Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМенеджер из Акадо предложил якобы выгодную сделку: я покупаю Wi-Fi маршрутизатор за 3 с лишним тысячи, получаю скорость до (внимание!) 60 мбит/с, снижение цены моего тарифа с 1100 до 600 р. Я посчитал, и вышло, что за понижение ставки тарифа я отобью маршрутизатор за год. И что же я узнаю? Скорость подняли с 15 не до 60, а до 29!!! Проверял на http://syn1.ru/tools/internetspeed/ Тариф мой стал не 600, а остался почти тем же. Я звонил узнавать, что за дела такие. Мне сказали, что я подключился в начале месяца, и усе будет со следующего. Но и со следующего ничего не изменилось. Скорость не изменилась! И тариф никакой выгоды не принес. Вешают лапшу на уши, не ведитесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже год пользуюсь 3G модемом Билайн
И очень не доволен качеством предоставляемых услуг . Всегда какие-то ремонтные работы , неполадки в сети и т.д. в следствии чего пропадает сигнал HSPA+ т.е. 3G нет и нету интернета , общение в call-центре тоже ужасного качества , ни разу не помогли сколько им звонил , толку отнюдь никакого , если уж выбирать лучше подключить проводной интернет и потратить на его проведение!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я являюсь клиентом компании 2ком вот уже 4 года. Всегда работал хорошо. Скорость хорошая, иногда падала, но не на долго. Претензий не было никогда до сегодняшнего дня. Купил новый компьютер, в котором не оказалось входа для кабеля оптоволоконного, приобрел wi-fi роутер, решил переключить. Позвонил в компанию, долго ждал ответа тех.поддержки, дождался, там проверили и выяснилось что они не видят новых переключений. На просьбу перепроверить еще раз мне было заявлено "вы с первого раза не понимаете?-не работает у вас там что-то". Я спрашиваю "в чем может быть дело?", мне отвечают " ну не знаю, может кто-нибудь перегрыз или оторвал провод". Я ответил, что никто ничего оторвать не мог, а тем более перегрызть. В ответ поступило заявление о том, что я хамлю. ( хотя я и слова не сказал хамства). Я попросил вызвать мастера, чтобы тот пришел и посмотрел в чем же проблема. Вызвал мастера в воскресенье, приехать должен в четверг с 13.00-15.00.
Итак, время уже 17.00 мастер отсутствует. Сказал что не успевает и что перед нами еще один клиент.
В общем, я крайне не доволен всей этой ситуацией! Мало того, что я уже 4 дня без интернета и никто его даже попытаться сделать не может и не хочет, дак еще и мастера опаздывают. Я еще раз позвонил в компанию и ответа тех.поддержки ждал 30 минут, слушая музыку. Не дождавшись, сбросил и перезвонил. Сказали должен приехать.
Честно, не ожидал от компании 2ком такого "хорошего" отношения к клиентам. Дождусь мастера, если тот ничего не скажет, значит меняю провайдеоа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства и потраченное время. Очень жаль,что у Вас изменилось мнение о нашей компании. Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации,пожалуйста,сообщите Ваш номер договора.Спасибо.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Наша компания располагается в БЦ с монополией, операторов других не пускают, а действующий оператор от собственника кроме как в этом БЦ нигде услуги не предоставляет. Прорабатывали вопрос объединения офиса и магазина в единую сеть, но операторы, которые могли это сделать цены ставили просто космические, т.к. им приходилось арендовать канал у нашего монополиста. Менеджер из Тералайн Телеком Связь позвонил, предложил услуги. В итоге магазин подключили по оптике, офис по радио. Всем довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вторая моя попытка сотрудничать с ДОМРУ и второй раз я делаю вывод, что это худший оператор из возможных. Пинг до этого сайта 134 мс, скоросто половинная от тарифа, постоянные затыки из-за перегрузки сети. Даже не пытайтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте, о каком сайте речь? Если сообщите конкретику или номер договора, мы постараемся помочь.
Скорость соединения стабильная, падает очень редко. Практически соответствует тарифам.
Отключения в среднем 1-2 раза в месяц, на 1 час не более.
Тех. поддержка - если не висим)))
хорошая грамотные специалисты,
в случае падения не дозвониться.
Возможно приобрести выделенный IP.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку