Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Объясните пожалуйста почему тесты скорости отличаются на разных сайтах) Здесь у меня выдало что то около 1 мбит входящей скорости_ На Speedtest.net выдает 70 мбит/c)
Торренты бывает вообще подолгу некачает) С ними ситуация вообще непонятная) Качает всегда по-разному) Что это значит и почему так?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
25.07.2014 в 05:55
г. Иркутск
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дрянь!

Качество интернета ужасное! При заявленных до 30 у меня всего общая пропускная до 15! Цены - занебесные! самый дешевый тарив от 510 рублей! Постоянные разрывы и лаги. Дискриминация абонентов!. Имеются акции только для новых абонентов, для которых низкая цена на постоянно, о снижении цен на тарифы для старых пользователей речи и нет! но другой альтернативы нет - частный сектор... Как только появится альтернатива - сменю сразу!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наталья
25.07.2014 в 07:01
г. Лиски
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Акции на byfly

Перешёл недавно по акции на рекорд 100 Сначала была скорость маленькая звонил в службу п.п исправили долго весел на телефоне.Наследующий день смотрю а мне сняли 24 000 бел руб звоню в службу п.договоров, а там на проводе мне говорят:"У вас не действует акция и нужно ехать в сервисный центр" Наследующий день поехал в сервисный центр заключил договор.Смотрю .. числа мне сняли 22 т бел руб Звоню снова в п.д диспетчер: У вас не активирована акция,вы ездили в сервисный центр?я: да ездил вчера(опускаю некоторые подробности)Выяснилось что акция все эти дни даже не действовала.(Итог потерял много времени и денег,делайте выводы о byfly)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
25.07.2014 в 08:20
г. Минск
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

24 июля отключают интернет,за неуплату,но платить надо абонплату полностью, почему не возмещают деньги,за те дни ,когда интернет отключен, почему в Уфанет такого нет,с удовольствием с Башинформсвязью договор бы расторгла,но живем в своем доме и подключиться больше некуда,а башинформсвязь своими пользователями не дорожит,

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет МТС

Ужасная работа компании.
Произошли неполадки интернета, ДВЕ! недели сидел без интернета, 4 раза приходили "мастера", ничего не исправили. В итоге был вынужден сменить оператора, так как больше ждать не было возможности (работа стояла, терял деньги). Выбор пал на Сибирские сети, но пока оставил и мтс, так как на счету много денег, часть из них бонусные - их не снять как наличку.
По поводу звонка по телефону 0890 - я потерял лет 10 жизни при общении с девушками, которые ничего не решают, ничего не могут, ни на что у них нет прав. По любому вопросу просят дождаться ответного звонка в течении суток, в итоге просто не звонят.
По поводу мастеров. Приходили 4 раза, как сказал выше. Из них, ВНИМАНИЕ, три раза не пришли! То есть вообще не пришли, не позвонили, что не придут, потратил время на их ожидание впустую, приходилось переносить дату, а так как заявка активная 72 часа, приходили только через день.
По поводу качества: в целом неплохое качество связи, но иногда происходили отключения (хоть и редко)
Вообще, пользовался их интернетом (тогда еще Хоумнет) более 5 лет, и не собирался переходить, но, как оказалось, отношение к постоянным клиентам у них ну просто никакое - идти на компромиссы не хотели, отвечать на мои жалобы по обратной связи тоже. В общем никому не советую наступать на мои грабли.
Лучше подключайтесь к проверенным Сибирским сетям, у них все тоже не идеально, такого провайдера нет, но нервы будут целее,чем с МТС это точно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор! Благодарим за отзыв.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

При заявленой скорости выше 20мб за 1400рублей
получаю скорость от 500кб до 2мб.ОЧень уж жалею что послушал знакомых и купил

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, мы не думаем, что Ваши знакомые порекомендовали бы Вам что-то плохое. Скорее всего, Вы находитесь в зоне неуверенного приема сигнала, либо есть сложности с самим оборудованием. Пожалуйста, обратитесь к нам в поддержку, мы посмотрим, что можно сделать:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
позор!

Обращаюсь к руководству компании beeline.kz Хочу выразить крайнее недовольство обслуживанием компании! "операторы beeline.kz call-center, монтажники- специалисты- техники-механики". Добиться чего то от call-center невозможно - люди просто некомпетентные и в тоже время вежливые.
Или Вы всегда так поступаете с клиентами? 1 июля 2014г. переключилась от 50Mbps на 100Mbps и заплатила интернет компания beeline.kz 4990 тг за месяц с 1 июня по 31 августа 2014.Интернет с 1 июля 2014 еще хуже только стало. Сбой со скоростью с 1 июля (вход 20.01Mbps, выход 22.03Mbps измеряли даже собственным 2Ком-овским speedtest) Два три раза 4-5 июля 2014 и долгожданный 14 июля 2014 приезжали разные мастера,сняли screenshot при мне отправили на e-mail beeline.kz на мой e-mail. Сегодняшняя 25.июля 2014 скорость при 100Mbps (вход 2,74Mbps, выход 41,87Mbps) Звоню узнать что опять??? call-center заявляет,что моя заявка открыта, выезд монтажникам запрет по моему адресу! Без ответа всего вопроса. Сообщаю о факте вопиющего безобразия циничного отношения ко мне как клиенту beeline.kz со стороны beeline.kz Когда кончится этот беспредел???



Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
A
25.07.2014 в 09:59
г. Алматы
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
+100500

Здравствуйте.
Я живу в Тушино и уже довольно долгое время (лет 5-7) пользуюсь услугами провайдера 2КОМ.
До этого поменял несколько провайдеров и остановился на этом. Все устраивает: тариф, скорость, возможность легко дозвониться до службы поддержки, толковые советы сотрудников службы поддержки. Дома использую роутер D-LINK 615 и сеть из настольного компьютера (проводное подключение к роутеру) и ноутбука (WiFi подключение к роутеру). Скорость на проводе порядка 85 Mbit, а WiFi соединения порядка 30 Mbit.
В последнее время задолбали звонки от провайдеров АКАДО, МГТС. Но пока остался на 2 КОМ, хотя МГТС обещает GPON. Но кажется дороговато и не уверен в доступности службы поддержки. Может кто подключился - поделитесь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Зиновий.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем для Вас! Надеемся что Вы и дальше будете оставаться нашим абонентом.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

MTS BY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О инете и провайдере и HELP

Есть подлагивания.. Но так провайдер очень хороший! советую брать его . Но вот только иногда есть сомнения.. А ещё пишет что скорость зависит от расстаяния если допустим я сижу на вай фае хоть пишет сигнал отличный! Но скорость падает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
25.07.2014 в 10:45
г. Брест
Yunicom Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Один из худших провайдеров, который я видел; живу в Екб, приезжаю домой только на каникулы, хочу отдохнуть от учебы и иногда посидеть в инете, и очень часто лагает, под вечер не редко бывают отключения (не за неуплату), либо они работают так только в каникулы, либы постоянно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
25.07.2014 в 12:23
г. Югорск