Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер мягко говоря не "айс", раньше дружил с "Онлайм" никаких претензий вообще не было. Нет бай нет - не заботится о своих клиентах. Полгода вынужденного сотрудничества с ними было все хорошо, ни обрывов ни проседаний (ориентируюсь на торренты). И на тебе была неполадка в моем доме, чинили два дня. А после починки - чудеса, вместо 100 мб/сек выдает дай бог 2, зато аплоад - 60. Что за чепуха!!!!
В тех поддержке общаются заученными фразами, пытаются доказать что проблема в роутере. Но финальной ложкой дегтя было переключение на инженеров... 20 минут висел на трубке слушая адскую музыку, не выдержал перезвонил - и что же мне сказали у инжинеров нет очереди ожидания!!!
Да еще вышлите мне уже этот дурацкий код на регистрацию телефона, первый и единственный раз он пришел спустя 3 месяца после запроса на него, еще 2 месяца не работало окно в ЛК для его ввода, теперь опять его шлют 3 месяца!!!!
НЕЛЬЗЯ ТАК РАБОТАТЬ, ПОИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!!!!
к сожалению не могу сменить провайде в моем доме их только два, а скорость интернета приемлемая только у них!!!
И не лечите меня типа свяжитесь с поддержкой , это бесполезно!!!!
Отстой а не провайдер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru.
когда подключала, даже не удосужились предупредить что поставили телефон с лимитом, т.е. оплачивать согласно наговоренным минутам . Сегодня третий день- игры не открываются, фотки не открываются- ужасная скорость, притом что сегодня будний день. Я в шоке. С билайном такого не было
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте, производили ли вы замеры скорости и обращались ли в техподдержку? Проблему вашу решим, для этого в следующем отзыве укажите номер договора
Здравствуйте, Сергей!
К сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из предложенных способов, мы обязательно разберемся, в чем проблемы и проверим:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Пользуюсь услугами МТС чуть более недели. Откровенно скажу, что это всяко-лучше моего старого интернета Билайн, к примеру: МТС заявленная скорость 20 мбит/с днем, 50 ночью, все вроде бы соответствует, в пределах разумного конечно, до идеала все провайдеры далеки... Но вот Билайн... Заявленная ДО 30 мбит/с, я конечно понимаю, что 1 мбит/с это входит в пределы "до 30", но все же это наглость... У МТС я получаю свои 18-21 мбит/с и меня вполне устраивает, но есть некоторый дискомфорт со скачком скорости, бывает раз в два дня где-то скорость взлетает до небес... 250 мбит/с ... WTF?! честно не знаю, хорошо ли это, хотя может быть вообще это был баг ТЕСТА ИНТЕРНЕТ СКОРОСТИ 2ip.ru?
Ну а так, поворюсь, ПОКА ЧТО все устраивает, так держать МТС!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
інтернет... хз... на телефоні швидше фотку вдається завантажити, ніж з компа.
до того користувався аірбайтсом, поки жив не в центрі, всьо було гуд, а тепер це важко назвати інтернетом.
Якщо скачати ще щось можна, то закачати навряд чи вийде.
Є одна проблема - відсутність альтернатив, але думаю з часом це зміниться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Куча сайтов заблокировано.
Просто полезных сайтов с интересной информацией. Сайтах, где нет политики или порно.
У других провайдеров сайты, которые заблокированы ростелекомом, в свободном доступе.
Жаль, в доме, где я живу - чертова монополия под ростелеком. Другие провайдеры не могут подключить дом, если с жильцов не набрать стопицот подписей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку