Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
За что я плачу когда оплачиваю месяц интернета?
11 июля закончился месяц интернета. Оплатил 16 числа. Интернет появился только До 11 числа.
Или ты израсходуешь трафик за 10 дней, и будешь оставшиеся 15 без интернета сидеть, или не израсходуешь трафик и интернет у тебя будет только 25 дней. Где логика? На сайте написано что я оплачиваю месяц интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Списание ежемесячной платы за Интернет происходит в день подключения опции, вне зависимости от пополнения счета.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"
Я не являюсь клиентом "Дом.ру", и думаю никогда теперь им не стану, и всем своим друзьям и близким посоветую этого не делать!Сегодня представитель этой фирмы испортил мне выходной! Молча, без предупреждения перекусил кабель у входа в квартиру! На вопрос зачем? - Думал это 118! А спросить мог? - А как? А домофон? - Молчание....Мой выходной, моя любимая передача и на тебе специалист "Дом.ру"...Соединил провода на скорую руку и исчез...Качество изображения ухудшилось, кабель в кабелевод не заправляется - короткий стал...Кто ему давал задание? Кто его учил работать? Кто вообще его принял на работу? А за этот кабель и за работу по его укладке я платил личные деньги!!! Кто всё это восстановит?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Если Вы уверены , что это был сотрудник Компании "Дом.ру" , то есть на данном специалисте была рабочая форма , то попробуйте обратиться по номеру +7 (812) 374-77-77 .
К сожалению в данной ситуации наша Компания Вам ничем помочь не может.
Такое ощущение, что здесь только засланные люди пишут, такого ужасного интернета я еще не встречал, просто каждый день вылетает по 7-8 раз на день. Москва называется, такое позорище, я не местный к сожалению, так бы давно от этого говна отключался бы, онлайм за 2 года ни разу не дискнул, но эта параша - просто вынос мозга, а те кто об этом кале положительно отозвались , желаю вам, чтобы вас трамвай переехал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил самый дешевый тариф для ребенка: школа, рефераты, соц.сети и т.д. Дочка пользуется уже полгода и единственное, что от нее слышу - это ежемесячную фразу "Пап не забудь оплатить инет"! Никаких жалоб и проблем со скоростью ребенок не испытывает! Не знаю как у кого, а мой ребенок сидит в инете большую часть свободного времени!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тех поддержка много говорит, но мало делает.
Интернет как был плохим так и есть.
Пинг всегда идет так:
Обмен пакетами с ya.ru [213.180.204.3] с 32 байтами данных:
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=2057мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=31мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=1254мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=49мс TTL=57
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В отличии от Дом.ру мтс дешевле и лучше. Раньше на дом ру было очень плохо, перешли на мтс. Сразу у меня были открыты порты, но скорость не радовала, вызвал тех. поддержку и причина оказалась в роутере. Теперь по проводу постояная скорость 80+
Идёт обработка запроса, подождите секундочку