Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В техподдержку явно набирали по объявлению из газеты "КАЛхозник". Хоть и довольно неплохая цена, по сравнению с остальными, но есть и стабильные лаги в конце каждого месяца (пинг бешеный). Помимо этого, писать в техподдержку письма просто бесполезно - они их игнорируют. Ну а если снизойдут до ответа, то отпишутся полным бредом.
Недавно я с ними поспорил на счет их акции, - так они прекратили общение на первом же письме, не признали своей ошибки, лишили накопленной скидки и забросили счет в минуса.
Вот такой Сервис! )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
чуть меньше 1000 рублей я плачу ежемесячно компании дом.ру.
За эти деньги мы имеем цифровое ТВ на котором половина каналов рассыпаются и интернет с заявленной скоростью 100 Мб\сек и реальной скоростью около 3-5. он-лайн видео смотреть невозможно. Только на самом низком разрешении. всем кто любит боль и слезы советую этого донного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем доброго всего и хорошего. Конкретная ситуация, причиняющая мне крайние неудобства идентифицировалась сотрудником тех.поддержки (не буду указывать его имя) как неразрешимая статически и требующая моего звонка в ТП и одного глупого действия каждый раз. А проблема проста: 2 девайса и один шнур с интернетом. Товарищ зашёл в гости и где-то в настройках прописал элементарный МАК АДРЕС! Теперь всё работает и тут и там. Делаю простой вывод: после моих писем и недовольных звонков в течение полутора часа в ТП - мне не удосужились предоставить простое и доступное решение, почему? 1) Меня посчитали не способным последовательно кликать мышью и следовать указаниям по изменению комбинации цифр? 2) На меня, как на человека с проблемой, решаемой ВАМИ, да и просто на меня, как на личность и абонента, которого ВЫ ДОЛЖНЫ УВАЖАТЬ - просто забили!
Возмущению нет предела, так же как и человеческим порокам! Таким, например, как наглость, лицемерие...такие дела :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отстойный провайдер,и глючит постоянно их сервер,и тарифы дорогие,отстают от конкурентов по таш.области на год-два по внедрению новых технологий и снижению цен на тарифы,скорость в TAS-IX опять же маленькая(несмотря на недавнее повышение),и другого провайдера нету в Чирчике((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время скорости нет, отклик на запрос по пол минуты. Центр краснодара. то оборудование настраивают, то вышки перегружены. Как вы достали со своим "качеством" . то сигнала нет, то скорости нет, да развалитесь уже и продайтесь другому оператору со своим супер качеством.
Только и слышишь от операторов, да из ваших смс , приносим извинения. Зачем они мне нужны, бабло вы стрижете с клиентов лучше, чем услуги оказываете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь онлаймом второй год. сначала все было норм, подключила телевидение. И тут началось!!! Сначала роутер, мастер забрал у меня старый корейский ройтер и поставил вместо него китайский онлайм. Тоже самое с телевидением, ничего не работает, постоянно "нет сигнала или канал заблокирован". Еще они предлагают бонусную программу, которой можно оплачивать обслуживание.У меня накопилось огромное количество баллов и я решила оплатить бонусами обслуживание, но тут оказалось, что именно в моем личном кабинете эта программа дала сбой!Веду с ними активную переписку и переговоры регулярно, меня кормят "завтраками" и, мне кажется, что откровенно издеваются,говоря, "мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь!" Насчет заявленной скорости интернета было много написано, у меня была минимальная и максимальная и... никакой разницы!!! это просто развод! скорость одинаковая!!! так если не видно разницы, зачем платить больше? Хочу с ними расстаться и мне уже плевать на денежные потери, которые остались на счету и бонусы. Прошу чтоб приехал мастер и забрал неисправное китайское Онлайм-оборудование, которое работает на 30%, но нет, они не выезжают на дом. Почему нет? Оборудование новое, но оно не работает, т.к это китайский онлайм. Огромное разочарование! Очень обидно! разводят, как лохов. Берегите нервы - избегайте общения с онлайм!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
связь конечно является монополистом но на это есть статья.если конечно мы будем сидеть и ничего не предпринимать нас так и будут дурить и вертеть нами как захотят. а писать отзывы об этом провайдере нет смысла они все ровно сюда не зайдут и не будут читать им до этого нет дела им некогда они заняты загребанием ваших денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заключил договор в январе 2011 с арендой WI-FI роутера. В течение года с небольшим больших проблем не было. В феврале 2013 через личный кабинет оформил услугу "автоматичекое пополнение счета", теперь жалею об этом: в марте списали с карточного счёта большую сумму, чем по договору, и почти сразу же отключился доступ в личный кабинет. Вчера, 09.04.13., оформил в офисе на Ленина, 123 заявку № 138553768 на обеспечение доступа в личный кабинет. В этот же день в 16:00 соединили по телефону со службй поддержки (спасибо работнице офиса). Но проблема устранена не была. предложили самостоятельно вручную устранить, или подсоединиться по кабелю. Самостоятельно не получилось, с кабелем тоже. Выражаю неудовольствие и надеюсь на реальную техподдержку провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку