Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе знаю о чём тут пишет большинство! У меня модем Yota 3 месяца смотрю youtube, сёрфю, скачиваю музыку, играю в онлаин игры, смотрю онлаин трансляцию канала Россия 24 и вообще не обламываюсь! Правда иногда возникают проблемы но это редко и не подолгу страницы открываются в любом случае в основном всё ОК!Ещё возникли проблемы с игрой Titanfall но служба поддержки по почте выяснила всё их интересующее и составила заявку за номером 2757796 правда не знаю как быстро исправят так как по тестам видно что проблема именно в сети Yota! Считаю что Yota лучший беспроводной интернет в России! Рекомендовал друзьям, все довольны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании.
Мы очень надеемся, что ситуация в скором времени нормализуется; поверьте, наши специалисты делают все, что зависит непосредственно от нас, для решения вопроса.
По любым вопросам, пожалуйста, обращайтесь к нам, мы обязательно постараемся помочь Вам! :)
Со вчерашнего вечера интернет просто тупит, точнее, его просто нет. Не возможно даже проверить скорость соединения. Каждый месяц одно и то же с 28 по 30 числа. Вы думаете, отключив таким способом инет, все побегут срочно вам оплачивать? Да если придет в город другой оператор с оптоволокном и нормальной связью, вы будете здесь банкротом. Монополисты. Что за отношение к потребителям? Давно прокуратура и другие органы не проверяли? Вы не выдаете качественную связь, а следовательно нарушаете права потребителей. Заявленной скорости нет, за что вам деньги тогда платят? У меня би лайн модем быстрее работает чем ваш интернет проводной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительно, невозможно пользоватся интернетом.Сколька хочу сменить провайдера ни как руки недойдут.Как не садишся за компьютер стоит открыть браузер так и сразу возникает желание послать провайдера куда подальше,за что платить 550 руб в мес.. непонятно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый, Дмитрий, сообщите ваш номер договора на stp@info-link.ru
все проблемы решаемы!
Я бы хотел что вы открыли доступ к сайту artvid.ru
Так как другие провайдеры не закрыли на него доступ и легко можно заходить на этот сайт. Я хочу скачивать игры и фильмы , а вы не даете. Я вас прошу пожалуйста откройте доступ к этому сайту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безобразное отношение к клиентам! Менеджеры просто врут и разводят на якобы бесплатные функции, после чего 1-го числа неожиданно отключается интернет потому, что на счету не хватило средств, так как функции оказались платными (причем нагло могут позвонить на мобильный телефон в выходной день с самого утра)! Самопроизвольное поднятие тарифов! Какие-то хитрые ссылки в личном кабинете под названием "специально для вас", после перехода по которым, вы автоматически, без всяких пояснение, подписаны на какой-то пакет HD, а со счета снято 26 руб. и чтобы отключить этот пакет Вам теперь необходимо прибыть к ним в офис с паспортом ))). Жесть! Просто жесть!!! Единственный плюс, это относительно неплохое качество связи (Волгоград).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, спасибо за то, что оценили качество связи по достоинству. Уточните, пожалуйста, что за "якобы бесплатные функции", из-за которых отключается интернет - даже в случае неуплаты интернет не отключается, а снижается его скорость. Далее, тарифы не повышаются самопроизвольно - обо всех изменениях в размере абонентской платы пользователей предупреждают через несколько каналов коммуникаций, начиная от инфоканала и заканчивая смс-оповещением. Все подписки на те или иные ТВ-предложения отключаются в личном кабинете. В любом случае, рекомендуем обратиться к нашим консультантам, надеемся, что все ваши пожелания будут удовлетворены. Спасибо за обратную связь.
Здравствуйте, Сергей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в работе нашей сети. Очень хотелось бы разобраться и решить вопрос, поэтому мы написали Вам письмо на адрес электронной почты, указанный в Вашем Профиле. И очень ждем ответа.
То что пишется везде про трафик - полнейшая чушь. Я играю в онлайн-игры, постоянно, это не значит ни разу, что я его перерасходую. Я для себя нашел выход: я играю в игры, но чуть меньше смотрю онлайн и качаю с торрента - все это я делаю с помощью внутренних ресурсов. 150 гигов - выше крыши и никаких проблем. Скорость гут, качество тоже. Можно брать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у Вас возникли неисправности в работе услуги интернет, просьба связаться со службой поддержки или написать нам на support@netbynet.ru
Игорь Владимирович, опять же как и прошлые отзывы, Вы пользуетесь провайдером Гринлайн. Подождите до сентября, будут положительные изменения.