Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
качество, предоставляемой услуги ниже некуда.
тариф предполагает скорость намного выше, чем это дает провайдер, но при этом деньги со счета списывает регулярно, были случаи, когда списание средств произошло авансом на месяц вперед и интернет заблокировало, т.к. закончились денежные средства на счету (видимо хотели двойную цену за свою услугу - зажрались!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. В апреле 2012 года переехала из Гатчины в Санкт-Петербург в дом - новострой на Пискаревском проспекте. Подключилась к провайдеру, чья коробка оказалась ближе - Лайнеру. Женская интуиция меня не подвела. Вот уже за год пользования услугой ни одного падения. После использования интеренета от СЗТ (Ростелеком по ALSLмодему) с постоянными проблемами я просто забыла, что есть такое слово "ПРОБЛЕМЫ" с провайдером:) И еще очень приятный момент, покоривший мое женское сердце... пару раз мой платеж не успевал добежать по счета провайдера вовремя (обычное дело для выходных) и дружественное пополнение моего баланса для бесперебойной работы услуги был как раз вовремя:) С 1 мая мне увеличили скорость до 100 Мбит/сек без изменения ежемесячной стоимости - приятный подарок:) Я благодарна команде Лайнер за качественную работу и поздравляю со всеми праздниками!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Орбител - после 12_00 по московскому времени вместо 4мг бит с легкостью получаю от 4 до 10 !! За это всегда спс , днем скорость по договору проблем с тех поддержкой нет ...
Плачу копейки по сравнению с другими провайдерами ...
Думаю это положительный отзыв))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По бонусной программе мне достались билеты в кино, оказывается, а билетов то НЕТ! Уже месяц с лишним не могу получить, а скоро срок "бонуса" истекает.
Такие вот бонусы раздает интерзет. А денег я за их инет переплатил не мало, соседний инет в моем поедьезде ровно в 2 раза дешевле
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше.
Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты были довольны пользованием наших услуг, именно поэтому все клиенты могут обменять начисленные бонусы на призы и подарки от нашей компании. Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете узнать о наличии выбранного подарка в личном кабинете, написав сообщение в отдел "Бонусной программы".
Благодарим вас за использование наших услуг.