Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
11111

Увидел отзыв Виктора, решил написать свой, у меня хорошо Интертелеком работает, живу на Горького, модем Huawei EC 5321. Вот замер без турбо режима http://www.speedtest.net/my-result/3642900494

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транспортные Цифровые Сети ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
приказал долго жить

интернет от ТЦС приказал долго жить - уходят последние клиенты. Этого и следовало ожидать - техподдержка как и руководство компании недоступны. Пора и мне "собирать чумадан".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гоша
23.07.2014 в 16:04
г. Кубинка
AKOS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный интернет

Люди , я очень вам не рекомендую подключать альянс телеком. Там постоянные пепебои в работе , интернет работает через день . Постоянные профилактические работы . С этим провайдером ох как намучались , но перейти на другую компанию к глубочайшему сожалению не можем. В общем , если вам дороги ваши нервы и ваше время , не подключайтесь на эту компанию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не хоршо не плохо

ользуюсь кабельным ТВ года 3. Когда был Теликс было проще с оплатой, сейчас их сайт практически не работает, в личный кабинет не войти, сколько и как платить непонятно. Просто раз в полгода езжу в их офис плачу что накопилось и вперёд кидаю рублей 500, ну а телевидение вполне устраивает пропадало всего раз надолго, и то после звонка к ним включили в течении часа. До этого был Пакт- там чаще пропадало, да и абонентская плата подороже, к тому же звонят и грозят если с оплатой просрочишь. Кстати сложилось твёрдое убеждение, что в МТС до фени платишь ты за кабельное или нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
23.07.2014 в 16:57
г. Иркутск
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пропала скорость

Пользуюсь интернетом уже 3 месяца было все отлично, позже начал замечать что интернет постоянно теряет свою скорость!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru c указанием лицевого счета и результатами измерения скорости. Наши специалисты постараются Вам помочь.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я вот до сих пор не могу понять с того года нет то есть то нет ,а скорость минимальная хотя плачу за макс. Сигнал очень слабый. В том году говорили ,что сгорела вышка хорошо,понятно.Обещали исправить до марта 2014 и сообщить, а видно Вам пофигу на Ваших клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Примите, пожалуйста, наши извинения за те сложности, которые произошли в Вашем районе. Видим, что в Вашем районе, действительно, произошла авария, и работы по устранения продолжаются. Мы понимаем, что Вы желаете получать качественную услугу, сожалеем, что из-за ряда причин не удается Вам ее предоставить по данному адресу. Дело в том, что при подключении в беспроводной сети один из показателей, который влияет на скорость - это сигнал, если он низкий (как возникает в случае с аварией), то скорость высокой не будет (по аналогии с радио, если сигнал плохой, то при прослушивании радио Вы услышите шум). Поэтому, если сигнал не удается улучшить во время аварии, целесообразнее снизить скорость доступа. Сигнал можно посмотреть на странице http://10.0.0.1. Параметры SINR/RSRP. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. Первое значение должно быть от двух и выше, например 5, 10, 15 и так далее. Второе значение должно стремиться к нулю, например, -100, -90 и так далее. У окна сигнал, как правило, выше, чем в глубине помещения. Мы также видим, что Вам было подключено SMS-уведомление, чтобы мы могли Вас оповестить, когда работы завершатся.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
упала скорость

Первый день подключения скорость была как и обещали 30. Но на следующий день начались тормоза прыгает то 7 то 10 а то и до 30ти скоканет. НЕПОРЯДОК

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Скорость нужно измерять на компьютере, подключенному на прямую по кабелю, выключив все закачки и отключив анти-вирус. После чего нужно перейти на сайт http://www.speedtest.net/ и произвести замер. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неполадки с интернетом

Сегодня весь день не могу нормально пользоваться интернетом!!! Что случилось? Вчера все работало! Если это проблемы у вас так и скажите, если нет то сообщите что делать. Надоели эти проблемы с йотой в последнее время, да и отзывов нет положительных.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
23.07.2014 в 19:00
г. Серпухов
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе.
Для диагностики проблемы свяжитесь, пожалуйста с нами по любому удобному для Вас каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 07:00 до 01:00).
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость передачи

По договору с Beeline оплачиваю безлимит с условиями: день - 30 Мбит/с, ночь -45 Мбит/с,
в последние три дня и днем и ночью скорость не более 10 Мбит/с, какой смысл доплачивать за не
оказанную услугу?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер для екатеринбрга

Куда бы не переезжал по городу всегда смотрел что бы планета на доме была. Начинал с ним работать еще как юрик, но для юриков экстримИт называется

Единственный недостаток это то что цены в последнее время выросли.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating