Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Постоянно пропадает связь, даже в ясный день, скорость прыгает, даже минимальная не всегда есть, а максимальная кажется никак не выжимает. Я даже не могу пользоваться нормально поисковыми системами, уже не говорю за соц, сети, фильмы, игры. Это нам только сниться! Кто-то говорил технические роботы, исправляют? Уж извините, но что-то не заметно пока результата этих работ...
И мне кажется тарифы уж слишком завышены, тем более с таким обслуживанием как сейчас оно того не стоит. За такие деньги как запрашивают за максимальную скорость можно провести отличный проводной интернет и то выйдет дешевле. Лично мне удобней пользоваться модемом, потому и приобрели Йоту, но чем дольше пользуюсь, тем больше разочаровываюсь. Не ожидала, что все так плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Для НПР весьма хороший провайдер. С часу ночи до 6-7 тянет по 1-3 мб\с. Но как только все приходят с работы и начинают качать что-то, начинается полный завал. Помогает переподключение, но всё равно тянет по 100-200кб\с.
Пинг. Что могу сказать. средний пинг 700, но прыгает от 700 до 1500.
20 гб на месяц у меня трафа. Плачу 1500р, но только потому, что симка не местная. На местной симкарте данная услуга стоит 3000р.
очень дорого, но у НОРКОМ 16гб трафика стоит 3000р. При этом средний пинг 900.
До Норильска был интернет от Ростелекома в Кемеровской области, ср.пинг 100, скорость по 5мб\с за 200р в месяц.
так что оценки буду ставить относительно него..
В целом, в НПР найти интернета лучше чем этот просто невозможно.
Ждём с нетерпением оптику в наши края!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком отвратительный провайдер, скорость интернета при заявленных 2 Мбит за 500 рублей в месяц за сутки скачет от 130 Кбит- до 1300 Мбит, не больше, в среднем 400 кбит - до 800 кбит. Раньше проблема решалась заходом на сайт 192.168.1.1 и сохранением настроек модема(D - Link 2540U), сейчас это не помогает, скорость поднимается всего на 100 - 200 кбит. Был бы другой провайдер - НЕ РАЗДУМЫВАЯ УШЁЛ БЫ НА НЕГО. В службу поддержки не имеет смысла звонить, так как по телефону ничего не решишь, оператор скажет что У НАС ВСЁ НОРМАЛЬНО, ЭТО В ВАШЕМ ОБОРУДОВАНИИ ПРОБЛЕМЫ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий. Нам очень интересно ваше мнение и есть повод задуматься, тем не менее на даннный момент у каждой технологии есть свои плюсы и минусы, а телеком-оператор Дом.ru сделал выбор именно в пользу PPPoe.
Пользовался три года высокоскоростным соединением Ростелеком через модем, сейчас подключили оптиковолоконное соединение, проблем не было ни ранее, ни сейчас. За помощью не обращался к провайдеру ни разу из за отсутствия необходимости. Провайдером доволен и менять не буду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Максим, возможно, неполадки в Вашем оборудование. Напишите нам в любую из групп в социальные сети или на почту a.kravchenko@ttk.ru, и мы оперативно решим Вашу проблему!
Группы:
https://vk.com/ttk
https://www.facebook.com/ttk.rus
http://www.odnoklassniki.ru/ttk