Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Пришлите пожалуйста подробности Вашей проблемы на internet_obr@nnov.volga.rt.ru
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон.
Постараемся сделать все возможное, что бы Вы изменили мнение о нашей компании.
в городах более или менее норм(по словам знакомых "сидящих" на этом провайдере и то только поому что у них "оптика"), но в сельской местности страх и ужас(по совдеповским телефонным линиям)... подключен с весны 2009 и поначалу это было хождение по мукам при заявленной скорости 1,5Мб скорость реальная была 128Кб, через пару месяцев подняли в два раза(256) и ещё через пару до 512... и какой бы я тариф не подключал ради эксперимента 512 и не выше, так и сидел с 512Кб при заявленных 1,5Мб... и только год или полтора назад скорость подняли до заявленной, но когда я говорю своим знакомым сидящим на на ростелекоме но "оптике" что имею 5Мб за 750р у них глаза на лоб лезут, т.к. платят они меньше 2-2,5раза меньше имея показатели интернета 2-3 раза выше моих... а всё это время, что я имел фактическую скорость в 3 раз ниже заявленной, в тех.поддержке объясняли хитрым подпунктом "при условии технической возможности подключения"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр!
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Информация, изложенная в Вашем письме, будет передана в соответствующие подразделения компании для ознакомления и проведения служебных проверок.
Просим Вас указать номер лицевого счета.
Интернет хуже некуда. При скорости по договору 10 Мбит и оплате за год вперёд (тариф новогодний опт) скорость меньше 1 Мбит а большее количество времени 0.1- 0.3 Мбит/с жалобы через личный кабинет и отправкой данных ни к чему не приводят -изменений нет. По телефонному звонку в службу поддержки что то пытаются сделать но результата нет. Сегодня пинг к примеру 978, скорость 0.007-0.01 при переходе между страницами через раз пишет проверьте соединение. при таком ужасе и перерасчеты не делают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет. Смотрю тут многие пишут, что у них скорость ниже чем заявленная. Так народ, Скорость может быть ниже заявленной по вашей вине или же из-за Вашего дома с низким проникновением. Да-да.. Из-за дома.. Многие жалуются, что провайдер плохой, на самом деле на компе бардак. Скорость может упасть из-за неправильного расположения вай фая, из-з сетевой платы, кучу не нужных программ на компе, ограничений вай фая, скачков электричество в доме, не достаточной памяти на компьютере.. У меня у родителей стоит 5мб\сек, при этом я живу в соседней квартире и подключен к этой же сети по вай фаю, всё летает. Играю в батлу 4 на высоких, пинг в норме,(батла требует больше ресурсов чем танки)
Поэтому, прежде чем обвинять провайдера, постарайтесь решить проблемы у себя дома..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Фарид, здравствуйте, вы правы, скорость интернета зависит от множества факторов. Когда проблемы возникают на нашей стороне, мы пытаемся решить их максимально оперативно
Подключился к Билайну лет так 5 назад.
Первое время было очень хорошо, спустя год-два все стало плохо. С заявленной тарифом скорости 10/20 день/ночь опустилось до 5-6 круглые сутки. Спустя год стало все еще хуже, постоянно сбрасывалось подключение, неполадки. Звонил в тех.поддержку, приходилось ждать ответа оператора до 30 минут. Но при каждом обращении, когда у них падала сеть, они дарили деньги на счет)
Сейчас все очень радужно)
по тарифу 10/20 день/ночь, а на деле выдает 20-30
Как можно быть недовольным? :D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое за ваш отзыв!