Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер Ростелеком если сказать просто выдают желаемое за действительное цены завышены до предела даже для Смоленска где давно оптика мы на окраине проживаем и сидим на ADSL за 5mb 520 рублей плюс телефон 380 и того 900 рублей это круто хотя заявляет провайдер скорость 7,5mb плюс ровно в 9 часов интернет пропадает и так каждый день.Техподдержка это просто ЧУДО вежливость извините простите а ВОЗ и поныне там не решает ничего сколько не званил.Нет альтернативы вот и мучаемся цены подняли и все.Есть провайдер у нас СитиКом цена 20mb 199 рублей в месяц плюс без обмана и входящая и исходящая 20 но он к нам еще не пришол ждем как сыр ждала ворона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Спасибо за отзыв!
Дорогие читатели этой рецензии, а так же те, кто думают какого провайдера подключить в нашем маленьком городе.
На момент подключение данного провайдера, особо выбирать не приходилось , так как я и писал выше, город небольшой , и поставщиков доступа к паутине было всего два: Уссури Телесервис и Дальсвязь( ныне Ростелеком, который к слову был лучше на тот момент, но не было возможности подключения)
И вроде бы все было хорошо, для нашего городка , ценник держался в приемлемой категории и стабильность соединения соответствовала заявленным. Задумываться о смене не приходилось, с течением времени повышалась скорость и все бы хорошо до поры до времени, но! Не знаю по какой причине с Ростом увеличения(якобы) максимальной скорости соединения, фактическая же ей не соответствовала. Мириться с этим фактом до определенного момента можно было, пока обеспечивалась стабильность соединения. Но вот незадача, каким то чудом и с этим произошли проблемы. Тех поддержка, как она реагирует на обращения, непонятно, хотя ты и указываешь своей электронный ящик , ответа не следует. О каких-либо проблемах на линии, на официальном сайте, не пишут. Так же цены на тарифы, завышены, и увы совокупность всех этих факторов делают данный провайдер неактуальным на рынке.
Что мы имеем в итоге:
Скорость соединения не соответствует заявленной. По тарифному плану у меня до 10 Мбит, по факту же в 10 раз меньше.
Тех поддержка не отвратительно работает плохо работает с клиентами.
Сайт плохо обновляется, и причинах обрыва на линии в основном не пишут.
Цены на тарифы завышены.
НО подключают достаточно быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Илья. Все проблемы со скоростью решаются по звонку в техническую поддержку либо сразу же (по телефону), в крайнем случае по приезду нашего специалиста на место.
К сожалению мы никогда не оказывали техническую поддержку по электронной почте. Номер телефона тех. поддержки указан у Вас в договоре и на нашем сайте.
Кроме того, о запланированных технических работах мы всегда сообщаем на нашем сайте заблаговременно. Если происходит обрыв на линии мы не можем знать причину, пока ремонтная бригада не диагностирует проблему.
Являюсь абонентом уже лет 7 и могу сказать, что это один из самых стабильных провайдеров Питера, и точно самый дешевый.
Честные 100мбит за 300р\мес без проблем, падений и отговорок. В случае чего, имеется резервный канал. Предоставляется компенсация отсутсвия интернета.
Радует полный спектр доп услуг - подключение дополнительного mac-адреса, внеший ip и тп. Адекватное обновление "black list" сайтов.
У многих провайдеров с этим проблемы.
Из минусов разве что небольшая зона подключений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку