Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Link Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Линк Телеком хороший провайдер. Скорость отличная, не лагает, никогда не подводит. Стоит конечно дороговато, в месяц платил 800 рублей за 25/40 МБит/сек днем/ночью скорости, трафик - безлимит.Сейчас перехожу на тариф за 550 руб/месяц: скорость 15/25 МБит/сек соответственно. Всю мультимедию скачиваю с Нижегородского кольца, где скорость не ограничена: порядком 8-9 МБайт/сек.
Недостатки: иногда интернет пропадает из-за технических причин, на сайте преждевременно не оповещают, приходится звонить и выяснять в чем дело, а потом оказывается что идут тех работы до вечера... А в остальном все отлично)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствует заявленной скорости 30-40 m-bit

Заявленная скорость на тарифе вода минимум 30, а по факту 8, и кому верить?((( расстраивает скайнет, придется уходить...(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. У Вас должно быть 30 Мбит/с, как минимум. Если Вы проверяли скорость тут (2ip), то сервер находится в Германии. Мог и меньше 8 показать. Тоже касается и большинства "измерителей скорости". Они не показывают скорость Вашего тарифа (они её не знают), они показывают как быстро передаётся информация от Вашего компьютера до какого–то сервера (он может быть и не в России и информация идёт через десятки, а то и больше, провайдеров). Просто хотелось бы в очередной раз внести ясность, касательно всех этих "измерителей". Если хотите увидеть реальную скорость Вашего канала связи можно, на пример, поставить на скачивание одновременно несколько файлов большого объёма (c ftp серверов, на пример). Главное чтобы эти серверы были "готовы" отдавать Вам информацию на большой скорости. И Вы увидите в какую цифру суммарно "упрётся" показатель скорости. С Вами обязательно свяжется наш технический специалист и обязательно поможет разрешить эту проблему. Пожалуйста не расстраивайтесь и не спешите уходить. Спасибо за Ваш отзыв и хорошего Вам вечера.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Несоответствие скорости заявленной провайдером

Тариф 20Мбит, а на самом деле не выше 2Мбит.
Техподдержка работать не желает, говорит, что проблема на стороне клиента. Только вот роутер пингуется >1Mc, а любой внешний шлюз >190Mc.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
01.09.2014 в 16:35
г. Королев
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАС!!

Это просто какой-то кошмар! Все началось с того, что у меня отключился интернет на 4 дня, после долгих поисков причины, восстановили работу, но ! ровно на 2 часа, далее в течение еще 3-4 дней выясняли почему нет интернета, пришли к выводу, что сломался купленный мною в qwerty роутер после 3-х месяцев работы(интернет по кабелю был). Как оказалось, служба мастеров работает с 10 до 18 по будням, и не минутой позже, видимо, предполагается, что вы работаете в шаговой доступности от дома или не работаете вовсе. В итоге: 1) без интернета в совокупности 2 недели, 2) пришлось отпрашиваться с работы, чтобы как-то пересечься с мастером, 3) попорченные нервы из-за крайне хамского общения тех службы в процессе выяснения причин поломки интернета. Если в вашем районе есть другие провайдеры - НИКОГДА не связывайтесь с qwerty!! Берегите себя!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Мастера работают по такому графику, так как диспетчерские управляющих компаний выдают ключи от техпомещений в такое время.
Первое ваше обращение было 22.08, наши инженеры исправили кое-какие проблемы. Следующее обращение было 25.08, вам был назначен мастер для проверки линии. 27.08 мастер у вас был, ночью вам назначили наряд на замену роутера. 29.08 роутер заменен. Таким образом, проблема решалась 5 рабочих дней, к сожалению неисправность роутера обнаружить сразу не удалось. Приносим извинения за доставленные неудобства.

SatNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Честный провайдер.

Подключался еще в 2008 году и менять желания не возникает. То, что SatNet обещал, то я и получаю. Вот уже шесть лет имею дома стабильный и достаточно быстрый интернет. Если что-то случается на линии, или конкуренты "шалят" и возникают проблемы со связью (что в последние годы не происходит!), то компания компенсирует всё сполна. Сотрудники SatNet - ребята компетентные и вежливые. Работу свою делают быстро и качественно. Честные, приемлимые цены. Вот моё мнение о данном провайдере.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Lovit))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
C2Free

Частые провалы в сети (потоковая передача сбивается всегда), скорость обычно в пять раз ниже заявленной. Относительно слабая поддержка, скорее всего от нехватки персонала. Может, не повезло с подъездом, но, судя по другим отзывам, чаще так, чем не так.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
01.09.2014 в 17:04
г. Москва
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужастно

Ужасное обслуживание клиентов в офисе, частые скачки скорости в меньшую сторону, случались и вообще пропадания интернета, исправления шли около недели

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Удовлетворительно

Вполне приемлемые цены на услуги и удобные тарифы, меня вполне все устраивает, каждый день свободный просмотр интересных видеороликиов в интернете и интересующих меня фильмов, посещение социальных сетей в нужное мне время без сбоев и внутренних ошибок провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное качество связи Югрател

г.Ханты-Мансийск в заложниках у Югрател (Нет бай нет Холдинг), в нашем районе города невозможно подключиться к другому провайдеру. С 1 августа уже закончились все нервы бороться с ними, то денег недостаточно на счету, оплатили, все равно нет интернета. Заявку подавали два раза, толку 0. С горем пополам дали интернет через 2 недели, поработал немного и опять то совсем нет то скорость в 10 раз ниже чем должна быть. Выяснить ничего невозможно, на телефонах и в офисах сидят говорящие куклы словарный запас "да", "нет", "не знаю". Если есть другая возможность используйте другого провайдера! Всем клиентам, терпения и удачи!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Да, техподдержка просто ниже плинтуса
своню, звоню, одна музыка, наверно все повеселись вчесть 1 сентября
кабинт не работает....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
01.09.2014 в 18:03
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. К сожалению было зафиксировано большое количество обращений в службу поддержки, в связи с чем среднее время ожидании на линии было значительно увеличено. Если доступ в интернет еще не возобновился, то просьба написать нам на почтовый ящик support@netbynet.ru. Будем рады помочь.