Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжас ужас ужас...других слов просто нет!!!Интернет постоянно отключается,но в тех.поддержке один ответ- на линии все в порядке!Вызвали техника,ждем уже месяц...позвонили узнать когда будет,а он оказывается у нас уже был!Когда интересно?!Придется подключить другой интернет,дороже,но хоть работать будет,а не только деньги тянуть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Могли бы Вы сообщить нам более подробные данные (логин, дату, адрес, номер заявки), чтобы мы могли разобраться в проблеме и наладить механизм работы.
В последнее время очень не стабильно работает личный кабинет. Заходишь перед сном в интернет, ставишь максимальную скорость (примерно с 15 оплаченных дней до 33 часов переключается интернет), заходишь обратно в личный кабинет, а он уже не работает. Идёшь спать, просыпаешься, переключаешь опять на медленную скорость. А у тебя сразу минус 5 дней.
Цифры примерные, но ситуация очень не нравится, особенно с такой частой периодичностью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай!
Время от времени в Профиле действительно могут проводиться работы, необходимые для его последующей стабильной и эффективной работы. Как правило, данные работы проводятся в ночное время суток, а объявления о масштабных работах появляются на наших страницах в социальных сетях: ВКонтакте (vk.com/yota_help), Twitter (twitter.com/yota_help), Facebook (facebook.com/yota.russia).
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете обратиться к нам за помощью в любой момент, мы обязательно постараемся помочь Вам не только в том, что касается осуществления изменений в Профиле, но и при возникновении каких-либо других вопросов. Обратиться можно в чат на нашем сайте yota.ru/chat-popup или в любую из социальных сетей.