Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь Мультинексом лет семь - восемь. Был очень доволен. Устраивала скорость, надежность, качество техподдержки, но это было раньше. Что имею сейчас:
из заявленных 50мбит от силы половина, но это еще можно пережить, хотя товар не соответсвует заявленным параметрам, хуже всего то , что связи попросту нет!!!!!!!!!Постоянные вылеты, сбои и отключения! А попробуйте связаться с теподдержкой! Да в кремль легче дозвониться, а дозвонитесь - зря потратите свое время - ничем вам не помогут!!!
За что плачу 550 не понятно!!! Это не интернет! Ухожу к любому другому провайдеру, все равно к какому!!! 7 лет снабжал и получил такую связь. Позор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Если Вы испытываете проблемы со скоростью, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-181-18-30.
Л/с 803328**.Сюжет вообще-то неординарный.Договор у нас от 2012г.Два года платили за интернет, больше ничего не подключено. Вчера 08.08.14г. у нас понижают скорость до 64 Кбит, причём всё оплачено ещё в июле, всё как положено на месяц вперёд,т.е. весь август оплачен.Не волнуюсь, может что ремонтируют.Вечером приходит жена, говорит молния попала в станцию.Наивные. Утром, совершенно случайно(платили всегда одно и тоже, чё там смотреть), смотрим квитанцию, а там не 380руб., а 620, да ещё и интернет телевидение плюсом.Откуда, чего?В справочной нам не смогли объяснить откуда у нас это телевидение.Пошли в абонентский отдел.Два часа простояли. Народ ругается,сплошные косяки у Ростелекома.Дошла и наша очередь.Стали выяснять откуда это всё взялось.Оборудования у нас нет-по их документам, актов передачи нет, а платить надо немедленно или отключим интернет.Заставили написать заявление на перерасчёт.Обещали, что сегодня будем с интернетом. Время 22-07 как всё было так и есть-64 кбит, а это не интернет.Днём сегодня мы все доступные телефоны оборвали у них.С нами соглашаются-мы с женой не виноваты, но ничего не делают.Это вот как такое отношение к клиенту можно назвать?Кстати ни один из служащих Ростелекома не извинился.И так сойдёт говорят.Не сойдёт, сегодня три договора люди из очереди рассторгли.Мы тоже собираемся, благо в подъезде ещё 4 провайдера присутствуют.Длинно,сумбурно извините-не писатель я! Проблема не решена, и надо полагать, легко и быстро не решится.С уважением Виктор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме
Для меня это страшно в том плане, что установлен игровой сервер, и сбои со стороны провайдера могут стоить кучи нервов, уймы потерянного времени и потери онлайна на оном. Сегодня, примерно с 00:00 по текущий момент (2:10) идут периодические сбои соединения. Сначала грешил на ДДОС атаку, оказалось - нет. FireWall не засёк попыток завалить запросами. Беда-печаль, потерял на сервере около десятка человек и убил уйму времени на восстановление баз данных, хотя никаких профилактических работ не намечалось. Проблема замечена впервые, так что в целом, если в дальнейшем не будет такого продолжаться - буду почти доволен качеством.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте, в случае повторения внештатной ситуации обратитесь к нашим специалистам в колл-центре или онлайн-консультанту. Вместе с вами надеемся, что подобного не случится вновь.
Здравствуйте, Марк!
Мы отправили на Ваш адрес электронной почты письмо с запросом необходимых данных для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Ждем Вашего ответа.
Кира, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Пользуюсь услугами Starman уже около 15 лет-ТВ, телефон, интернет. За это время ни каких серьезных нареканий к качеству предоставляемых услуг нет. Плата приемлемая. Непредвиденных отключений практически не бывает, припоминаю один случай несколько лет назад был перерыв в трансляции на несколько часов из-за хищения кабеля. О проводимых профилактических работах оповещается регулярно и своевременно, все работы проводятся в ночное время и не причиняют неудобств. Арендуемое оборудование (модем и дигибокс) работают исправно, без сбоев, а в случае поломки (было один раз) меняется быстро, без задержки, за счет фирмы. Есть возможность получения консультации по телефону или на домашней странице Starman/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку