Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость в последний год сильно снизилась. Подключен через оптоволокно. Продекларированных 100Mb нет, но есть заученные шаблоны ответов сотрудников о том что скорость соответствует заявленным 100Мбит. Пользуюсь услугами Севстар более 4 лет и раньше все было нормально. Надо изменять ситуацию и приводить скорость к заявленной 100Мбит, либо не заявлять такой скорости, а декларировать фактическую 6...12мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите пожалуйста Ваш уникальный номер или номер договора и мы обязательно решим данный вопрос.
Скорость до 5 мбит/сек.Работало всё исправно,не мог нарадоваться,щас скорость стала прыгать от 0 и до 3 мбит.В тех.поддержки пообещали отправить заявку мантёрам,заявка висит неделю,проблему не решают,в приёмной инженерной службы сказали что это вообще не их проблема,телефон же работает и мастеров нам не видать никаких.Встаёт вопрос,за что платится 700 рублей?За скорость которую мне может предоставить любой без проводной модем за 200 рублей?Кидают по каким-то службам..А скорость всё скачет и скачет..Раньше бывало такое,но не больше дня..А щас неделю.Ужасный провайдер,появится альтернатива,сменю не раздумывая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Продолжение: А где же обещанные 7 Мбит/с?
Сегодня МТС бьет все рекорды 0.87Мб/с!!!! Зависает все что даже не может зависать, Яндекс, Гугл и т.д. и т.п. Максимальная скорость за сегодня 1.67Мб/с. Специально замерял, делал копии экрана с замерами. Все распечатал, завтра пойду МТСу в рожу тыкать такой скоростью и такими услугами!
Звонил в МТС, милая девушка, опять сказала, что у нас на линии все хорошо. К вам вчера приходил мастер, но пока ничего не внес в базу, значит ждите и терпите 72 часа. И это за последний месяц уже 4 раз!!! Завтра пойду МТСу в рожу тыкать такой скоростью и такими услугами!
Уважаемые граждане, давайте все дружно откажемся от таких провайдеров хотя бы на неделю (посидим без интернета). Возможно после этого они хоть чуть зашевелятся и будут нас уважать. Я завтра делаю шаг первым! Вы со мной?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуй, гость. В сей отзыве я напишу плюсы и минусы моего провайдера.
Минусы: -скачующая скорость интернета(ночью маленькая, не грузит фильмы, игры, наутро работает нормально, днем выключается вообще).
-поддержка(полчаса минимум висите на линии, затем миленким голосом вас просят еще повисеть; хоть на провода вешайся).
Плюсы: -иногда(именно иногда) интернет радует, может и неделю продержаться с заявленной в контракте скоростью.
-поддержка(если вы дозвонились) действительно хочет вам помочь, и только в последнюю очередь предлагает платные услуги по вызову тыЖпрограммиста на дом.
З.Ы. Не советую подключаться к именно этому провайдеру. Удачи тебе и счастья, гость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вы также можете обращаться через support@netbynet.ru или через обратную связь в личном кабинете, если не получается дозвониться.
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Я соглашусь с отзывом Максима. Их программа учёта трафика построена по машейническому принципу. Сам попал в такую ситуацию, отключал интернет на месяц, а они посчитали это за долг. По ихнему виноваты не они, а пользователь.К тому же ужасная скорость, частое отключение. Не советую подключать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вот жили и никого не трогали. как нас всем домом заставили подключиться к дом ру. Скорость - среднячек, провалы в сети - окало 3 раз в день. отключение без предупреждения на несколько часов, мне не нравится. Я маме говорила не подключай, надо же было подключиться с телевизором. Вдруг не с того ни с сего подняли цену за интернет, грозятся отключить. а если отключат то еще наценку сделают... я не советую...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Судя по отзывам, модемный интернет от мтс работает только в москве. В регионах компания вопросы качества никак не решает. Скорость вечером до 30кбит\сек и стремится к нулю. Понабрали клиентов с абонентской платой, а канал связи судя по всему не изменился никак, скорость увеличивается только ночью, когда нужно спать. Отстой. Не берите мтс, пожалеете не раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts