Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыввижу кучу гневных отзывов, только поддержу. постоянные разрывы соединения, ужасное качество канала, пинг высокий, заявленной скорости нет и в помине. еще добавлю, что подключают левых пользователей к чужим телефонным точкам, на все претензии отмалчиваются, ну оно и понятно, конкурентов нет, зачем переживать. знакомого подключили к соседской телефонной точке, скорость 200 Кбит/с, смех да и только, к моей точке соседа воткнули, у меня также отрезали 200 Кбит/с. денежки гребут, на пользователей наплевать. тоже отключусь при первой же возможности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы с удовольствием готовы помочь вам в решении существующей проблемы - для этого отправьте нам Ваш логин и контактный номер на help@letai.ru
пинг большой.скорость по тарифу 5мб на деле не больше 2мб.единственное что работает стабильно так это списание средств с моего счета.было бы приятно если эти недочеты исправят и уменя наконец то бутет та скорость интернет соединения за которую я плочу!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
В старой квартире Было опто-волокно!!! Вроде бы всё нормально было, пару проблем было со связью, Далее переехали в новостройку - сказали что там нет оптоволоконной связи, типа мы можем по телефонной связи вам кинуть инет и ТВ., я сразу понял что скорость маленькая будет, но мне предложили просто попробовать... Попробовал - полное ППЦ, на следующий дени всё им назад вернул, договор расторгнут... Прошло уже около года, дак они мне до сих пор звонят чуть ли не каждый день и спрашивают "Доволен ли я ихними услугами" или типа "Что- то там с почтовым ящиком"" Я уже на матах с ними что б мой номер удалили!!! Но видимо не доходит... Хоть симку иди меняй.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
То,что я получаю за деньги от Мегафона,мне не нужно,даже с доплатой.В этом году трафика фактически нет.Договориться с Мегафоном невозможно.Они торгуют трафиком,которого у них нет. Окончательно понял,что истинное название не Мегафон,а Лохотрон.Моё мнение-продажу несуществующей услуги есть чистая уголовщина.Надеюсь,что рано или поздно,прокуратура заинтересуется "деятельностью" этой компашки.Но как только запахнет жареным,все разбегутся.А жаль. Оценки нет-невозможно оценивать несуществующее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом со времён "мегалан". У меня были - корбина, билайн, онлаймм (вообще жуткий), qwerty. Все операторы показывали стабильные проблемы в доме (Новогиреево) - Зелёный пр-т. Вернулся на мегалан, за два года до "Starlink". Вплоть до 8 Июля 2014 года все было просто супер! Затем все пропало :). Сеть начала активно вылетать, и после непродолжительных тестов с моей стороны, дабы исключить проблемы у себя, 14 Июля я позвонил в техподдержку. Потом я звонил еще много раз, дабы убедить техников в том, что проблема кроется в проводе, на что получал постоянных ментальных люлей. Я знал, что с большей вероятностью проблема крылась в кабеле, так как за провод лифтовались, распаривали, и делали с ним вообще не понятно что! За это старлинк получает минус кстати! Добротные сети не позволяет своим мастерам распаривать провода, даже в том случае, если нет технической возможности провести вашему соседу отдельный. А в случае обнаружения подобных кабелей в системе, устраняют их. В будущем вы не увидите гигабитной сети, а это в наше время уже как минимум недостаток! В итоге все оказалсь куда хуже. Провод состоял из трех отдельных частей. Все это дело было на скрутках, скотчлоках (такие соединители). Провод переложен не был, но все скрутки были заменены на специальные переходники http://76.my/Malaysia/rj45-ethernet-lan-cat5e-extension-adapter-coupler-connector-joiner-doinfinity-
1107-16-doinfinity@5.jpg
за что "Starlink" получает еще один минус, так как этого делать нельзя. Такой метод подходит только для временного устранения обравов кабеля, но никак не в роли постоянного. Еще один минус, можно поставить за то, что "Starlink" выбрал самый бюджетный метод так называемого "обжима". Вместо патч-панели в ящике просто обжатые подобным методом провода, вместо розетки на стороне абонента, обжатый ручным инструментом джек, и любой связист скажет, что сигнал в таких системах будет хуже, чем при использовании специально созданных для этого случая заводских патч-кордов! В итоге, после всех манипуляций, связь пропадать перестала, но вместе с тем упала и скорость. В локальной сети она не превышает 19 мегабит (2 мегабайта в секунду). Интернет соответственно тоже, ограничивается показателями локальной сети (логично) :). Сегодня была создана новая заявка, уже на протяжку нового кабеля. Я прекрасно знаю, что "Starlink" отличный оператор, но увы, сети, которые он поглатил, делались не должным образом, что в итоге приводит к так называемому эффекту - дороговизны обслуживания. Остаюсь на "Starlink", буду ждать перетяжки провода :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Писал уже отзыв, но справедливости ради, добавлю.
По служебной необходимости подключил дома VPN шлюзы с рабочей сетью. Ситуация не совсем стандартная. Но начались большие проблемы со связью (забегая вперед - проблемы были с моими роуторами), обратился в техподдержку. Ответили оперативно и главное по существу, не поленились предоставить вырезку из логов, стала понятна проблема.
Так что могу выразить только благодарность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв нашей техподдержке!)
Спасибо, будем и дальше держать марку!