Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость интернет-соединения оставляет желать лучшего. 100 кбит/с при пинге 994.
Возвращаемся к стареньким и добрым dual-up модемам. Спрашивается за что платить 800р. абонентку??? Если на мобильном интернет гораздо шустрее работает?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброй ночи! Подключился к провайдеру http://neapol.net/ в связи с переездом.Что касается обработки подключения, приехали быстро, но с первых же дней инет не работал каждое четное число, все разговоры с администрацией ни к чему не приводили, поэтому, откровенно говоря, начал хамить! Определенной цели достиг, интернет начал отключаться на сутки, но каждые три дня. Начиная с февраля поломки происходят каждый день, а за июль интернет суммарно был 24 дня! Живу в Белом, другого провайдера пока нет, но с соседями уже договорились с компанией, работающей по соседству. Не знаю как у них, но точно знаю, ХУЖЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!
Кстати, я говорил о том, что неаполь каждые два месяца отключает нет на три дня для перетягивания центральной магистрали?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Показатели скорости у Вас очень низкие, а состояние по сети в статистике по Вашему району вполне удовлетворительное. Для того, чтобы мы смогли решить этот вопрос, свяжитесь с нами, пожалуйста, с момент сложностей удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Купили модем в начале лета, тестовый период показал себя на все 100%. YouTube, Онлайн (браузерные) игры, и прочие ресурсы сети "Интернет", летали и это мало сказано!
После оплаты, выбрали тариф "Максимальный" - 1000р/мес. Впрочем конечно и не ожидали что будет выдавать более чем 8 мбит/сек. Но, выбрали именно данный тарифный план для удовлетворения души.
И, вот пошел первый месяц, скорость была для начала приемлемая от 3 до 6 мбит/сек, в зависимости от времени, после пошло все на убыль, под конец месяца упала до 2 - 4 мбит/сек.
Мы особо не расстраивались, думали это технические неполадки и все починят в ближайшее время, но проходит еще время, начинаются проблемы с самим устройством, он начинает перезагружаться, 1-2 раза в день, а по когда встаешь по утру, и вовсе приходится, перезагружать в ручную, так как интернет отсутствует что странно, сам индикатор на Yot'e включен.
Это очень сказалось на моих деньгах, т.к терминал MetaTrader тоже отрубало, начисто.
С этой проблемой справился, ладно. Теперь что делать со скоростью? Она так не увеличивается, остается, на уровне 1 - 1.5 мбит/с днем, 2.0 - 2.5 мбит/c ночью. Пинг 200 мс. и плачу 1000р. Ребят, скорость себя вообще не оправдывает, это же тариф за 450р можно сказать!
Не люблю писать такие отзывы, но это уже 2ой месяц мучений. Надеюсь на вас. Город Владимир.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, мы рады стараться в предоставлении крутого сервиса, но вот все сложности, что у Вас происходят нужно диагностировать, а мы Вас не нашли в системе по адресу электронной почты. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в удобное время удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Качество на троечку. Интернет может просто пропасть в один миг, или резко упадет скорость, которая и так оставляет желать лучшего. Более того, цена совершенно не соответствует качеству.
Тем не менее, весьма отзывчивая техподдержка, если не учитывать то, что можно провисеть на линии продолжительное время.
Поэтому повторюсь, моя оценка 3-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе сотрудников технической поддержки.
Мы можем Вам помочь.Сообщите о Вашей ситуации, связанной со скоростью соединения с Интернетом, на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета.Мы проверим.Спасибо!
Владислав, скорость нужно измерять на компьютере, подключенному на прямую по кабелю, выключив все закачки и отключив анти-вирус. После чего нужно перейти на сайт http://www.speedtest.net/ и произвести замер. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Итак:
1 - один ИП на всех. В итоге - google,yandex,slando вас будет блокировать по 5-6 раз в день. То есть сразу забудьте об этих сайтах.
2 - Хоть в тарифе 100Мб/с хоть в 50Мб/с скорость у вас не будет превышать 17Мб/с на спидтесте и примерно столько же торрент.
3 - Техподдержка ночью спит.
4 - Интернет "зависает" в день по 20-30 раз - запрос ушел, "а в ответ -тишина", в итоге фактически любой сайт в эти моменты вы ждете 20-40 секунд иногда тупо браузер не дожидается и приходится "обновить".
5 - Ночью забудьте что такое он-лайн игры (днем не играю) - интернет пропадает.
6 - Зато тарифы круче всех.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным интернетом уже более трех лет,по началу качество интернета было на высоте учитывая что у меня было 2мб и пинг в играх был удовлетворительный! Но чем больше используешь данным интернетом тем хуже становится как мне показалось.(Мб приоритет снижают?) Сейчас у меня 4мб данного провайдера интернет стал в разы хуже,пинг к 2ip.ru 160+ Заверенная скорость не всегда есть вот в данный момент из 4мб я получаю 1,6мб. Тех.поддержка оставляет желать лучшего.Когда пропал интернет два дня вызванивал и просил настроить на что они отвечали "Это проблемы не с нашей стороны" позже мне подключили интернет,но увы скорость была около полуметра и играть в игры,смотреть фильмы,слушать музыку было невозможно.Вообщем моя оценка такова:Интернет ниже среднего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку