Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ или http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Пользуюсь 2 года, вначале была довольна, особенно в период теста, а вот последние полгода просто мученье, скорости нет, качество сигнала ухудшается, техподдержка ссылается на плохое покрытие, но куда оно делось, раз в тестовый период было, расцениваю как издевательство, ну и бонусом еще постоянно блокируют в онлайнбанке из-за захода с разных айпи, ну а что я сделаю, приходится модем перегружать в надежде на лучшее качество, вот спасибо. Ах да, обещали минимальную скорость при отсутствии оплаты, но фишка в том, что ее и с оплатой то нет, ну и сайт самой Йоты грузится дольше всего)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак, начнем. Мой дорогой провайдер пообещал за 250 руб. скорость 20мб/сек + кабельное ТВ.
В первый день подключения все было нормально и как надо и на компе, и на ТВ. Потом со временем я заметил, что многие функции ТВ перестали работать и скорость интернета стала на четверть ниже.Не знаю, почему это произошло, но факт остается фактом. Если бы меня попросили сказать, кто лучший провайдер, то бы не назвал РосТелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь.Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета.Мы проверим.Спасибо!
Частенько бывают отключения, которые затягиваются иногда и на несколько часов. И из обещанных 60 мбит/c сколько раз не проверял, едва ли выдавало цифру больше 10.
К несоблюдению заявленных тарифов и разрывам соединения могу еще добавить оочень плхую работу с клиентами в службе технической поддержки, иногда приходится чуть ли не самому делать выводы и рассказывать оператору как решить мою проблему. P.S. Когда подключал интернет он еще назывался Inteleca, если я не ошибаюсь, и в те времена была и грамотная поддержка, и заявленные тарифы исполнялись на 90%, а сейчас все с каждым днем хуже и хуже, и уже есть серьезные мысли по поводу перехода на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер, отличная скорость, стабильность (у меня лично). Порадовало предоставления доверительного платежа, ну не всегда же помнится, что платить надо. Предоставление информации о текущем счете по СМС. Класс. Личный кабинет просто выше всяких похвал. Единственный минус - трудно дозвониться до техподдержки, НО! Техподдержка тоже на уровне. Я доволен и менять провайдера не буду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала, были радио модемы - ужас. Потом локалка, свич на свиче - ужас. Теперь магистраль оптика - ужас. А причина, изначально бабки себе складывали в карман, а не на модернизацию оборудования - это при Эридане. Потом продали сеть в ветхом состоянии и с подмоченной из-за этого репутацией Телемаксу. Телемакс, как мог поднял сеть, но конкуренты и растущие требования клиентов сделали своё дело. Сейчас, что бы поднять сеть на должный уровень нужны крупные вливания, а после того, как в город пришёл Сибирьтелеком с PON технологией и немереным количеством бабок, клиентам Телемакса можно забыть о лучшем и довольствоваться тем, что есть. Кстати ГТС на таких же условиях предложила свои услуги практически в каждой части города. Поэтому на ниве интернета у Телемакса тяжёлые времена, или улучшать качество обслуживания или кануть в лету. Я пока держусь, качество интернета всё хуже и хуже, мысли уже зреют перейти к другому провайдеру. С выше представленными постами согласен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку