Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил супер мать его домосед, разумеется расчитывая что хотя-бы половина заявленной скорости у меня будет... Получилось, как правило половина есть, порой даже больше, но возникло другое "НО"!!! Скорость очень часто падает вообще в ноль!!! Отключается когда ему хочется и делай что хочешь!!! Сейчас вечер, 23.03 и скорость ниже 200 к/б сек, это как понимать? Этот отзыв писал минут 10, благодаря скорости!!! Короче "зроблена у Беларуси" этим всё сказано! Жил бы в Минске, сменил бы провайдера давно, но на периферии монополия мать её! В комплекте к услугами должны добавить ещё и валерьянку, в качестве компенсации за нервы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброй ночи друзья. Сначала краткая предыстория.
Я пользовался данным провайдером с тех времен когда оно называлось еще карбина. (жил на первом этаже моего дома). Все было прекрасно.
Потом я переехал на 6 этаж. Продлить мой договор и перенести на несколько этажей вверх отказались. Ок. Я вошел в их положение и сделали новый договор. (учтите я любитель World of warcraft, World of tank ну и т.д.) Ко мне приехал парнишка, вырвал шнур с 1 этажа и перекинул на 6 этаж (вот те и перенос "договора").
И тут начались чудеса. Сначала интернет начал отваливаться при любой непогодице. (я слегка был в шоке, ну ладно что поделать).
Далее, начались неадекватные скачки по пингу. Сначала думал что виновники игровые сервера. Потом ко мне попала в руку программа PingPlotter. И тут чудеса. Пинг от моего провайдера.
И самое глупое что давит на мозг. Вконтакте. Под вечер, под утро или в любой другой момент дня. Все под откос. То видео не грузится. То музыка не грузится и т.д. ГИф изображение не разу не было чтоб подгрузилось до конца. (ладно еслиб я был заурядным пользователем и не знал как устанавливать флеш.) В общем, не советую. Ни в коем случае.
Мой номер договора (чтоб вы понимали что я реален) 089-125-6107 Если честно мне уже надоело просто везде оставлять отзывы и общаться с тех. поддержкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пусть дом находится и не на окраине города, но в нём кроме нестабильного 3G интернета не было. Вот и к нам провели оптоволокно.
Есть с чем сравнить. За всю жизнь было (пока) 3 провайдера: 3G модем Мегафон, интернет по оптоволокну от ТТК (на старой квартире, она сейчас сдаётся), и вот как 2 недели назад подключились к Ростелекому. У 3G модема были УЖАСНЫЕ глюки, периодически пропадала сеть. К интернету от ТТК претензии по техподдержке, которая не отвечает. Но, как правило, интернет быстро восстанавливали.
Как только мы подключились к Ростелекому, решили сразу заплатить за месяц (чобы не париться). Через 2 дня к нам пришёл мастер, провёл нам этот кабель в квартиру.
Тарифный план предусматривает доступ к Интернет на скорости до 90 Мбит/сек. Поначалу было лишь 8 МБит, потом скорость резко упала почти до 0. Зашёл в Личный кабинет, а там стояла Финансовая блокировка (при балансе >250 руб). Позвонил в техподдержку, они сказали ехать в абонентский отдел.
Там мне сказали, что у них произошёл сбой в программе, и разблокировали Интернет.
Прихожу домой, и первым делом открываю Яндекс... сразу он открылся! Потом ( для себя ) зашёл проверить скорость интернета на Speedtest.net. Показал 92 МБит/сек.
В последствии мама тоже захотела выходить в интернет, поэтому разделил поток через Wi-Fi роутер.
Для меня это просто НЕВИДАННАЯ СКОРОСТЬ всего лишь за 290 руб в месяц. Надеюсь, что этот тариф останется в линейке "Ростелекома" на долгие и долгие годы!!!
А теперь оценю провайдера:
Скорость ***** 5
Доступность ***** 5
Служба поддержки **** 4 (не сразу сказали куда именно нужно обратиться для снятия блокировки, но в остальном молодцы!)
Соотн. цена/качество ***** 5
Общая оценка ****' 4,75 ~5-
Впечатления: в целом отличные, продолжайте в том же духе! Ваш клиент, Даниил Ладыгин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за отзыв!
Что то там делали две недели назад,сказали 3 дня интернета не будет вообще.Ну думаю сделают, может ломаться не будет,прошло две недели,бац,пинг 400,скорость 000.5 кб.с. как так чинить можно,что бы две недели не проработало,идите дворы метите.В службе поддержки парят мозги,типа проверьте то,проверьте се.Отвечаю им,что я опытный пользователь и что все у меня хорошо и отлично даже,просто посмотрите со своей стороны.Нет,надо мозги попарить,воткните туда,воткните сюда.Потом фраза-сейчас я посмотрю.Бац!!!!это у нас проблемы и правда.А сразу нельзя было посмотреть ???о
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компанию выкупила Ростелеком после покупки качество связи стало отвратительное, наша организация неделю просидела без интернета, тех поддержка стала никакая на заявку перезвонили только через 2 дня и тут же как выяснилось позже сняли ее аргументировав тем что "мы же предупредили что оборудование вышло из строя".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил ТТК, но в доме четыре компа, три планшета, ноутбук и тд. но настроить роутер не удалось. не специалистами ТТК, ни мной. в техподддержке девушка отправляет оставить только заявку на решение вопроса, хотя я ей уже объяснял, что специалисты уже пробовали это делать. это все на программном уровне решается. вопрос техподдержке-почему роутер не настраивается (спецталисты что приходили настраивать роутер говорят, что приходят чужие айпи адреса на мой роутер). если нужно могу оставить адрес где провели подключение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Салават, пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать модель роутера, номер договора, ФИО, адрес и контактный номер телефона.
Мы постараемся решить данную проблему в кратчайшие сроки.
Сергей,
пожалуйста, проверьте скорость на сайт http://www.speedtest.net/ или http://2ip.ru/, предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Никита, судя по всему, проблема в роутере. Сообщите свой номер договора, с вами свяжутся наши специалисты, чтобы проконсультировать насчет возможных решений проблемы
Здравствуйте.Пользуюсь модемом Yota с момента его выпуска в моем городе,как поменяли старую модель на новую,ничего не предвещало беда,но я ошибался...Сильный упадок скорости(нету разницы ставлю на 5 мбит или на Макс.),когда остается часов 15 на Макс.скорости и хочешь убавить интернет,то-(Личный кабинет недоступен или технические работы ведутся),сегодня столкнулся с новой проблемой(Вчера в час дня оставалось 50+ часов на скорости 1.5 мбита.,сегодня в тоже время интернет кончился,учитывая,что никто не прибавлял/убавлял скорость)...Вообщем тут как в песне:думайте сами,решайте сами-иметь или не иметь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку