Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Freshtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Средний

Пользуюсь тарифом FreshDay, 10 грн. сутки.
Скорость максимум 1.5 мб...Для меня вполне нормально.Помоему все!Моя оценка 4/10

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
20.08.2014 в 12:12
г. Киев
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо

Фактическая скорость днем около 11 Мбит/с, вечером больше в 2 раза.
Провайдер радует внимательностью к клиентам, приятным обслуживанием. Есть хорошие рекламные тарифы, на которые можно переподключиться зарегестрировав договор на другое лицо (жену, сестру, родителей и т.п.). Также легко пополнить баланс - много вариантов без комиссии.
В общем нравится, лучших вариантов пока нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Замечательный провайдер со своими нюансами

Пользуюсь этим провайдером около 5 лет, за все время возникла только одна проблема в самом начале ито из-за нагрузки на внешний канал, а так проблем нету,все устраивает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anton
20.08.2014 в 12:19
г. Витебск
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер но есть свои не достатки

Провайдер отличный, в цене и качестве, я на тарифе 3 мбит 335 руб в месяц скорости хватает что бы сидеть через вай фай с со следующих устройств одновременно телевизор, планшет, ноутбук, компьютер, 2 телефона, и интернет при этом не виснит, так же спасибо провайдеру что избавили от провадов!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Благодарим за позитивный отзыв!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Приходил в офис дом ру на 50 лет октября,чтобы сдать на ремонт wifi роутер,в офисе твориться бардак! Сломался аппарат с талонами,нарушилась очередь клиентов,персонал не предпринял никаких мер чтобы организовать нормальную очередь,в итоге пришлось самому это делать. В итоге вместо решения проблемы с wifi роутером,расторгнул с ними договор.а через 3 недели приходит смс где сказано что я должен внести плату до конца месяца(за расторгнутый договор),короче шарага эта контора. В итоге подключил Билайн,пока ничего плохого сказать не могу,во всем устраивает,особенно цифровое телевидение,и стоит дешевле

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
20.08.2014 в 12:49
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Михаил, жаль, что у вас сложилось такое впечатление, от технических поломок никто не застрахован. Если уточните номер расторгнутого договора, мы разъясним ситуацию по долгу.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо, Интерзет. И прощайте.. бывший абонент 427725.

Понимаю, что проблемы могут возникать при работе в любом роде занятий. Но если кто-то этим занимается "профессионально" (то есть взымается за деятельность плата), то проблемы, которые возникают, нужно решать, но никак не "заниматься футболом". Для этого есть стадионы.
Всегда допускаю, что не только техника, но и люди могут допускать ошибки. Правда, есть условие: ошибки должен исправлять допустивший. Никак не иначе.
Но не допускаю, когда проблема остается, тот кто платит остается в дураках, его же обвиняют, что он неправ. Никак не принимается хамство со стороны службы поддержки (которая должна быть именно ПОДДЕРЖКОЙ.
За время, пока я пользовался услугами провайдера INTERZET (номер договора не скрываю: 427725) старался не беспокоить попусту службу поддержки. Перебои с интернетом изредка, но случались. Что уж тут поделать. Скорость выше заявленной (12 Мбит - реально выше, но плавающая. Иногда несколько минут провал, потом снова замечательно).
Трафик мой очень мал за все время, но для меня очень важна возможность именно воспользоваться данными (получить- отправить).
Последней каплей стали несколько нехороших ситуаций:
1.Перестал открываться сайт СБЕРБАНКА (очень интересно, правда?). Проверил работу с помощью других провайдеров - сайт работает без проблем... Слышал о таких случаях, но сам столкнулся впервые. Обратился в службу поддержки, объясняя ситуацию, пытаясь однозначно пояснить...
Переключали от специалиста к другому. Я объяснял уже неоднократно, но когда услышал деликатно-хамскую фразу "не нужно мне повторять"...
Учить работников, которые получают свою заработную плату работать, я не намерен. Для этого есть учебные центры или определенные курсы.
Не нужно оплачивать услуги тех, кто должен работать, но не работает. Я в этом твердо уверен. Стимулирование работы - это деньги. Или их платят, или их не платят. Клиенты.
После письменного обращения у меня на второй день был отключен интернет. Случайно, наверное. Я обратился с заявкой, сотрудник нашел обрыв (я сопровождал сотрудника, мне всегда интересно, кроме того, вдруг потребуется помощь), но я посмотрел каким образом брошен кабель по крыше дома. Не буду употреблять непечатные слова. Обрыв был под открытым небом устранен (не нужно быть специалистом, чтобы предсказать как поведет себя соединение на открытом воздухе).
Расставаться с этим провайдером.Однозначно.
Через некоторое время мне позвонили из службы по качеству. Основная тема разговора сводилась к тому, что сотрудник прав, потому что он работает более семи лет, а я неправ.
Вопрос: почему я за свои деньги должен выслушивать то, что в приличном обществе (не нужно о высшем свете, речь идет просто о воспитанных людях) не говорят. А если есть проблема - ее решают.
Почему на следующий день специалист другой компании-провайдера подключил интернет, все услуги, заявленные в договоре, работают?
На одного клиента у INTERZET меньше.
Я так понимаю, город большой. Денег руководству компании хватит.
Имя.
Это, на мой взгляд, дороже денег.
Не "до свидания", INTERZET.
Мне свидание с вами не нужно.
Был свидетелем ситуации, когда водитель привез к назначенному месту пассажиров, вез отвратительно, люди метались по салону как дрова, простите. При выходе одна бабушка поблагодарила водителя:
-Спасибо, милок, за "хорошую" езду, но ну тебя в ...
И закончила фразу словом, после которой все пассажиры повторили ее в один голос.
Ну это так, навеяло...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о Компании. Мы стремимся к предоставлению качественных услуг на высоком уровне, как клиентского, так и технического сервиса. Всегда готовы разобраться и помочь в разрешении сложностей, возникших при использовании наших услуг. Очень жаль, что Вы оставили выбор за другим провайдером. Если по каким-то причинам Вы измените свое решение, будем рады вновь видеть Вас среди наших абонентов.

МТС (Инфоцентр)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Заявленная скорость по тп 10 мб.с. Постоянно проиходят то обрывы, то снижение скороти. Как инфоцентр стал МТС проблемы и начались. Платил раньше 450 рублей на 40 мегабит.с , сейчас 450 типо за 10 мб.с, а в и тоге плачу за 2.45 мб.с ,это нормально повашему??. Тех под . даже свозить не буду, тк сидят там одни некомпетентные (ни все конечно). Звонил раньше, даже технологию подключения незнаю. Все время мозги треплю что проблема с маршрутизатором когда у меня подключение на прямую через LAN кабель по технологии FTTB. Как я им говорю что напрямую подключено , сразу же говорят, проблема на ПК. Буду отключать от вашей компашки, и на Ростелеком переходить. И друзьям посоветую, хотя они и так уже половина перешли на ругих провайдеров

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "СиНТ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

совсем не любит синт людей играющих в онлайн игры, пинг постоянно поднимается. перейти на другого провайдера не могу, ибо только синт тянет к моему дому...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
20.08.2014 в 14:03
г. Ачинск
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость стремится к нулю (модем)

Компания мтс не справляется с поставленными обязательствами в г Новокузнецк. Несмотря на все отписки здесь представителя провайдера качество связи не изменилось. В вечернее время доходит до того что связи вообще нет или скорость около 5кбит, вот картина днем http://2ip.ru/speedbar/UN3G5iJZj0z5lXAr8vWZ56BgUeVbNcxhrPwSv7SHQIk=.gif
Связь восстанавливается лишь ночью, когда большинство абонентов не в сети. Крайне не рекомендую. Негатив к компании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вас не затруднит, просим отправить информацию нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
- номер МТС и дополнительный контактный номер;
- место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
- дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
- марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
- частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
- как работает телефон/модем в других районах
- параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
- подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"

Азимут Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужаснейший провайдер

Хуже провайдера нет в городе. Деньги берут сумашедшие услуг никаких не предоставляют, интернет работает ужасно, хамят, скорость скачет от 0.1 Кбит до 5 Мбит в течении дня регулярно, при том что заявленная скорость 5 Мбит. Работать не возможно при таком интернете, даже почту не открыть. Никогда не заключайте с ними договор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
20.08.2014 в 14:17
г. Москва