Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пишу сюда по причине того, что те, кто еще не определился с выбором провайдера должен понимать во что он ввязывается. На момент написания отзыва НЕ РАБОТАЕТ ТВ и не возможно дозвониться до вас уже в течении ЧАСА!!! Я подключился к 2 ком в середине месяца (интернет+тв), и со дня подключения ни прошло ни одного дня чтобы я не звонил по несколько раз в "службу поддержки", ладно бы только скорость недодавали, но интернет отвалился на второй день (на четвертый день пришел мальчик и пережал заново проводки, я долго вспоминал первого монтажника литературными словами), цифровое телевидение настолько цифровое, что виснит катастрофически!!! Мои обращения привели к тому, что мы каждый день с техническим специалистом втыкаем провод то в роутер то в тв тюнер, и обратно.... И дальше ступор нападет, никаких дальнейших действий и решения проблемы! Два раза звонили на мое обращение, звонки с многоканального телефона 2 ком идут в три гудка и сбрасываются!!!! Затем письмо с текстом ... Не смогли до вас дозвониться!
Итог: куча потраченных нервов и смена провайдера. Договор 195611
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Азамат.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.На линии произошла авария,сегодня после 12 ожидается решение.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
в моем доме подключен только МГТС. Из-за неимения других провайдеров , пришлось его подключить. Провайдер ужасный: плачу за 65мб/с, получаю до 1 мб. Звонки в службу поддержки ни к чему не привели. Если вы хотите нормальный,работающий интернет: не подключайте МГТС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Готовы помочь восстановить скорость согласно вашему тарифному плану. Пришлите, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
Проконтролируем скорейшее решение ситуации.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Здравствуйте,Сергей.
Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора и причину обращения.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
пользуюсь уже 6 лет-плачу 700 в месяц просто другово провайдера пока еще нет к сожалению-видео не посмотришь-онлайн не поиграешь-скачивать нужно сутками-скорость от 25-150кб-может отключиться сам по себе в любой момент-ночью вообще отключают-пинг просто наиотстойнейший от 325 до 1200 милисек.- СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ НИ ЧЕМ НЕ ПОМОЖЕТ-ПРОСТО ПОИЗДЕВАЮТСЯ НАД ВАМИ ЗАПУДРИВАЯ ГОЛОВУ-так что преобретайте что нибудь другое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сумтел не первый провайдер услугами которого я пользуюсь,у предыдущих постоянно какие то обрывы, постоянно технические работы и замена оборудования.сумтелом очень довольна. никаких сбоев. скорость отличнная, несмотря на то что целый день и телевизоры и телефоны подключены. отдельное спасибо операторам, очень внимательным ,терпеливым.все доходчиво обьясняют.за пол года обратилась к ним один раз по причине сбоя, и то оказалось что дело в роутере, с их помощью тут же все исправили. в общем очень довольны. спасибо большое )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку