Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
скорость маленькая даже проплачено на месяц вперед а заявленная скорость сказали при оплате на перед должна увеличиваться
консультанты хорошие
проблемы с безопаностью трафика(не с компом)
повышение тарифов и не присылают смс уведомление о повышении тарифов
на сайте сказано что скорость может быть больше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим, конкретизируйте, пожалуйста: 1) какова скорость, чем производили замеры? 2) что имеется ввиду под "проблемами с безопасностью трафика"? Спасибо, что отмечаете позитивные моменты в работе оператора. В компании постоянно ведется работа по повышению качества услуг и сервиса, например, об увеличении абонентской платы, если таковое происходит, мы стараемся уведомлять по нескольким каналам коммуникаций, начиная от смс и заканчивая инфоканалом, странно, что в вашем случае произошел сбой. Если вы оставите номер договора, с вами свяжутся наши специалисты, проблему решим оперативнее.
3 дня назад обнаружилось, что заблокирован доступ к художественному сайту DeviantArt, на котором я сижу уже больше 6 лет и выкладываю свои рисунки!это единственный способ общения с иностранными друзьями.
Писали петиции в Роскомнадзор, собирали больше 10000 подписей, в итоге большинство провайдеров разблокировали-таки доступ к сайту, НО НЕ ВЫ!!!
Когда, наконец, это будет сделано?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотели подключить интернет через данного провайдера, договорились о назначенном днем, утром я сделал контрольный звонок, сказали, что все будет четко. Но уже к 5 вечера поступил звонок от них со словами о том,что они не успевают. Договорились на следующий день до обеда. До обеда звонка не поступило. Звоню сама: монтажник заявляет,что интернет у нас уже есть,просто мы за него не заплатили уже как три дня и нас отключили. Весело! Те никто оборудование не устанавливал,а интернет есть и оплатить еще нужно. Колл центр тоже ничего вразмуительно сказать не смог.
Вот номер сея чудесного монтажника Андрея : 8(495)788-92-30
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
видео,любое,не прогружается,хотя по тарифу обещали скорость до 100 мегабит,тариф макси или мини,вот уже месяц как подключил,уже жалею!скорость доходит до 0 и вообще ничего не грузиться,максимум 3,бывает 5 мгб! привлекло то,что можно взять роутер в рассрочку и это единственный плюс!
итог:качество интернета на низшем уровне,во вторых,мастера техподдержки не умеют грамотно общаться с клиентами!Так они растеряют всех клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Плачу 500 рублей, а скорость не та!
Если честно, был бы у нас другой провайдер я бы поменял его, на другой... Дело в том, что плачу 500 рублей, а скорость ниже чем должна быть по-полам, трубку никто не берет, придется ехать завтра..."
Не трынди!!! скорость всегда соответствует, а ночью вообще 100мб, у меня такой же тариф. ( ИМХО советую проверить свой комп)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер, как только в городе пройдет гроза, сразу случаются проблемы со скоростью интернет-соединения. Сегодня 08.08.2014 замерил скорость, она даже до 1 Мб/с не дотянула, а пинг 159. Наверно буду с ним прощаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий,
пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ или http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru.