Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЛюди , я очень вам не рекомендую подключать альянс телеком. Там постоянные пепебои в работе , интернет работает через день . Постоянные профилактические работы . С этим провайдером ох как намучались , но перейти на другую компанию к глубочайшему сожалению не можем. В общем , если вам дороги ваши нервы и ваше время , не подключайтесь на эту компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ользуюсь кабельным ТВ года 3. Когда был Теликс было проще с оплатой, сейчас их сайт практически не работает, в личный кабинет не войти, сколько и как платить непонятно. Просто раз в полгода езжу в их офис плачу что накопилось и вперёд кидаю рублей 500, ну а телевидение вполне устраивает пропадало всего раз надолго, и то после звонка к ним включили в течении часа. До этого был Пакт- там чаще пропадало, да и абонентская плата подороже, к тому же звонят и грозят если с оплатой просрочишь. Кстати сложилось твёрдое убеждение, что в МТС до фени платишь ты за кабельное или нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru c указанием лицевого счета и результатами измерения скорости. Наши специалисты постараются Вам помочь.
Я вот до сих пор не могу понять с того года нет то есть то нет ,а скорость минимальная хотя плачу за макс. Сигнал очень слабый. В том году говорили ,что сгорела вышка хорошо,понятно.Обещали исправить до марта 2014 и сообщить, а видно Вам пофигу на Ваших клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Примите, пожалуйста, наши извинения за те сложности, которые произошли в Вашем районе. Видим, что в Вашем районе, действительно, произошла авария, и работы по устранения продолжаются. Мы понимаем, что Вы желаете получать качественную услугу, сожалеем, что из-за ряда причин не удается Вам ее предоставить по данному адресу. Дело в том, что при подключении в беспроводной сети один из показателей, который влияет на скорость - это сигнал, если он низкий (как возникает в случае с аварией), то скорость высокой не будет (по аналогии с радио, если сигнал плохой, то при прослушивании радио Вы услышите шум). Поэтому, если сигнал не удается улучшить во время аварии, целесообразнее снизить скорость доступа. Сигнал можно посмотреть на странице http://10.0.0.1. Параметры SINR/RSRP. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. Первое значение должно быть от двух и выше, например 5, 10, 15 и так далее. Второе значение должно стремиться к нулю, например, -100, -90 и так далее. У окна сигнал, как правило, выше, чем в глубине помещения. Мы также видим, что Вам было подключено SMS-уведомление, чтобы мы могли Вас оповестить, когда работы завершатся.
Дмитрий, добрый день! Скорость нужно измерять на компьютере, подключенному на прямую по кабелю, выключив все закачки и отключив анти-вирус. После чего нужно перейти на сайт http://www.speedtest.net/ и произвести замер. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Сегодня весь день не могу нормально пользоваться интернетом!!! Что случилось? Вчера все работало! Если это проблемы у вас так и скажите, если нет то сообщите что делать. Надоели эти проблемы с йотой в последнее время, да и отзывов нет положительных.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе.
Для диагностики проблемы свяжитесь, пожалуйста с нами по любому удобному для Вас каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 07:00 до 01:00).
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.