Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭТО УЖАС! Сколько пользуюсь, ни одного дня не было без перебоев! Постоянно названивать приходиться! И что самое интересное, как позвонишь, сразу все работает! Как часики!Целый день!... Потом...все по шаблону...ограничение связи...и все в этом духе. Просто нервов не хватает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
если дают скорость на 300 р в месяц. зачем берут денег на 500. итого: обман. Желание появляется, поменять провайдера на более честного. Пусть будет скорость инета будет больше обещанного, чем обман потребителя
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
до недавнего времени проблем небыло . раз в месяц скорость по вечерам падала до того что не возможно смотреть ни интернет тв , ни фильмы онлайн . сейчас с 24.07.2014 . как ни вечер невозможно ничего посмотреть и это при оптике и скорости по тп 110 мб/с . звонил в тех поддержку . говорят проверяйте скорость на нашем сайте , если что разбираться будем . показали мультик на сайте будто скорость у меня входящая 50 мб/с исходящая 50 мб /с . но на сторонних сайтах проверки скорости входящая до 1,5 мб/с и меньше исходящая до 3 мб/с . при 1,5 мб/с ни посмотреть онлайн фильмы и тд . проверка скорости на сторонних сайтах ближе к реальности . плохо товарищи из ростелеком , за что я деньги плачу ? задумался о смене провайдера . может поддержка ростелекома скажет данным какого стороннего сайта измерения скорости они поверят .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Хотим обратить Ваше внимание, что на скорость соединения влияет:
- поддерживается ли конкретной БС и аппаратом абонента только GPRS или есть дополнительно EDGE, а также 3G
- удаленности клиента от БС,
- условия распространения радиосигнала (наличие помех);
- загрузка сети в данный момент времени в данном месте (от количества абонентов, использующих ресурсы данной БС для передачи, как голоса, так и данных. Чем больше абонентов, тем ниже скорость и теоретически она может снизиться до 0, если все ресурсы БС отданы для голосовых вызовов)
- работоспособность конкретного сайта и его ограничений
В Вашем случае можем порекомендовать использовать усиливающую сигнал антенну и протестировать работу модема в другом USB-разъеме.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Раньше сидел на Дальсвязь, за что очень сожалею об этом, они накрутили мне 20к руб просто так, якобы я переключил на лимитный тариф и скачал 40гиг. Перешел на UTL, все было вроде как нормально, времена отключали для Технических работ. На данный момент считаю что лучший интернет провайдер в Находке, скорость соответствует тарифу(очень редко бывают затупы, скорее всего из за перегрузки народом серверов). UTL 5 тебе по всем параметрам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услуги самого низшего качества!Не желаю общаться с техподдержкой и выслушивать:"отключите антивирус,брандмауэр,фаервол,обновления виндовс и прочую чушь".Причем когда звонок совершаешь со своего мобильного мозг могут выносить минут по 15 в среднем,а это дополнительные расходы к тарифному плану!Не думаю что буду советовать данного провайдера друзьям и знакомым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Что бы Вы ни несли дополнительные, ненужные расходы, можете обращаться по номеру бесплатной горячей линии: 8800 250 0211. Отключение брендмауэра, антивируса и т.д., это необходимая первичная диагностика. Если ситуация так и не решилась - сообщите, пожалуйста номер Вашего договора, передадим в отдел технической поддержки, для решения вопроса.
Здравствуйте! Я сейчас сижу через провайдер TOMTEL, никому бы его не советовал, постоянные перебои, отключения и т.д. и т.п. Чуть ли не каждый день приходится названивать в тех. поддержку и выслушивать их:"Выдерните интернет кабель из процессора и вставьте обратно." или "Ожидайте, скоро приедет наш инженер и исправит, у вас была замечена авария.", а так же бывает звонишь, и как сказал адрес, через 10-20 секунд всё заработает.
Никому не советую.
Удачи в выборе провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте, сообщите, пожалуйста, свой номер договора, мы попытаемся помочь.