Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Спасибо за отзыв и информацию.
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв!
Хотелось бы пояснить, что никакие из наших узлов не испытывают предельной нагрузки в часы пик, поэтому если вы подключаетесь к интернету по вайфай, рекомендуем настраивать роутер, искать незанятый соседями канал. Почитайте рекомендации http://zyxel.ru/kb/2082 Желаем удачи!
Нахожусь в 20 км от Старой Руссы, специально заранее посмотрела, прежде чем приехать,зоны покрытия всех возможных сетей, решила, что МТС, самое то. Купила мобильный роутер и все.
ничего не открывается,надо ждать часами. Перешла на ТЕЛЕ2 - супер.
Исправляйтесь, ребята!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Действительно, в данном регионе есть покрытие. Будем признательны, если отправите подробности нам на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, улица, дом)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Москва, Беговая ул. д.3 стр.1 - БЦ "Нордстар", абонент "Джонс Лэнг Лассаль". Последние две недели отвратительное качество предоставления услуг. Скорость интернета равна 1/10 от заявленой, пинг от 200 до 400. В техподдержке жуют сопли, ничего не говорят. Офис практически парализован - не проходят нормально письма, работать с интернетом невозможно. В срочном порядке будем менять этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил поменять провайдера. Был ВЕГА, ADSL-соединение. Повёлся на акцию - "БЕЗ ДОГОВОРА проведём вам современный кабельный интернет со скоростью 100 Мб/с. На 18 мес.".
Заплатил 40 грн. за подключение плюс 50 грн. за кабель (3 грн./м).
Имею:
1) за 90 грн. буду пользоваться 18 месяцев Интернетом; но договора нет, допускаю вероятность, что могут и не дать мне эти 18 месяцев;
2) входящая скорость 3-6 Мб/с (откуда 100?).
Общая оценка - удовлетворительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мало того что нет нормального внутреннего файлообменника, дак еще и постоянно лагает, иногда даже ролики на ютубе не возможно посмотреть. я уж не говорю про игры в онлайне. тех поддержка вообще никакая, если понадобилась в выходные то разбирайся сам как хочешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку