Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
стоит максимальный тарив от провайдера yota , проблема в том что работает не стабильно иногда не работает вообще . хотелось бы что бы это исправили так как во время теста после покупки интернет работал отлично, а как взял тот же самый тарив скорость пропала
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Петр.
Нам жаль, что возникают сложности при работе в нашей сети.
Опишите, пожалуйста подробнее проблемы, с которыми Вы сталкиваетесь и отправьте письмо нам на почту: mail@yota.ru . Наши специалисты помогут Вам разобраться с проблемой и ответят на все вопросы.
Наша организация подключеила телефонию у Интерзет. На следующий день звонят - мы заблокировали вам телефон, потому что с вашего номера было совершено более пятисот звонков в монте-карло за ночь. Объясняем, что наша организация по ночам не работает. Соглашаются. Отказываемся от телефонии. Через две недели приходит счет на 20 000 рублей за международные звонки и счет на оплату телефонии. Звоним - отвечают - а мы вам телефонию не отключили. И все это ровно вежливо и почти весело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, добрый день.
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Просьба сообщить подробную информацию на echo@i-zet.ru (номер договора, контактный номер телефона, описание ситуации и ссылку на этот пост). Уверяем Вас, по изложенным Вами фактам обязательно будет проведена проверка внутри компании и приняты соответствующие меры. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Бывают конечно проблемы со связью: оборудование не идеальное. Но техподдержка работает отлично. Даже если проблема у вас, поддержка подскажет как её исправить, хотя в общем-то не обязана. Если же сломалось оборудование у провайдера, чинят за несколько часов, независимо день на улице или ночь, выходной или будни. Скорость полностью соответствует тарифу. И хоть высокоскоростные тарифы дороговаты, цены не хуже билайна, а вот поддержка и честность работы на порядок выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже 4 года пользуюсь услугами интернет провайдера "Сатурн" Тариф всегда был улётный.И каждый год скорость по их словам типа увеличивается!Так вот фиг вам!С каждым годом всё становиться только хуже!С каждым днём интернет все чаще и чаще отключается.Внешка часто ложится.
Вот вы меня может не поймёте,но у меня даже катка в доте 2 не грузится.В играх пинг больше 200.Это ужас!Скорость закачки с внешних сайтах примерно от 120-300 кб/с.Прошу сделать интернет стабильным!Без перебоев и всяких тех.неполадок,которые происходят каждую неделю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ниже заявленной по тарифу (тестировал здесь же) почти 9 против "от 30 до 100" заявленных. Но я, как правило даже 10 не выбираю, так что для меня не критично. Служба поддержки в порядке, особенно по сравнению с Дом.ру. На первом этапе, когда я решил сменить провайдера (Дом.ру на ИнтерЗет)не мог договориться о вызове мастера по моей в общем-то вине, мне позвонил представитель отдела контроля качества, я правда тогда уже решил вопрос, но всё равно был приятно удивлён заботой о моей скромной персоне. В дальнейшем при обращении в службу вопросы решались быстро и качественно. Т.к. у меня привязан номер телефона, многие вопросы решались вообще без участия оператора, особенно после моих экспериментов по самостоятельной настройке WiFi роутера. ИЧСХ я таки настроил роутер, хоть руки и кривоваты.
В сравнении с Дом.ру просто песня. Не знаю как написать отдельный пост про Дом.ру, посему напишу здесь. Подключен был Дом.ру примерно год. Платил я за ТВ и интернет, т.к. тарифа без ТВ нет в принципе. Звонил в службу поддержки, объяснял что нет у меня телевизора и не нужен он мне. Всё без толку. перестал работать сервис яндекс денег. Звоню в службу поддержки - говорят со стороны Дом.ру всё нормально, т.е. как бы сам дурак. Я уж подумал может кривой комп или ещё что, но вот у ИнтерЗет всё ровно, всё работает. значит и комп не кривой...
В общем поменял я провайдера и рад. Если у кого та же проблема не раздумывайте.
Кстати мастер ИнтерЗет не пытался при подключении отключить антивирус, который благо запаролен (Norton 360) в отличии от опять же Дом.ру.
В общем и целом полёт нормальный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.
Алексей, добрый день! Скорость нужно измерять на компьютере, подключенному на прямую по кабелю, выключив все закачки и отключив анти-вирус. После чего нужно перейти на сайт http://www.speedtest.net/ и произвести замер. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Петр.
Обратите. пожалуйста, внимание на то, что скорость передачи данных зависит не только от режима сети, но и от других факторов: загруженности, сети, Вашей удаленности от базовой станции, характеристик оборудования.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"