Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер.

Пользуюсь с июня 2012 года полностью доволен, тарифный план соответствует действительности. В тех. поддержку ещё ни разу не обращался, не было необходимости, пинг низкий самое то для on-line игр. Плюс предоставляется IP-TV более 100 каналов. Можно подключить белый IP.

Единственное нужно использовать нормальное оборудование (роутер).

Лично я использую WL-500W с прошивкой интузиастов.

алксей , 05.01.2013 в 19:28

Обман!

Обещали 50 Мбит/с, а реально всего 5 Мбит/с, как я и предполагал. Зато сделали ежемесячную скидку, которая с такой скоростью не нужна. Вот это провайдер!

Роман , 05.01.2013 в 19:20

О скорости Интернет-соединения

Входящая скорость на 18.30 05.01.13 составила 0,22 Мбит/сек при декларируемой по используемому тарифу 50 Мбит/сек. Вопрос: за что я плачу?

Сергей , 05.01.2013 в 18:36

скорости нет

ужас,ужас и еще раз ужас скорости никакой в соц. сети зайти не могу обычные картинки размером 100 кб минуту загружает

артем , 05.01.2013 в 18:23

Ужасный интернет!

Домолик это такое фуфло! Люди, никогда не подключайте этот отстой! Там походу в конторе у них работают дети!

Дмитрий , 05.01.2013 в 18:18

Сибирские сети

Это ужасный провайдер! Мы с женой не давно подключились к сетям и интернет с первых дней уже подвисал дело было перед новым годом думали ладно праздники пофиг, но это еще не самое страшное он потом стал еще и отключаться... мы звоним к ним в службу поддержки по пять, а то и больше раз на что нам говорят мол сегодня закончат работы и все будет хорошо... и так уже второю неделю подряд!а еще нам сказали что как нибудь у ихнего специалиста будет время на досуге и он к нам зайдет!

Мария , 05.01.2013 в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Мария, спасибо за отзыв. Ситуация, описанная вами, крайне неприятна. Позвольте разобраться в вашем вопросе. Если вам не составит труда - отпишитесь на help@211.ru и возьмём ваш вопрос под контроль. Ждём отклика. Заранее спасибо.

Постоянные проблемы в сети и подключением

Подключили как 2 месяца назад и инет пропал ели вызвал ремонтников, те в свою очередь пропали сидел ждал, перезвонил в офис минут 35 висел на линии на что сказали что нужно перепротягивать кабель, также кстати инет подключали 2 дня с бубном! ЖУТКО НЕДОВОЛЕН! тариф подняли в цене!

Руслан , 05.01.2013 в 17:26

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с описанием проблемы. В письме укажите Ваш ПИН и адрес подключения.

Обслуживание

Провайдер конечно ничего, но вот обслуживание! Уже несколько месяцев пытаюсь решить проблему (пропадает сигнал DSL пока не подниму трубку телефона тогда некоторое время нормально работает) Звонил, объяснял причину и толку никакого Ваша заявка принята и все жду. Сегодня вот опять включил модем каждые пару минут пропадает сигнал, параметры SNR Margin 10, 9.8, 6, может вообще пропасть, как только подниму трубку параметры SNR Margin 26 может и до 30 доходить кто подскажет в чем причина, так как сотрудники ростелекома почему то не могут решить проблему моя почта mail-26rus@rambler.ru

Владимир , 05.01.2013 в 17:06

Буду пользоваться!

Уже месяц пользуюсь качаю торрент и играю в танки. Все устраивает, буду отключаться от прежнего провайдера. Все знают какого:)

Николай , 05.01.2013 в 16:44

Сутки - решение проблем! Фантастика

За сутки 05.01.13 не решили проблем с телевидением. Перерасчёт, однозначно, никто делать не будет, зная о том, что потребитель не пойдёт требовать оплату за сутки (по сегодняшним меркам - это мизер). Получается либо прекращение договоров на услуги, либо собраться в огромную группу людей (Партия борьбы с Ростелеком Краснодар) и требовать качественной услуги по договорам.

Иван , 05.01.2013 в 16:32