Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ Выборге работал со многими провайдерами. Мне требовался очень качественный (бесперебойный) и быстрый интернет. Компания ООО "Успех" является наилучшим поставщиком услуг интернета, но есть одна проблема!!! Если Вы играете в онлайн игры, то лучше выбрать другого провайдера. У них есть небольшие проблемы с соединениям других серверов, из-за этого периодически обрывается соединение С ИГРОВЫМИ СЕРВЕРАМИ( по несколько раз за час). В итоге Вас выкидывает из онлайн игры, но соединение с интернетом остается нормальным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пользуюсь услугами компании с 2008 года, всегда в общем и целом была довольна. До вчерашнего дня. Вчера "без объявления войны" компания перевела своих клиентов на "Сразу Интернет". Казалось бы, все для удобства клиентов. Да не тут-то было. У меня были подключены две услуги "Серфер Абсолют" и тариф "Базовый", который мне активировали каждый месяц (я им ловила почту почтовым клиентом). В результате подключения "Сразу Интернета" у меня автоматически отключились "сразу обе две" честно мной оплаченные услуги. Сначала милая девушка оператор уверяла меня, что все потому что у меня на Серфере скачано больше, чем положено. Но информация с Вашего сайта этому явно противоречила: "При превышении объёма полученной информации** закрывается доступ только к сайтам с «тяжелым» контентом". Мне нужен был Яндекс, девушка утверждала, что с утра это тоже тяжелый контент. Ну да ладно. Потом мне сказали, что "базовыми" 25-ю мб. никто почти не пользуется. Пардон, понимаю, но услуга Вами анонсирована на сайте,так что это тоже не аргумент. Окончательная версия звучала как конфликт Серфера и Базового при включенном "Сразу Интернете". В результате мне предложили выбрать или Серфер или Тариф с помегабайтной оплатой - о как, при том, что заплачено и за то и за другое до конца месяца. Или перейти на более дорогую услугу, иначе никак. Технические возможности в середине месяца вдруг перестали позволять. Так что мне в "добровольно-принудительном порядке" пришлось перейти на "Победу". Что хочется сказать в качестве резюме. Спасибо всем, кто со мной работал - и менеджеры, и операторы были предельно корректны, вежливы и пытались помочь. Но я до сих пор не понимаю, как можно так обходиться с клиентами? Разве не нужно предупреждать о таких изменениях заранее? До того, как клиент оплатит услуги за следующий месяц? Или это теперь принято так - менять "условия игры" в том периоде, за который компании уже заплачены деньги. Мне пришлось срочно перейти на более дорогую услугу (инет нужен для работы, так что у меня не было времени менять от обиды оператора) при том, что меня вполне устраивали старые. И обе они висят на сайте до сих пор. И информации о том, что они несовместимы нет. Вы если не хотите предоставлять какую-либо услугу, хоть описание её с сайта убирайте что ли и не выдавливайте клиентов с более дешевых услуг на более дорогие вот такими неизящными способами. В общем-то, осадочек, как говорится, остался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Татьяна!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за обратную связь! Я обязательно озвучу Ваши предложения руководству. Приносим извиненияза не информирование и за доставленные неудобства. Предположу, что в сложившейся ситуации есть решение. Прошу прислать номер лицевого счета по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Татьяна, технология «Сразу интернет» - является самой современной и совершенной на сегодняшний день. Надеюсь, что Вы почувствуете это
Дополнительные возможности абонентов компании «Интерсвязь»
Компания Интерсвязь стремиться дать детям возможность самореализоваться через участие в программе «Д – версия». Что такое «Д-версия»? Это особенные новости и детский взгляд на них. Это удивительные, необычные и смешные события, часто обойденные вниманием официальной хроники. Детская версия событий позволит взрослому зрителю посмотреть на происходящее вокруг глазами детей. В программе «Д-версия» - их оценки, умозаключения, комментарии, вопросы и выводы. Все выпуски программы Вы найдете перейдя по ссылке.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLSoeRX-D1jgj8z7p27orlGbHfkB-JSSV8
Попури
http://www.youtube.com/watch?v=_giywUcIEf8&feature=youtu.be
Возможно это только временное явление, однако весь август 2014 скорость интернет очень не стабильна - от 700Кбит/с до 12Кбит/с (!!!). Измерял с помощью сервиса 2ip.ru Не могу сказать, что это приятно, смотреть на замерзший экран. Надеюсь скоро исправят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Самый ужасный в городе поставщик услуг, мало того что каждый день названивают с предложением подключиться у них за 700р ДО 10м/с и купить модем в кредит :) дак еще и советуют отключиться от провайдера со скоростью до 100м/с за 1000р. ладно не о том, на работе протянут Ростелеком, скорость ужасная работает через раз, да же аську не тянет, мастера прислали под угрозой что от них отключатся, по другому просто не не как, не кому не советую эту компанию
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 2 Мб. Если до 400 кб (не скачивания) когда то подымается, наступает радость. Обычно 100-200 кб. Я забыл что такое качать с интернета и смотреть фильмы онлайн уже давно. Служба поддержки хорошая, знает, как отмазаться и слить клиента (у вас ремонт линий, возможно ваше оборудование неисправно и т.д.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Обязательно проведем работу с сотрудником. Просим Вас продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер с которого Вы звонили, дату и время звонка и вопрос, который не был решен. Постараемся помочь.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts