Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывхороший провайдер. пользуюсь им с 2007 года. к плюсам хочу отнести, что не банят сайты в связи с недавней цензурой в интернете (покерные сайты). С годами перестал звонить в тех поддержку, проблем с интернетом нет. несколько лет назад в тех. поддержке по телефону смогли сказать примерное удаление обрыва кабеля - оказалось всё верно. к минусам могу отнести лишь недавнее урезание способов оплаты. очень хотелось бы видеть вновь возможность оплаты банковскими картами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Позвонил в субботу днем. В воскресенье к 13.00 уже протянули выделенку. Установили свой WiFi-роутер (правда за сутки один раз завис уже). Что сильно поразило - мастер установщик (быстрый молодой парнишка) очистки проводов автоматоматически складывал в карман. Т.е. приехал установщик - чисто, ни соринки, уехал - чисто, ни соринки. Все аккуратненько на коннекторах, с дополнительной фиксацией стяжками. Никаких скруток (в отличии от Смайла, которые просто отрубили Инет на 2-ой день оплаченного периода, а ремонт могут осуществить только через 6 дней).
По скорости: пока у NetbyNeta намного лучше, чем у Смайла (бывшего Инфолайна) 10 лет клиентом которого являлся.
С уважением, Сергей, Люберцы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо Вам за Ваш отзыв.
Скорость не соответствует заявленной. Заявленная 20 Мбит/сек, реальная- 5,5 Мбит/с.
Снова нас пытаются надуть. Ранее пользовался услугами ТТК, вполне устраивало. Зачем сменил провайдера? Наверное, позарился на домашнее телевидение. А смотрю не более 1/10 всех каналов. Наверное, снова уйду к ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проживаю в Стрельна.К САТНЕТ подключен более 5 лет.До него сменил 2х провайдеров.То скорость не устраивала,то цена.Решил перейти на него.Ребята приехали быстро, подключили в 6 секунд.Скорость не сравнима с предыдущими провайдерами и цена самая приемлемая.Заявленную скорость 100 держит,техподдержка на уровне,ремонтные работы- продлевается тариф на время работ.Всем в нашем районе советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По дурости подключила Ростелеком (долго объяснять зачем), ни их представитель ни оператор не сообщили, что при подключении интернета и кабельного их роутер я должна выкупить, в договоре такие вещи должны прописываться тем же шрифтом, что и основной текст. Естественно я почитала договор, но о выкупе роутера не было написано ни одного пункта, только крестик, в конце в углу, на странице где указаны мои данные. Теперь они впаривают мне его за 2500 руб., обалдели просто в хлам, где это видано, чтобы провайдер заставлял выкупать свое оборудование!!! ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ РАБОТАЮТ НА ЛОХОВ. По этому вопросу хочу обратиться с жалобой, ЕСЛИ КТО В КУРСЕ ПОДСКАЖИТЕ КУДА????? если никто не знает, я все равно разберусь. Интернет тормозит ужасно, в 5 раз ниже указанной скорости, до абонентского отдела в своем городе вообще не дозвониться, а если и дозвонишься, то либо нахамят либо не знают вообще что и как сделать. Принесу им в офис их роутер и платить за него не буду, пусть какому-нибудь другому лоху продадут, так же по тихому, с обманом, хотя люди не связывайтесь с этим бессовестным провайдером.Я В ШОКЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв о работе нашей компании.
Добрый день, Вячеслав. Так как скорость подключения значительно ниже заявленной, необходимо подать запрос для решения ситуации инженерам нашей технической поддержки. Сделать это возможно по телефону 8-800-250-0-211 (звонок бесплатный)