Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Купил модем LTE от мтс на 2 день перестал ловить сеть, так как не прошло 2х недель решил его сразу поменять, в этом мне отказали, сославшись на то , что это якобы технически сложный товар, но это просто ЮСБ модем и под описание технически сложного товара он не подходит, в нем нет жк дисплея и он не выполняет более 3х функций, следовательно , я это донес до сотрудников розницы МТС, но мне стали хамить и сказали либо я сдаю модем на проверку качества ( 21день) или просто иду лесом, сдал модем на проверку качества и как предет результат мне перезвонят, прислали смс , якобы просто збой в прошивке и это не относится к поломке, как перепрошьют модем они мне перезвонят когда за ним приехать, прошло 2 месяца и 0 результатов ни модема ни звонков от компании, так как все документы на руках, думаю элементарно подать иск в суд, во 1 это введение человека в заблуждение ( так как данный модем ZTE 830FT не является технически сложным товаром), во 2х все сроки истекли.
Так же хотелось упомянуть о качестве связи, по факту вы в общей сложности в течении месяца примерно 7 дней остаетесь без интернета ( оператор это комментирует как перегрузку сети и прочие ), но платите за весь месяц, пинг для игр далеко не комфортный ( хотя как на точках продаж, так и на горячей линии заявляют обратное).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
одобряющий спонсорскикий Comparation.ОЧень хороший интренет провайдер.cпасибо такому интернету за то,что в неи есть много много много различных функции спасибо и вам 2IP вы самый лучший ip сайт которые все люди знают!СПАСИБО ВАМ ,ВЫ ЛУЧШИЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Если всё же замечаете проблемы со скоростью, пожалуйста сообщите в нашу техническую поддержку по телефону 386–2020 (круглосуточно). Скорость соединения всегда должна быть хорошая (соответствует тарифному плану или выше). Обязательно поможем! Хорошего Вам дня и спасибо за отзыв.
Недавно заказал у них фибер-оптик на 8 мб.с, и очень доволен. Еще ни разу не пропадала сеть.
Главное что исходящая скорость всегда стабильна. Только что проверил здесь скорость, почему то входящую показывает мало, но на Speedtest одинаково 8.72 и 8.65
Короче советую всем перейти уже на фибер.
У меня дома 3 разных провайдера - SAZZ, BAKINTERNET и CONNECT. Еще раз убедился, что от DSL линии ожидать стабильный качественный интернет нереально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу рассказать о качестве предоставления услуг ОАО «МГТС».
Несколько дней назад решил сменить провайдера, с которым был более 5 лет, на современного и перспективного. МГТС предлагает услугу интернет 50 Мбит/с. по оптоволоконной технологии.
Нужно отметить – пришли вовремя, монтажники нормальные, но все, что происходит дальше – это настоящий ад. Скорость – 20 Мбит/с, ну иногда 22 Мбит/с. На вопрос почему такая скорость, обученные операторы, отвечают: выньте шнур из розетки, подержите минуту и все будет нормально. После многочасовых попыток что-то узнать, многократных переключений на кабель и обратно выясняется, что проблема с программным обеспечением, будут решать через неделю. Внимание! Не составляйте заявки в тех.службу, после этого они будут ссылаться на то, что заявка уже есть и пока её не закроют ничего делаться не будет. Не верьте словам операторов, много вежливого вранья. Готовьтесь звонить 10 раз и 10 раз повторять свою проблему, которую решать скорее всего никто не собирается.
Дозвониться до менеджеров, решающих оперативные вопросы – не получиться, до руководства – тем более. Вас будут по кругу переключать между операторами и иногда сбрасывать с линии. Потом ожидание 10 минут, и снова по кругу. Даже отправить электронное письмо с претензией не получиться потому, что если вы не напишете свой телефонный номер в нужном месте (которое не указывается) придет сообщение, что они не могут принять такую претензию.
Вывод: Как было на старых АТС так и осталось. Качество работы – отвратительное. Получить деньги, а дальше – «трава не расти».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при пользовании нашими услугами. Напишите ваши замечания нам на blogs@mgts.ru, указав Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Постараемся оперативно исправить ситуацию.
С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts
1. Очень дорого стоят услуги. Если только на 1 год подключаться, то обойдется очень дешево.
2. На много лет использования ни разу, даже по тестам компании у меня и близко не было заявленной по тарифу скорости. Плачу более штуки за тариф 100Мб/с, но ни разу не было и половины. Приходил техник и посоветовал отключить антивирусник, якобы он влияет на снижение скорости.
3. Подумайте теперь какая квалификация у работников этой компании, если они дают такие советы. Да влияет, но не до такой степени. Кстати, попытка отключить антивирусник не привела к значительному улучшению.
4. При возникновении проблем с интернетом, очень долго приходится объяснять операторам что к чему, по несколько раз, разговор затягивается часто на 30 мин. и час, бывает и дольше (на сколько хватит вашего терпения)
5. Постоянно шлют СМС о приостановлении услуги, еще до начала периода оплаты (при том, что оплата еще ни разу не была просрочена) и указывают сумму выше стоимости услуги. Перешла на тариф за 850, все равно приходят СМС об оплате 1050 -раздражает.
6. Операторы всегда, не дослушав вопрос или описание проблемы, начинают трещат безудержно любую инфу и не останавливаются пока их не окрикнешь. Один раз вообще ответили: "проблемы у головного провайдера, вот к нему и обращайтесь!" При том, что договор с головным провайдером не у меня а у дом.ру.
В общем выбор за Вами. Я пока не расторгаю договор потому, что в моем районе только дом.ру и вебстрим (еще хуже), т.е. выбора то у меня нет(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Людмила! Спасибо за развернутый отзыв. Обратная связь помогает делать сервис лучше. Если Вы сообщите номер договора на электронный адрес: olga.koriakina@domru.ru, мы сможем точечно разобраться в ситуации.
Этим провайдером начал пользоваться давно, с тех пор когда не стало возможности вешать НТВ+ тарелку.
Сначала порадовался, тарелку не надо, а цифра есть. Подключился к комплексу из цифр.ТВ, интернета и телефона.
С начала 2014 года постоянно стали проблемы, то с интернетом, но особенно с ТВ.
Практически ежедневно пропадает вещание, то на пять минут, то на три дня.
Разговоры с консультантами с 2021111 стали уже как работа.
Высылают техника, приходит мало понимающий человек, тычет туда же, куда и я до него тыкал, говорит это у вас кабель в стенах окислился. Дорогой кабель проведен пару лет назад, после ремонта.
Сегодня звонил три раза ( не работает опять ТВ, сообщает что "Слабый сигнал...")
Первые две особи, после традиционных,"выньте кабель пр.", отсоединились и пропали, звоню снова, попадаю на новую говорящую голову, та снова требует "отсоединяться", ну неужели нельзя самим мне перезвонить, если разорвалась связь?
Главная проблема России, всеобщий пофигизм, беспросветная серость во многом.
На кого менять дом ру? На таких же бестолочей, которым плевать на мои проблемы?
Сижу сейчас пять часов без ТВ, последнее предложение от дом ру было вызвать платого мастера, на что я в нервном состоянии послал их подальше.
Дом ру просто стандартная российская организация. С большим удовольствием я бы не общался с ними, но куда деваться?
Вот так и живем, ненавидим, платим и терпим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег! Направьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту olga.dadykina@domru.ru. Мы постараемся разобраться в ситуации.