Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость сравнима со старым dial-up модемом, страницы открываются по 3-5 сек., или после многократного обновления. Сейчас скорость вход -3,60, пинг -169, исход - 0,41, очень частые обрывы соединения, без нервов невозможно пользоваться услугами интернета.
"Мы же обещали ДО 7мб", говорят в МТС - вот и получите 3-4мб.
В Июне цена увеличилась на 50руб. а качество стало на 100руб. хуже, так же и понизили скорость.
Поддержка все время заявляет, что у нас со скоростью все в порядке, все проблемы только у клиента. Рад бы отказаться от таких услуг, но других провайдеров поблизости нет. Так и живем в ЦЕНТРЕ Ростова-на-Дону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключила не днях цифровое ТВ. Качество отвратительное, у обычных каналов изображение размытое, а HD вообще идут без звука. Единственный плюс можно фильмы смотреть не скачивая, и то на паузу не поставишь, воспроизведение потом не возобновляется.
Звонила в тех поддержку, ничем не помогли, сказали выключить из сети приставку и роутер и включить снова,вот и вся помощь.
На днях поеду позвращать приставку, пока 10 дней не прошло. И подключаюсь обратно к ГЛ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ольга. Если перезагрузка приставки не помогает разрешить ситуацию, следует обратиться в контакт-центр и провести дополнительную диагностику, т.к. ситуация конечно же недопустимая и это необходимо исправить. Уверены, что сможем помочь Вам!
Скажите пожалуйста, т.е. ответьте мне, когда наконец-то вами будет выдерживаться нормальная работа, т.е. скорость? Это уже не первое обращение, надеюсь услышать ответ! И еще, скажите, а зачем вы вынуждаете удалять предыдущий отзыв? Чтобы статистику не портить? Так вы дополнительно указывайте:если ваш предыдущий отзыв был положительный, можете его оставить. Или у вас положительных не бывает? А вообще вам должно быть стыдно так работать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Пришлите пожалуйста подробности Вашей проблемы на internet_obr@nnov.volga.rt.ru
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон.
Постараемся сделать все возможное, что бы Вы изменили мнение о нашей компании.
В нашем районе города еще пять лет назад ТИС-Диалог был провайдером-монополистом, и тогда отсутствие связи в течении 2-3 дней в неделю было привычным явлением, а однажды были и десять дней без связи в сопровождении глухого молчания провайдера. Но ничто не остается неизменным слишком долго - появились и Ростелеком и ВБТ и Билайн; да Диалог закупил новое оборудование, расширил магистральный канал.
На август 2014 года связь работает стабильно, отсутствие связи не больше часа-полутора в месяц.
Конечно не обходится без общих для всех провайдеров лицемерных утверждений о "скорости интернета в 40/60/100 Мбит/сек". Но несколько вопросов о технологии подключения дома (в нашем случае не самое новое оптоволокно с пропускной способностью 1 Гбит/сек) и количестве клиентов (в нашем доме около 60+) всегда позволяют узнать настоящее положение дел (скорость на прием ожидаемо 12-15 Мбит).
В остальном - техподдержка стала вежливой, девушки из приемной без истерик стали переключать на техников. Скорость стабильная, трафик балансируется. Оборудование CISCO на ключевых узлах - удовольствие, да и только.
РЕЗЮМЕ: считаю, что не смотря на имеющиеся недостатки данный провайдер - лучший выбор в Калининграде
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость через вайфай 90-95 Мб/с из 100 обещанных!!! Был домру(20 мб/с из 50) и таттелеком(1-2 мб/сек из 10). Еще цифровое тв на 2х телевизорах, без приставок и по одной цене!!! И недорого! За 2 года цену не повысили ни разу, каналов только больше стало! Даже если повысят, все равно останусь, оно того стоит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв, наш специалист свяжется с Вами для устранения возможной проблемы.
Скорость интернета не зависит от времени окончания периода.
Пользуюсь дом.ру уже давно. Никогда к ним никаких вопросов не возникало, всё как часы работало. В один прекрасный день звонят, предлагают взять в аренду цифровую приставку и роутер с wi-fi. Через неделю всё стояло дома. Первое что убило, обрывы интернета. Роутер может отключится и всё, кроме перезагрузки помочь нечем. Цифровое телевидение-это одно название. Каналы могут перестать показывать с пометкой слабый сигнал, потом через 3 дня заработать. Само качество изображения это ппц. Резкости нет вообще. Оставил заявку, мастер пришёл, проверил сигнал, сказал всё ок. Что-то покрутил, сбросил настройки на приставке на заводские, не помогло. Вердикт мастера: новый смарт телевизор фирмы сони просто так показывает. Одним словом фигня телек. Я чуть не упал там. Короче ничего не сделали, вариантов решения не оказалось. На следующий день звонят с поддержки, мол оцените качество обслуживания. Я им ситуацию с мастером рассказываю, там девушка растерялась, сказала что кому-то передаст. Всё, больше на связь не выходили.
И вот отключаться то я не хочу, нравится мне дом.ру, а им пофиг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оптика. (GPON)
Пользуюсь несколько лет, оптикой доволен, полностью удовлетворяет все потребности домашней сети, фулдуплекс 98мБит.
Теперь о недостатках:
1. Техподдержка УЖАСНАЯ девочки понятия не имеют что такое Gpon и ethernet. Я от них полчаса добивался настройки их роутера в мостовом режиме. Работают по шаблонам, мне их даже жаль.
2. Железка "b-focus o-4f2p" довольно средненькая. Настроек мало, файрвола как такового нет, DHCP и UPnP неадекватные. Комп может с равным успехом получить и не получить адрес, ровно как и upnp может не пустить какой нибудь uTorrent в сеть. Порты пробрасываются тоже с 50% вероятностью. В общем, включил DMZ а все вышеперечисленное организовал на своем роутере. теперь работает без косяков.
ADSL (пользовался около 3х лет назад, может что и поменялось)
Достоинства:
дотянулось туда, куда остальным провайдерам еще идти и идти,и да, это все таки лучше 3г модемов.
Недостатки: работает достаточно ОТВРАТИТЕЛЬНО соединение рвется часто, дешевые модемы, которые ставят клиентам, зависают по поводу и без. Заявленной скорости нет и не будет, ибо она зависит от большого количества факторов и если например на столбе кабель поврежден и в него попала вода никто не будет лазить и искать повреждения, а скорость будет падать каждый дождь. По документам все привильно "ДО 8мБит/с" это и 7.9мБит/с и 10кБит/с.
ну вроде все, а да, если кто-нибудь из ростелекома читает это - НАУЧИТЕ СВОИХ МОНТАЖНИКОВ НОРМАЛЬНО ОБЖИМАТЬ КАБЕЛЬ, а то это никуда не годится. Всем добра и хорошего пинга)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как интернет-провайдер компания работает ужасно! За последние 2 месяца, не было ни единого дня, что бы я не звонил в тех.поддержку, заявлена скорость минимум 10мбит/сек, на деле в несколько раз меньше. Практически каждый день обрывы связи. Не рекомендую! Самый дешевый безлимитный тариф 500 рублей, такая стоимость никак не соответствует качеству услуг. Как только в доме появится другой оператор - сразу переподключусь.
С кабельным телевидением проблем нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку