детали и свяжемся с вами.