Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Дочка Фортэкс.
Скорость пляшет от 10 мб/с и даже меньше (смотря чем мерить) до 50 мб\с.
Обычно (когда нужен инет;-)) где 10-20.
Но пинг ужасный и серфить не комфортно.
Пинг тоже пляшет от 3 мс до 300 мс.
Давно пользуюсь.
Ищу нормального провайдера!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался к провайдеру в начале лета на тариф 100 Мбит/с за 499 руб.Монтажники пришли на следующий день предварительно позвонив и узнав удобное для меня время. провели интернет очень быстро и подарили роутер плюс бесплатно настроили его.Скорость всегда отличная , хоть в час пик , хоть в плохую погоду , качаю что хочу в один миг!Очень доволен работой и то что не впаривают свое эксклюзивное оборудование как Билайн))) Всем советую и тарифы хорошие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
26 августа пропал интернет, выдавал ошибку 678 позвонила в службу тех.поддержки. 27 августа ко мне пришел представитель Ярнет, включил "Подключение по локальной сети" и сообщил мне что XP бывает его отключает и взял с меня за эту работу 250 рублей при этом квитанция не была выписана. Считаю работу технической поддержки неквалифицированной, так как мне не было предложено проверить включено ли данное подключение. Я позвонила в техническую поддержку и предъявила им претензию о том что из-за их некачественной работы я понесла материальные убытки. Подключить данное подключение я бы могла и сама а не за 250 рублей. В службе технической поддержки мне сообщили что я заплатила за то что у меня в квартире был пережат диваном кабель. По данному обстоятельству сообщаю, что кабель работник Ярнет не проверял, замена кабеля не производилась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня wi-fi роутер 826FT 4G LTE у которого заявленная скрость до 100мб/сек, только обычно она в сто раз меньше у это очень плохо сказывается на моих нервах. Живу не так далеко от москвы чтоб так плохо работал 3G: плохая скорость, постоянные прерывания в онлайн игры не поиграешь вобщем ерунда какая-то. Если получится всем рассакажу какой этот мтс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Готовы провести проверку. Для этого отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Не могу пока сказать ничего о скорости. Но зато все остальное, это ужас! Оставила заявку на подключение, позвонили сказали ,что нужно чтоб на лицевом счете было не менее 1000 рублей. Пришлось оплатить. Потом в течении месяца приходилось звонить и напоминать о себе, каждый раз обещали, "сегодня с вами свяжутся и договорятся о подключении". Прошло больше месяца, и дождались, пришли подключили. Но, интернет не работал, сказали "идет синхронизация, через 20 минут, все будет", и ушли. Прошел день, но так ничего и не появилось. И так ежедневно, в течении недели, я звоню и звоню, каждый раз обещают, что со мной свяжутся, а до этого больше получаса висения на телефоне и ожидания, как результат расходы на телефон. А результат- ноль. С лицевого счета зато списывается за каждый день.А за что? За то что покрасовались и ушли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я это пишу не для того, чтобы кого-то обидеть, а чтобы обратить внимание, чтобы, может быть, хоть кто-то у вас там исправил эту ситуацию. Так как интернет от вас реально никакой.
Скорее всего, это сообщение ничего не изменит, поэтому пусть оно будет предупреждением тем, кто планирует в Казани подключить интернет от ДомРу.
Интернет просто ужасный, подключив за 450 р. кабель в свой wifi-роутер я нажил ежедневный гемор с тем, что интернет в обязательном порядке пропадает каждые 20 минут. Потом появляется, спустя минуты 3-4-5, а может и 10-15 минут появляться. И так постоянно (подчеркнуто). То есть это никак ни от чего не зависит - просто вылетает. В связи с этим большой файл скачать или фильм посмотреть - это телое таинство с шаманами и бубнами. Вроде как если кабель включать не в роутер, а комп, то вылетает немного реже. Но настройщик же настраивал именно для роутера! Короче пипец
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Павел!
Спасибо за отзыв. Очень странно, что он просто вылетает. Если это так, то эта какая-то неисправность. Возможно даже в своем оборудовании. Предлагаем вам оставить свои контактные данные, чтобы наши специалисты связались с вами и решили вопрос.
Прислать контакты можете на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com