Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключились в новом доме. Решили взять АИСТ, т.к 2 ноутбука + телевизор + тариф вроде неплохой и роутер выдали. Ключевое слово вроде. Ночью 10-12 мбит. Днем выше 7 не поднимается. А обычно он 2-4 мбита. Сейчас вообще 0.7 мбит(после этого взбесился). Вечные не пойми из-за чего разрывы связи(сайты не грузятся, пишет, мол сервер не отвечает и соединение пропадает, хотя сигнал до роутера отличный). Техподдержка жалуется на неправильную настройку роутера(хотя к нам приезжали его настраивать)и говорит, что у них все впорядке...
Если так и продолжится, то недолго этим провайдером пользоваться буду...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я на этой связи с самого начала распространения интернета в стране. Сначала карточки, потом лимит, теперь безлимит. Сначала Ю-Тел, теперь Ростелеком. Что-то мне нравится, что-то нет! Но всё оменяется и развивается! Думаю, что и эта компания сможет когда-нибудь удовлетворить все потребности потребителей! ТВ уже стало заметно лучше,только дороговато пока! Интернет и бесплатный роутер - подводят временами...лично у меня,проблема с wi-fi,который постоянно пропадает и нужно перегружать роутер..но тут дело именно в оборудовании,а не в самой связи! Служба поддержки меня не раз уже выручала: и помогала решить проблему с ТВ и с инетом, при чём, очень быстро и профессионально! А вот в абонентском отделе,кроме как деньги принять, ничего не знают и не могут!!! Вообщем,твердая 4!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О этой компании могу отозваться с двух сторон – при проработке планировалось подавать услуги по оптоволокну, к дате начала оказания компания не успевала сдать услугу и организовала как временное решение услуги по радиоканалу. Оптику довели только через неделю, но и без услуг не оставили. Сейчас все работает отлично, сотрудничаем больше года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я новый пользователь в компании "Интерсвязь". У меня сложилось мнение, что компания пользуется двойными стандартами, говорит одно, делает другое, а на поверке оказывается, что просто не так поняли. Меня волнует, что оплата за отсутствия интернета ложится на пользователя. Я подключилась 10 апреля, интернет был всего один день (у нас 2 компьютера). Представители сервисной службы приходили, сказали, что все настроили, мы заплатили 500 руб (настройка роутера), а на следующий день интернета уже не было, обращались по телефону обслуживания абонента, но интернет на втором компьютере не появлялся, 15 апреля снова обращаемся в сервисную службу и опять настраивают, ранее ими же настроенный компьютер и говорят, что это не страховой случай, снова заплатила 500 руб. Так получается при каждом отсутствие интернета я должна платить по 500 руб? Я в-первые столкнулась с таким обслуживанием, не говоря уже о том, что по телефону девушки говорили о скидках, если заплатим за 3 месяца вперед, монтажники не стали брать у нас деньги, а отправили в центр. офис, и оказалось, что в этот момент уже все нарушилось, оплата произведена не в момент подключения.... театр абсурда ))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне нравится работа этого провайдера, ведь при появлении любой неисправности, стоит позвонить провайдеру, либо отправить письмо по электронной почте, как мою проблему разбирают, сообщают о той или иной неполадке весьма развернуто и доходчиво, что сразу понятно - работают профи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку