Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман!!!!

Написали конкретно плохого интернета, в течении 10 дней скорость не превышала и 0-50 кб , написали заявление на перерасчет, как то не заметили в течении этого времени скорости по тарифному плану,сплошной обман и воровство и вот что получили в ответ:

Уважаемая Наталья Федоровна!
Спасибо за оказанное доверие и выбор компании Yota в качестве оператора связи.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в период с 22.07.2014 по 30.07.2014 на одной из базовых станций обслуживающей указанный Вами район действительно проводились работы восстановительного характера.
Однако, обращаем Ваше внимание, что Ваше устройство ID 0101171181 в указанный период подключалось к соседней базовой станции, которая работала без сбоев и оказание услуг связи не прерывалось.
Вместе с тем информируем, что по результатам анализа статистических данных у компании Yota нет оснований считать объем потребляемых Вами услуг за период с 22.07.2014 по 30.07.2014 недостаточным. Таким образом, основания для пересчета абонентской платы за указанный период отсутствуют.
Благодарим за обращение.


Поддержка клиентов Yota
mail@yota.ru
www.yota.ru

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мы работаем в строгом соответствии с законодательством, поэтому если Вам не был сделан перерасчет, на то имелись причины. В данной ситуации лучше выяснить, в чем дело, именно через наш абонентский отдел, а именно -- отправить бланк претензии (http://www.yota.ru/downloads/forms/blank_pretenziya.pdf), в котором описать ситуацию, на уже известный Вам адрес mail@yota.ru

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Самый дорогой провайдер в г ВОРОНЕЖ ЕСЛИ НЕТ оптоволокна платить приходиться 540 руб. за 20 Мбит/с.Пользуюсь с 2007 года.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Это очень хороший провайдер,Рекомендую всем!
Большая скорость и хорошее обслуживание,скорость намного превышает норму!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже быть не может!

Не одного положительного момента. За что плачу , не знаю. Постоянные поломки у них! 8200 и те стабильней были. Проще вообще без интернета, хотя бы нервы не портишь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ilya
12.08.2014 в 14:28
г. Хабаровск
Комментарий представителя провайдера

Илья, пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы на e-mail: a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный номер телефона, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно помочь и сохранить Ваши нервы. Заранее спасибо!

Vivanet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую

Постоянные проблемы с оборудованием Виванет, в техподдержку можно дозвониться раза с 50-го - потому что постоянные проблемы и линии заняты. Бывает, что интернета нет по несколько дней по вине провайдера. Стоит задуматься, что бы перейти на другого провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не удовлетворительно

С каждым годом все хуже и хуже.
Сейчас авария на сети не дает нормально пользоваться интернетом 4 дня подряд. Скорость ниже заявленной в 10 раз. Тех поддержка никакая, сроки устранения указать уже 4 дня не могут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Решение тех. вопросов.

Столкнулся с потерями пакетов, немного терялось, но сильно раздражали постоянные скачки пинга, подвисания видео и т.п.
Обратился в т.п. сначала через чат, к-й на сайте, конечно же мне там не ответили. Ждал в около 30 минут. Решил позвонить в т.п., нашёл номер на брошюрке провайдера, мало того, что пришлось жать миллиард кнопок, чтобы выйти в т.п., так ещё и висел на линии минут 20. Ну ладно, решил я, может баг какой-то, или же оператор на к-го попал звонок не может/хочет отвечать на звонок. Перезвонил ещё раз, мне наконец ответили. Со специалистом почти сразу составили заявку.
Приехал мастер, переобжал. Я показал потери с 2х ноутов(один был по кабелю), воткнулись напрямую - ситуация аналогична. Проверили в скрутке на лестничной площадке - ситуация аналогичная. Очевидно, что проблема уже со стороны провайдера.(Свич, например, либо кабель от свича до меня и т.п.). На след день мне звонят и говорят: "НАШИ СИСТЕМНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ РЕШИЛИ, ЧТО ПРОБЛЕМА С ВАШЕЙ СТОРОНЫ, НУЖНА ПРОВЕРКА В ВАШЕЙ КВАРТИРЕ". Договорились, что проверим снова от скрутки. Приехал мастер и подтвердил, что проблема с ИХ стороны. Конечно, ведь зачем слушать абонента, учитывая что поняли мы это ещё с прошлым спецом. Ни сроков, ничего. Пришлось звонить и уточнять. Причём все операторы, как заведённые рассказывали, что у меня низкая скорость(ага, небольшие потери пакетов - низкая скорость), и нужно подключится напрямую. Наконец ещё через 2 дня инет был восстановлен. Очень счастлив, что все проблемы с моей стороны могу решить сам, иначе это очень долгий процесс общения с т.п..
А сейчас наблюдается проблема с магистральным провайдером, к сожалению, сроков никаких. Звонить очередной раз в т.п. абсолютно нет желания, а про чат я писал выше. Пробовал ещё пару раз общаться в чате - ситуация аналогична. Висишь вечность.
Так-то скорость действительно стабильная, но решение тех. проблем ужасного уровня. Имеет смысл менять провайдера, если подобные проблемы не устранят. Да, и может стоит убрать таки чат? Все равно пользы от него 0. Хоть глаза надеждой мозолить не будет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр.
Нам очень жаль , что у Вас сложилась такая ситуация.
Как Вы понимаете, потерю пакетов зафиксировать по телефону практически не возможно.
Мастер, который в первый раз зафиксировал проблему , возможно, не правильно описал ситуацию по Вашей проблеме специалистам по мониторингу сети.
Магистральный провайдер-это вышестоящий провайдер и на его работу, к сожалению, мы никак повлиять не можем.
Для того, чтобы Вам выполнили перерасчет и ответили на все интересующие вопросы, просьба написать по адресу echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона).

VEGA Internet (tm)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Добрый день.
Про данного провайдера могу сказать следующее:
Сделал заявку перезвонили назначали день, после перезвонили перенесли, сказали что оборудования нет на складе и договорились на следующий понедельник.
Прождал целый день никто не пришел, позвонил на горячую линию там отморожено предложили подключиться через 4 дня.
Так что не надежные.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NetBerry
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Плюсы: Хорошая стабильная работа. Своевременное обнаружение неполадок. Всегда заявленные скорости. Модернизация сети.
Минусы: Некруглосуточная работа тех.поддержки.
Оборудование стоит в подвалах почти у земли. При затопление часто выходит из строя. Редко производят замены этого оборудования.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
12.08.2014 в 15:58
г. Минск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость на высоте!

Недавно перезаключил контракт с Билайном, разорвали из-за того что долго не пользовался :/
Я удивлён, по сравнению с проблемами со скоростью, которые были года 2-3 назад, сейчас всё изменилось.
Тариф подразумевает скорость до 100 мбит/сек.
Вот тест, что я получаю:
http://www.speedtest.net/result/3684424283.png
В Поддержке общаются вежливо.
Всё вполне устраивает)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating