Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Стабильная скорость, порядка 110% от основного тарифа. Минимальное количество неполадок. Хорошая техподдержка.
недостатки:
Нет.
Отличный провайдер! Подключен с 2006 года. Долгое время до этого ни один провайдер наш дом не подключал (центральный район), да и сейчас, кроме тиеры, никто не подключает, вроде. Ломался интернет за это время несколько раз, но в каждом случае это был либо пожар, либо крупное отключение электричества, так что не работало не только у меня, но и у всего района. В такие моменты трудно дозвониться в техподдержку. Раньше в тиере была большая локальная сеть с пользовательскими серверами и DС++, но теперь в этом необходимость отпала - торренты просто летают, особенно популярные сериалы тут же находятся у \"локальных\" пользователей и скачиватся за 5 минут. Способы оплаты последние годы тоже радуют, ведь раньше мы платили через сбербанк :) В общем, я всем доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен безлимит 100 Мб/сек.
Но по итогам замеров за последние несколько месяцев, скорость выше 5,5 Мб/сек не поднималась. Ночью, когда казалось бы трафик должен быть разгружен и скорость должна быть выше, всё совершенно наоборот!!! После полуночи скорость падает до 2 Мб/сек. !!!
По отзывам друзей и знакомых которые совершили глупость и подключили Ростелеком - Все как один говорят: ТВ пакет и интернет хуже не куда!!!
Не рекомендую. Поберегите нервы и деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом этого провайдера уже более 3 лет , за это время бывали разные ситуации , но служба поддержки всегда выручала(в любое время суток). После 2х лет использования появляется возможность подключить опцию "Лояльный клиент" с ней скорость вашего интернета действительно возрастает в разы (http://cs617726.vk.me/v617726101/11778/9W-SU_jZr8o.jpg)
Соотношение цены и качества считаю приемлимым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Я расскажу вам, как очень дерзко провайдер дом.ру обманывает всех.
Сегодня актуальные тарифы на 100 мегабит, 60 и 20.
Везде написанно "Максимальная скорость — 100 Мбитный Интернет" (с) с сайта. Но суть то в том, что замеры с 20 различных тестов скорости показывает иную картину. Скорость на самом деле колеблется от 4 до 10 мегабит. Не стабильно. Звонок в тех.поддержку показался сначала очень продуктивным, ребята предложили почистить кэш и померить скорость через шнур напрямую, продиктовали ip адрес со своим тестом (http://109.194.192.231/), который выдал нужные 60 мб/сек, и вроде как на этом всё должно было закончится.
Но я спросил "Почему нет заявленной скорости интернета? Мы сейчас замерили скорость в локальной сети, в чем прикол платить 700 р за якобы 60 мб днем и 100 ночью, если их нет"
Специалисты тех поддержки привыкли разговаривать с незнающими людьми, но как так получается, что никто еще не заметил этот обман.
Всем абонентам советую замерить скорость интернета прямо сейчас, для точности замерьте ее сразу нескольких сервисах, введите в гугле "измерить скорость интернета" и откройте первые 10 ссылок, замерьте скорость в каждом сервисе и вычтите среднее значение. Советую сайт: http://www.testinternet.ru/
В общем мне перезвонили через час и объяснили "В договоре прописано скорость заявлена внутри сети дом.ру" После чего я и сказал "Ах раз внутри сети, то требовать с вас больше нечего"
То есть вы платите 700 рублей за то, что выша скорость соединения внутри сети дом.ру состовляет 60 мб, но скачать что-то с инета вы не можете, вы можете папку расшарить на компе и ребята с дома ру будут туда вам киношки заливать со скоростью 60 мб.
В общем ситуация смешная. Не забудьте по тестить скорость.
Раз уж в договоре написанно "Инета у вас не будет быстрого" то меняйте провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем начнем с подключения оно длилось больше месяца, менеджер который обрабатывал заявку далек от работы которую выполняет.Подключили интернет работает с постоянными разрывами и.т.д. Теперь самое интерестное служба поддержки в ней извините меня работают такие что даже описать не возможно пол дня я обьяснял что такое VPN ..... дали статику с горя пополам прикол в том что подключится удаленно получается с 50-100 раза Бред кабылы полнейший,остался крайне возмущен и недоволен работой всей фирмы начиная от менеджера заканчивая мастерами и ТЕМБОЛЕЕ ТЕХПОДДЕРЖКОЙ в которую раз в год дозвонишься, а если дозвонишь хочется убится от такого непонимания что от них хотят. На ряду с этим Росстелеком не такая уж и плохая шарага Инет работает нормально VPN все с первого раза стабильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТТк умер в моих глазах и города, Представитель что тут пишешь что 11числа вы проблему устранили)))))) Рассмешил вы проблему устраняли с 8 августа по 13 августа 16 часов по мск. А ты нагло тут обманываешь народ.
Ребят вот такая у них поддержка абонентов, врут в наглую, Весь город без интернета был а он тут пишет что проблемы устранены еще 11 августа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, к сожалению, на данном ресурсе нет времени публикации ответа к отзыву. Компания ТТК не обманывает своих абонентов. Все отзывы были написана по устранению неполадок, чтобы проинформировать абонентов.