Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет еле-еле ползает. На улице 21 век, а у нас скорость соединения допотопная. Заботы о клиентах маловато, ребята, работаете под девизом - вам и так потащит?! Два провода тянутся со столба! Вот это услуга!!! Очень жаль, что в месте, где мы находимся нет другого провайдера, или как там он называется?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Пользуюсь услугами ЭтХоум с 2008 года. Качество связи на высоте. Сейчас по тарифу 25 мбит/с, при этом speedtest.net показывает 90-95 мбит/с с серверами европейской части России, 60-70 мбит/с - с серверами западной Европы, С Дальним Востоком - 20-30 мбит/с.
Очень радует стабильность связи - почти за 6 лет использования всего 3-4 раза не было интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное качество обслуживания клиентов. Общеают перезвонить, но не перезванивают. Оформила услугу переезд. Две недели не могут подключить, при этом не звонят и не сообщают результаты. Приходится звонить самой, но этим занимается другая служба, которой передают инфо, обещая перезвонить. В итоге никто не перезванивает. Оставила письмо на сайте на специальной вкладке "письмо директору". Результата никакого, впрочем как и ответа на это письмо. Ощущение такое, что работники тех. поддержки совсем не умеют общаться с клиентами. Никаких извинений от них не услышишь. Хотя элементарно могли бы просто извиниться и уже мнение было бы о них лучше. С компанией работаю давно, качество интернета как и у всех - бывает и проблемы. Но это меня раньше как то не смущало. Но работники, еще раз повторюсь, ужасные. Только из-за этого хотела бы сменить провайдера, но по нашему адресу только они, к огромному сожалению. Давно бы ушла от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стрелой пользуюсь уже больше 4 лет. Качество связи почти всегда было на неплохом уровне. Правда после объединения (поглощения?) со Стрелой из-за резкого увеличения количества пользователей появились проседания по вечерам, но этим грешат большинство провайдеров.
Скорость почти всегда соответствует заявленной, даже вечером в основном не менее 50% от нее (тариф 10.5 Мбит). По ночам скорость удваивается.
Тарифы одни из самых дешевых в городе, в этом плане претензий нет.
Со службой поддержки, к счастью, разговаривал не много, но она оставила вполне хорошее впечатление. Во время аварий невозможно дозвониться, но, с другой стороны, проблемы решают и без звонка.
Качество интернета вполне приемлемое, единственное, что меня не совсем устраивает, это периодические скачки пинга (средний 155 до Европы, на 1-2 секунды иногда может подниматься до 250, и ~120 до Москвы). И задержки в скачивании небольших файлов, открытии страниц (это конечно все субъективно, но заметил, что у друга, живущего не очень далеко, на другом провайдере таких задержек почти нет). Для обычного пользователя разница незаметна, но в онлайн играх задержка бывает очень неприятной (но не очень большой где-то 100-250 мс).
Крайне удивлен количеством негативных отзывов, возможно такие проблемы только у более новых пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет не стабилен. Скорость прыгает. Сейчас я плачу за скорость до 15 Мбит/с и при этом выше 10 Мбит/с не поднималась. Мои соседи платят за скорость до 35 Мбит/с и у них скорость тоже не выше 10 Мбит/с. Так вот зачем платить больше если скорость одинаковая??! Башинформсвязь совсем обнаглели!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Поменял тарифный план в личном кабинете, поскольку на официальном сайте изменили стоимость и скорости тарифного плана Эконом, в итоге с 1 августа получил скорость:
входящая
↓0.51 Mбит/сек
иcходящая
↑1.32 Mбит/сек
,а не обещанную в 25 Мбит/сек.
Техподдержка работает очень плохо, переводят с одного на другого, проблему решить компетенции не хватает.
А так провайдер сам что хочет, то и творит: захотел IP-адрес сменил, захотел тарифный план поставил: "+ цифровое ТВ". Как менять тарифный план у данного оператора так до сих пор и не понял, в личном кабинете косяки сплошные, в офисе навязчивые менеджеры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После изменения тарифа интернет-провайдера "Фрегат" за месяц деньги взяли. скорость стала намного хуже. но при всех попытках связаться с тех поддержкой - оказался виноват и роутер. и ПК и другие гаджеты. Сидят ОДНИ ХАМЫ!!!! за свои ошибки отвечать отвечать не хотят. вызов мастера - плати и "мы еще подумаем прийти"!!!
"Фрегат" - скоро растеряешь всех клиентов!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв за данную компанию, являюсь ее абонентом не так давно, но все устраивает. У меня тариф Адлер замерял скорость и днем, и ночью) Спидтест показывает порой больше, чем по тарифу, так что я доволен)
В общении с тех. поддержкой проблем не испытываю, если есть вопросы, то ответ всегда получаю) Но звонил всегда пару раз, я достаточно продвинутый юзер. Так же не первый раз уже подключаю к своему провайдеру друзей, никто еще не жаловался, все довольны) Цена соответствует качеству услуг
Идёт обработка запроса, подождите секундочку