Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное отношение к клиентам и отвратительное качество услуги "Домашний интернет"

Через три дня после подключения, начались неполадки в работе услуги. Дошло до того, что интернет работал всего пару часов в сутки. На протяжении месяца я сообщал о неполадках и просил их устранить. На что мне отвечали, что неполадки скоро устранят. Но прошел месяц, а интернета все нет... Сколько же нервов я потерял общаясь с операторами техподдержки... Нет предела возмущения. Операторы тупо ссылались на сроки устранения неполадок прописанные в законодательстве. Как оказывается сроки устранения неполадок неограничены по времени...
В итоге я расторгнул договор, для этого мне пришлось ехать в представительство Киевстара.
Естественно, деньги за мои потраченные нервы и время в которое интернет не работал, никто возвращать не будет... Более того, у меня на счету оставалось не использованых 135 грн, которые я вот уже более месяца не могу у них забрать. Оператор морозится мол "не в курсе", посылает в офис Киевстар, там говорят, что деньги скоро переведут, но нифига не переводят...
Короче, за 200 грн, я получил три дня работающего интернета и два месяца потраченых нервов...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
27.08.2014 в 13:16
г. Днепр
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь им 3-4 года, так как нету никакой альтернативы. Постоянные вылеты, снижение скорости, обрывы соединения по 5 раз в день.
Никому не пожелаю такой жизни.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет не подключайтесь не когда

В тех поддержку не когда не до звонишься. Интернет вылетает каждый день. Раза 3 в месяц сеть вообще подает и решают они это очень долго иногда доходит и до 5-7 рабочих дней. В службе поддержки вообще работают люди не профисионалы они только и умеют говорить что пере загрузить роутер или компьютер и ВСЕ. У вас 3 раза в месяц падает иен так вы не чего сделать не можете меняйте оборудование. Люди при слушайтесь ко мне и не совершайте моих ошибок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
27.08.2014 в 14:43
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

провайдер оставляет желать лучьшего...не скорость некачество услуг не соответствуют тем деньгам которые платит народ есть много других в нашем городе достойнее стрела ))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
роман
27.08.2014 в 14:50
г. Улан-Удэ
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мнение

Кто хочет подключить его, Не советую. Скорость утром еще более минее, но под вечер её не хватает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SatNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень хороший интернет

Я подключена к провайдеру Satnet с 2012. И он мне очень нравится.Интернет очень скоростной и нормальный. И стоит не дорого моей семье нравится. А ещё самое хорошое что есть "Интернет в долг" это самая полезная услуга!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость ужасная.

Уже дня 2-3 скорость интернета не превышает 100 килобит/сек.Что за дела? как с таким интернетом работать? Так-же постоянно слетает линк,вы подумаете что в компьютере вирусы и все такое, нет компьютер я проверял,и судя по входящим и исходящим пакетам (лампочки которые мигают на роутере) косяк именно с вашей стороны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
27.08.2014 в 15:31
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

обрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Naukanet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Страх и ненависть

Добрый день.
Подключила "интернет" в пятницу, пришел мастер подключил, не правильный тариф, сказал что в понедельник смогу позвонить сама поменять, уже насторожилась, ладно думаю всякое бывает. Ушел... пока спустилась оплатить, интернет перестал работать и насовсем... каждую минуту полторы вырубает приходиться перезагружать роутер... позвонила в тех службу, сказали приедем исправим... приехали НЕ исправили сказали надо лезть наверх а ключей нет... и так поздно их не дадут... Вызвали еще раз, звонок в три часа дня (в понедельник)...я на работе..." и по телефону говорила мастеру что я работаю до 6..." я пришел..я простите но я на работе, и не смогу сейчас давайте как договаривались в 7, попрощалась кладу трубку, пришла домой звоню в семь мол вы где?! и через сколько будите?! ответ: я не приеду, у меня еще два заказа а я на войковской, я был у вас в три вы мне не открыли?! в голосе мастер, явно прослеживались нотки " и на ..., тебе это нужно вот и жди когда мне будет удобно..." я разозлись сильно даже очень сильно! позвонила им в офис, думала вразумит начальство мастера, увы нет... ответ начальства :"да не приятная ситуация извините настроить интернет не сможем сегодня сможем только в четверг..."! Все тут мое общение заканчивается... Интернета нет 6 дней денег тоже, по поводу денег пыталась вернуть ... не получилось работают они с 10-18 в будний день.... когда нормальные люди либо на учебе, либо на работе! Хочу пожелать компании скорейшего РАЗОРЕНИЯ! Компания по слоганом "СДЕЛАЕМ ВСЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ"!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
27.08.2014 в 16:09
г. Москва
HomeUser
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фуфло

Сижу на этом провайдере уже 5 лет, вот истечет последние месяцы оплаченного интернета, и ухожу.
Раньше хоть техподдержка работала, хотя и там мне зачастую хамили, когда в 3-4 утра звонил, видимо там все спять в это время. Отказывались помочь.
Теперь же все время отвечает в тех поддержке один дядька, видимо ему идет переадресация с телефона, и все время по выходным он телефон свой выключает - следовательно тех поддержка в выходные просто отсутствует.
Случилась тут недавно авария. Дозвонился в пятницу вечером до этого дядьки, он говорит авария, ждите когда починят. Ну ну.
До этого я внизу у дома виделся с пареньком, кот. приехал посмотреть к нам в дом что случилось. В целом сломалась какая то фигня, кот. паренек мне сказал, что сегодня сюда не вернется и выходные тоже, ибо ему тупо в лом, приедет в обед в понедельник.
Ну и соотв. интернета не было все выходные и тех. поддержка не работала. В понедельник действительно приехал паренек, за 15 минут все починил, вот и спрашивается, что мешало это сделать сразу, либо пригласить специалистов в выходные? Новый дом (7 лет), 16 этажей, я уверен, что я не один без инета сидел. Короче наплевательское отношение к клиенту. Ну это их право, как хотят, так и относятся к окружающим. Поэтому меняю.
P.S. еще и платить им неудобно, очень в малом количестве терминалов в городе они есть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru Телемир
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость плохая Поддержка бросает телефон не дождёшся .Вечные проблемы.Постоянно что то ломаеться у них.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
27.08.2014 в 16:42
г. Липецк