Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Являюсь абонентом VIPInet уже более 6 лет. Сбои в работе бывают, но редко. Заявленная скорость совпадает с результатами тестов. Служба технической поддержки реагирует оперативно на проблемы с подключением, если таковые случаются.
Не так давно появилось цифровое ТВ. Правда о качестве услуги пока ничего сказать не могу, не подключал.
А в целом, всем рекомендую данный провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Снежногорск Решила по рекомендации знакомых перейти с МТС на билайн и вот второй месяц пользуюсь билайном: Интернет регулярно прерывается, скорость около 1мб/с и ниже. фильм без подкачки не посмотришь, а хорошего качества и не мечтать, через 2 недели заканчивается оплаченный период и опять вернусь на МТС, за полгода скорость ниже 4мб/с не падала. в среднем 7-9мб/с разница в цене на безлимит 5 рублей. Покупая симку от Билайн без разницы какой тариф. нужно положить на счет еще такую же сумму иначе снимают 1,20 руб за мб/с и входя в интернет через несколько часов (в зависимости от стоимости симки) на месяц остаетесь без интернета от Билайн (я купила сим от МТС и не имею подобных проблем). Личный кабинет от МТС я завела сразу после активации симки. а вот у Билайна оказалось, что договор оформляется неделю!!! Дозвониться до оператора большая проблема, но я упертая, слушала. что оператор ответит через 10 минут больше 3 часов, операторы вежливые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Вы оставляли заявку по данной проблеме? Если скорость все еще Вас не устраивает, напишите свой логин и адрес, чтобы мы могли разобраться.
Доступный и качественный интернет за умеренную плату. Плюс еще и за телевидение платить отдельно не надо. За него вобще платить не надо, в стоимость тарифа все включено. Был на ГЛ, перешел на СибСети. Не пожалел, плачу в два раза меньше зи туже самую скорость, да еще и тв смотрю. А самое прикольное, подключался через агента, мне даже никуда ходить не пришлось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Петр! Спасибо Вам за теплые слова в адрес компании.
Снизили скорость до 8 мбит без предупреждения, хотя я плачу за полный пакет тв + айпи телефония + интернет (тариф 50 мбит, кажется), в последнее время у меня (как оказалось, и у соседа) начались огромные потери пакетов, все качают головой, говорят линия в порядке. Была бы альтернатива в моем районе - с радостью бы перешел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдером пользуюсь года 3 все радовало, но на данный момент в моем районе станция в аварийном состоянии, так понимаю что сгорела. Сейчас модем подключается к другой базовой станции а, от нее сигнал очень плохойй во 1) скорость очень сильно упала, 2)пинг доходит по тесту до 3000 мс это то просто ужас какой то.
Хотелось бы узнать когда заменят оборудование и я увижу в статистике 900, 902 станцию. Общался с службой подержи срок устранения проблемы не указали. Мне подключили СМС уведомление но от этого мне не легче. Оплата за месяц произведена а интернет такой что лучше и не подходить к ПК вообще.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
К сожалению, найти Ваш Профиль по адресу электронной почты не удалось, однако, если Вы обращались к нам ранее по данному вопросу, уверяем Вас в том, что мы сделаем все, что зависит непосредственно от нас, для скорой нормализации ситуации, о чем обязательно уведомим Вас по SMS.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
монополист угмка-телеком в г В-Пышма, зайдите к ним на Юбилейной и всё поймёте,поинтерисуйтесь о руководстве и ужаснётесь это просто ПОЗОРИЩЕ старшему флагману УГМК!
Являюсь вынужденным абонентом этого провайдера, тихий ужас!
Андрей Анатольевич видимо пока не в курсе этого, но это пока!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку