Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКогда подключился более года назад был рад, скорость действительно соответствовала тарифу, но в настоящее время она не то что бы соответствовала она даже близко к этому не подходит, интернет периодически просто отсутствует,до тех.поддержки последнее время не дозвонишься там работает автоответчик уже 3 сутки временно ведутся работы, а соединяясь с оператором играет бесконечно музыка, 3 день не могу выйти в интернет. Когда же в конце концов будет нормальный обещанный интернет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Владимир, спасибо за отзыв!)
Нет заявленной скорости,толку от тех поддержки ноль, проблемы решайте сами (подключением роутеров на прямую (у меня на нетбуке такого входа нет ответ тех. поддержки - возьмите компьютер с входом у соседа)), либо звонками позже тк база у них перезагружается (типо отвали через час как дозвонишься проблема сама собой решиться). Одним словом-хамство, более его терпеть не намерен, меняю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл. Ограничивают скорость в большинстве случаев бытовые роутер. Особенно при соединении по вайфай. Чтобы убедиться в этом, вам и предлагают подключиться напрямую, без роутера.
Смена провайдера при проблемах с роутера не поможет, рекомендуем заняться его диагностикой.
Уже задолбал этот интернет от риалкома ! По другому и не скажешь !
Постоянные разрывы, обрывы, ни звонки операторам, ни письма на сайт, ни эта девятка (аля созданная ими линия жалоб через девятку на телефоне) не помогают. Операторы, как попугаи - перезагрузите модем.
С сайта вообще проигнорировали. Два раза уже приходил технический специалист и каждый раз говорил, что проблема на участке компании, при этом операторы всегда заверяют, что проблема у клиента ! Из центрального офиса также игнорируют жалобы ! буду менять провайдера ! выбор есть в городе !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
5 лет сидел на мегафоне, когда ёта появилась, мне было глубоко по барабану что там у них не было обещанной скорости да и сейчас наплевать, так как я знаю что такое действительно плохой интернет, ёта не нравится тем кто зажрался, видите ли посидеть в скайпе и полыбиться фильм им в лом подождать 10 минут, за эти 10 минут можно подмести тупо в хате.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Jutonish, здравствуйте! Спасибо Вам большое за тёплый отзыв! Надеемся, что наши услуги будут только радовать Вас. А если вдруг у Вас возникнут какие-либо вопросы, то мы всегда будем рады ответить на них!
Доброго времени суток.
К сожалению, у меня больше разочарований:
1. Несколько раз в сутки теряется доступ к интернету, просто так.
2. С огромной неохотой общаются в службе поддержки и абонентов, словно я ОЧЕНЬ затрудняю людей.
3. Я плачу за полный пакет услуг с доступом в фильмотеку, а недавно на videomaxe на некоторые фильмы ввели доп.плату, причём, ранее я их смотрела за обычную свою аб.плату.
Позвонила в абонентку - они говорят, что это не их уже дело, что сам провайдер меняет всё, а они тут бессильны. Конечно, я попросила скидку, раз мне закрыли часть фильмотеки, сотрудники по телефону ничего не могут ответить, отправляют на сайт videomaxa, написать им письмо, сначала говорили, что и на сайте дом.ру есть их контакты, на дом.ру я ничего не нашла, сотрудники не помогли мне ничего найти, на моё обращение никак не отреагировали. Завтра пойду в центр Дом.ру в Перми, составлю акт, жалобу, зарезервирую, а потом сразу отправлюсь в роспотребнадзор, потому что если дом.ру ничего не хочет или не может решить, а качество моих услуг ухудшается, то придётся это решать в таком порядке. Кстати, здесь на обращения отвечают очень вежливо, видимо, потому что форма письменная, теперь при повторных отрицательных моментах буду всегда сама записывать тел.разговоры с операторами и с соседями составлять акты всякий раз, когда доступ в инет отключается. В общем, будем добиваться качественного обслуживания, качественных услуг предоставления к фильмотеке, призывать к скидкам при ущемлении прав потребителя, т.е. меня. Спасибо за внимание, с уважением, Алёна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алена. Оператор действительно не имеет отношения к финансовой политике ресурса Videomax и решениям его руководства сделать часть контента платной. Понимаем ваше расстройство, но мы лишь можем порекомендовать воспользоваться услугами других сервисов. Что касается "пропадающего" интернета, то, чтобы уточнить детали, понадобится ваш номер договора, пожалуйста, оставьте его в следующем отзыве, с вами свяжутся наши специалисты.