Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо, будем стараться!)
Добрый день!
Проблема с IP TV от Ростелекома, неделю назад подал заявку на 8 800..., дали номер запроса сказали что техники придут все посмотрят, позже 18.07.14., позвонили из самарского отделения РТ, спросили удобную для меня дату визита техников, договаривались на субботу 19.07.14., на данный момент вообще ничего не изменилось, техников нет, ТВ продолжает виснуть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Провайдером недоволен. Скорость заявленная тарифом до 90 Мбит/с, на speedtest показывает 5-6. Это даже не рядом. До этого пользовался Дом.ру и незнал проблем с интернетом. В связи с переездом пришлось сменить на Ростелекоми началась сплошная головная боль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Скорость интернета в разы ниже того что оплачивается по договору. Обращаться в техподдержку бесполезная трата времени, получите письмо со спасибом за обращение.
Есть фишка ночное ускорение, у меня по факту ночное понижение в 4 РАЗА от указанного в договоре. Рабочий день в офисе Ростел заканчивается и с ним заканчивается интернет или таким образом пододвигают к новой платной услуге за ускорение, по факту получишь то за что платишь и то сомнительно. Вывод-Есть возможность выбрать другого провайдера- не связывайтесь с Ростел или будете платить за воздух.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил джипон от МГТС. Похоже, что вся энергия у этой компании уходит на обзвон потенциальных клиентов т.к. Про техподдержку Вы можете забыть сразу после подписания договора, чего нибудь добиться невозможно. Компания развращенная монополизмом на рынке проводной телефонии из современных условий усвоила только барахолкину торговлю. Про замену арендованного оборудования ,что Вы забудте сами везите в сервис, аитишники что Вы максимум- отключите на 5 минут или переставте провод- все что они могут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер ужас! Никогда не дозвониться до Владимирской сервис службы, сразу переключают на Нижний Новгород. Интернета нет уже неделю, а мальчики сидят в офисе трубку курят. Ни за что не отвечают, кошмар. Меняю интернет провайдера. Уже узнавала, что в Домолинке и скорость выше и цены ниже, и обслуживание в тот же день. Знаю не по- наслышке, а от знакомых.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на Гаранте уже 5 лет очень отличный интернет. Входящая\ исходящаю скорость интернета соответствует поставленой. Очеь рад за бесплатный сетевой Файловый обменник. За бесплатную сеть между пользователями Гаранта.
И вообще всё просто супер. Доступные и нужные в некоторое время новые функции в Личном Кабинете как "Турбокнопка" и "Статический IP-адрес"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно рвет соединение в течении 3 месяцев.на обращение в техпом вообще отрубают интернет.такое чувство что на моем канале подключили еще когото,так как потеря связи происходит по времени суток типо тот чувак залез в инет,соответственно мой канал прохудел.ужасный провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку