Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший из всех в Москве!

Перебрав за 5 лет почти всех рейтинговых провайдеров Москвы, пришел к однозначному мнению - Билайн/Корбина лучший!
1. Быстро и качественно подключает, в срок от 1-го до 3-х дней. Есть возможность подключения в выходные дни.
2. Домашний интернет по технологии Ethernet, VPN(L2TP). Имеет городскую Wi-Fi сеть и 3G/GPRS для мобильных устройств.
3. Скорость интернета предоставляется согласно тарифным планам. В данный момент пользуюсь новым специальным тарифом 50 мбит, uTorrent и Download Master подтверждают заявленную скорость. На спидтесте тоже видно дневную заявленную скорость 50 мбит на симметричном каналепоказать картинку
4. Качество связи выше всяких похвал! Вот уже скоро месяц безразрывной сессии, через роутер Билайна, с одного и того же динамического IP. За это время принято и передано около 500 гигов информации. Врядли какой другой провайдер позволил бы мне такое за 500 руб в месяц.
5. Стоимость тарифов по Москве самая низкая. Оплачиваю Билайну по 500 руб в месяц за тариф 50 мбит днем и до 100 мбит ночью. Такой цены нет ни у кого за 50 мбит! Неговоря уже о ночном бонусе до 100 мбит.
6. Техническая поддержка у Билайна круглосуточная, без выходных и праздников. Состоит из первой линии консультантов-операторов и вторая из грамотных инженеров, которые помогают клиенту реально. Дозвониться к ним, в случае возникновения проблемы или для консультации, не долго, от 2-х до 10 мин. Соединяться с техподдержкой можно как с городского домашнего номера, так и с мобильного (звонки бесплатны).
*рекомендация - если звоните по единому номеру 8-800 или 0611 и хотите соединиться с оператором быстро, то ненадо нажимать никаких кнопок, система два раза по кругу прокрутит меню и автоматически соединит вас со специалистом.
7. Дополнительные услуги и бонусы. Их самое большое количество только у Билайна с Корбиной. Смысла нет их перечислять, они указаны на сайте Билайна. К тому же Билайн настолько внимателен к своим клиентам, что поздравляет их с днем рождения и дарит бонус. Услуга "доверительный платеж" действует от 7 до 12 дней в праздники. Такого количества дней нет ни у кого, к тому же без %.
В целом провайдер занимает заслуженное 1-е место в "большой тройке" провайдеров Москвы.
Живу в районе Выхино-Жулебино. Рекомендую Билайн/Корбину в качестве надежного поставщика интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Robinzon2000
18.05.2013 в 10:08
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
типа сервис

2 дня!! на устранение неполадок - нехватка мастеров.
Одни приходят ставят блокиратор (ошибочно), другие, в аб. службе ничего не знают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
упс
18.05.2013 в 10:03
г. Москва
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о технической поддержке (федеральный номер)

Расскажу анекдотичный случай по поводу технической поддержки ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. Подчёркиваю - не физических, которые платят по пятьсот рублей в месяц, а юридических, которые обогащают компанию почти на четыре с половиной тысячи рублей в месяц.

Вчера пытался дозвониться до тех. поддержки. Раньше был телефон 760000. Позвонил. Автоответчик сообщил, что необходимо позвонить по единому федеральному номеру 88002002500890. Звоню. Спрашивают какой город. Я: «Киров!» Секунду, оставайтесь пожалуйста на линии, сейчас мы вас переключим на ваш регион. Переключили. Следующий менагер: город? Киров! Сейчас переключим! Третий: город? Киров! В общем, переключали раз двадцать. Периодически спрашивали номер договора (до сих пор загадка - ЗАЧЕМ!?) Каждый раз я слушал эту дебильную музыку в период ожидания. Переключали то в Москву, то в Саратов (или Самару - не помню уж). Под конец еле сдерживая смех, я уж начал сразу же говорить, чтоб переключили на тех. поддержку Кирова. Один выдал: сейчас постараюсь корректно переключить. И опять куда-то на [CENSORED] отправил! А последняя (как раз таки Саратов/Самара) вообще отожгла: «Вы знаете, вы сейчас звоните в [название города] тех. поддержку. Сейчас я вас переключу на ваш регион.» На что я ей резонно заметил, что предыдущие двадцать человек говорил это же самое. Последовал совет отключиться и набрать этот федеральный номер снова. Типа, а вдруг повезёт и переключат!? Только я честно не понимаю - зачем в той же Москве знать номер нашего договора? Я плюнул на всё это дело и позвонил нашему местному менеджеру, с которой всё время и работаем. Она сразу сказала номер нашей местной тех. поддержки и посоветовала по федеральному номеру вообще не звонить.

Выражаю персональную благодарность Ковровой Марине Юрьевне за постоянно квалифицированную помощь.
_____________
Что касается домашнего интернета, то пользуюсь с декабря 2007 года. Всегда всё устраивало (в том числе и в плане тех. поддержки, в которую я обращался за всё это время раза четыре в общей сложности). Ну, если не учитывать, что при ВятКТВ и Мультинексе были новогодние плюшки. Просто альтернативы как таковой на данный момент нет. Dom.RU не вариант - смысл шило на мыло менять? Да и цены у них нисколько не ниже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

не дозвониться в саппорт вообще никак уже 3месяца по бесплатному номеру ( в очередь не стаят, сразу сбрасывают )!!!! денег много берут по сравнению с юругими проваидерами, а качества НОЛЬ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
sasha
18.05.2013 в 07:04
г. Сыктывкар
Подряд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока все нормально.

Пользуюсь три года.Тарифный план "Свои",скорость 4 Мб.По замерам в Speedtest.net скорость соответствует заявленной.Единственно,что сейчас по тарифному плану скорость 5 Мб,а по замерам осталась 4 Мб.Скорость скачивания в шаре в 2-3 раза выше,чем у Альянса.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
max
18.05.2013 в 07:02
г. Владивосток
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно предоставляемые услуги.

Худший провайдер в городе. 1) Постоянно скачущие скорость и пинг. За такие деньги, можно было бы организовать отсутствие регулярных проблем. 2) Регулярные разрывы! 3) Адски сложно дозвониться до службы поддержки - видимо там всего пара человек. Более чем получасовые ожидания ответа сотрудников, хотя, сами сотрудники вежливые. 4) Плохо работающее оборудование. Роутер меняли несколько раз, но до конца он так и не заработал. 5) Непрофессиональные сотрудники. Должны были настроить оборудование, как новое, так и после замены. После настройки приходилось перенастраивать, так как настройщики сами туго понимают, что делают.

Короче говоря - если будет возможность - обращайтесь к другим провайдерам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Smile 012
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обычный посредник

Посредник, не заинтересованный в своих клиентах. Проблема большая - дозвониться в тех. поддержку, иногда это занимает более получаса, к тому же, если клиент не владеет ивритом, ожидать ему нужно еще больше. Нет ни адреса, ни телефона отдельного, куда можно было бы обратиться с претензиями/жалобами (впрочем, как и всех провайдеров Израиля).
Отвечают вежливо, помогают справиться с возникающими проблемами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
fryazino.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не доволен

Постоянные разрывы!!!! Обращаться приходится как минимум 2-3 раза в месяц. Скорость не плохая соглашусь но стабильности нет. ТВ тоже глючит! Тех. Поддержка за все время ни разу ни приехала! Все пеняют на роутер хотя было заменено 3 шт. Все разных фирм. А тв и на прямую все в квадратах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
17.05.2013 в 23:25
г. Москва
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что за соединение????(((

Здравствуйте Ростелеком.У меня каждые 5 мин. идет разрыв линии интернета,подключен через модем,Windows 7 установлен как надо...Вы уже сделайте что нибудь,а то мало того скорости нет,по заявленной,так еще и работает "хромая на обе ноги".С уважением Михаил.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NetByNet

Пользуюсь два года. По скорости не обманывают! Пробовал многих провайдеров остановился на NetByNet. Перетащил к ним, почти всех своих знакомых и друзей. Не все из них дружат с компом, но с провайдером подружились на УРА! Сбои и неполадки. За два года - 2 раза. Первый - по вине кАкадушных подклЮчевателей. Второй - на линии. Общался с их ремонтниками, грамотные ребята. С техподдержкой без проблем. Из техподдержки Екатерине большой респект и уважуха!!! Разговаривал с девушкой на равных!!! Что довольно необычно для этого пола. Был приятно удивлен, ее знаниями сетей, протоколов и компов. Провайдер оставляет самое приятное впечатление!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
В.
17.05.2013 в 22:31
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв. Всегда готовы помочь и ответить на Ваши вопросы. Спасибо, что выбрали нашу компанию.