Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
надоело постоянно звонить в службу поддержки . проблема существует около 2-3-х месяцев . интернет постоянно вылетает, либо его вообще целыми днями не бывает!!! специалисты приходят и говорят что все окай ! ну сколько можно то ?!
когда подключали инет то проводил специалист его по старому кабелю(летая), не понимаю почему не заменили провод?! мало того что то кабель старый но и на нем когда висел телефон! ну может он и не влияет на качества поступления инета к ноуту. не знаю в чем причина!? почему нельзя один раз прийти и сделать все по человечески. у меня когбудто есть желание их постоянно ждать! вчера я снова позвонила в компанию очень вежливо разговаривают с клиентами не смотря на то что моё терпение на нуле мы обсудили проблему спокойно.но сегодня девушка которая звонила по заявке обсудить время вывела меня окончательно! что за вопросы повторные я вчера сказала что бы мне заменили кабель! а она сегодня спрашивает что у вас случись и что вам сверлить? .да как так то можно же нормально принимать заявки и все досконально передавать. и почему я должна платить за мену кабеля или за разъем ???они сколько раз приходили и ничего не делали а сейчас деньги я должна платить за что?за беспредел Вашу что ли? и за что я оплачиваю месяца за отсутствие инета? номер договора№ 161006098665 скорость написала на угад
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, просмотрели обращения по Вашему договору, были созданы заявки на замену кабеля и установку Wi- FI оборудования, но Вы отказались от данных заявок. Скажите, пожалуйста, на сегодняшний день проблема с Интернетом существует?
Арсений, доброго времени суток! Чтобы мы имели возможность решить возникшие трудности, пожалуйста сообщите нам следующие сведения: подробное описание проблемы, модель вашей игровой приставки, модель роутера (при наличии), логин и контактный номер, и отправьте их на help@letai.ru. Будем рады Вам помочь!
Услугами этого провайдера пользуюсь уже более двух лет.В начале всё было просто замечательно,интернет летал,скорость бесперебойная, но затем всё резко изменилось.Часто интнрнет просто пропадает,дозваниться в техническую поддержку не представляется возможным,в трубке сообщают,что пользователь недоступен.Что делать - не знаю,деньги капают,перерасчёт делать никто не будет.Не измените отношение-перейду на другой интернет,какой смысл платить за этот,когда его регулярно нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Авангард - дочерняя компания ОАО "РосТелеком" довольно скверно выполняет обязательства, оговоренные в договоре. Пользуюсь 3 года. Поначалу скорость соединения держалась на уровне заявленной, однако уже год редко поднимается выше 800 кб\сек при увеличившейся стоимости. В офисе ничего вразумительного ответить не могут. Давно бы сменил на другого провайдера, однако этот - единственный в нашем селе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир! Скажите мне, пожалуйста, на каких именно ресурсах у Вас происходят "скачки" скорости?!
пошел уже ВТОРОЙ месяц как мне не могут(или не желают)устранить неполадки в результате которых я не могу смотреть телевидение,каждый день я делаю заявки,нокроме как"заявка принята" дальше дело не идет,правда один раз пришел техник все проверил,сказал что в доме все нормально,и все,на этом ремонт закончился
сколько можно это терпеть,пожаловатся не кому,операторы как попугаи твердят,что ни с кем соединить не могут,ни чьих телефонов дать не могу,и вообще они ни чего не могут,просто раздражает работа этого провайдера,лицевой счет 113802290
Идёт обработка запроса, подождите секундочку